• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

PP закрыли спор в пользу мошенника. Как вам такое?

M

Moryak92

Новичок
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
19
Баллы
4
С помощью PayPal купил код активации программного продукта (лицензию) у реселлера по скидке. Через несколько дней в программу пришло уведомление, что код лицензии отозван (аннулирован издателем) так как был приобретен с использованием мошеннических способов оплаты. Как я понял реселлер приобрел его сложно сказать у кого (может у кардеров) и благополучно перепродал мне.
Я открыл спор на PayPal в категории Товар не соответствует описанию, в споре описал ситуацию. Но вчера спор закрыли в пользу продавца:
"Это решение было принято на следующем основании: если товар фактически соответствует описанию, предоставленному продавцом, мы не считаем, что он существенно отличается от описания."
Да товар соответствовал описанию но ровно трое суток, потом его просто аннулировали. Что мне делать?
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
@Moryak92, прочтите правила по защите ПП и вопрос отпадёт сам собой
защитой не покрывается:
уже покрывается
попробуйте аппеляцию
 
Последнее редактирование:
M

Moryak92

Новичок
Регистрация
26 Авг 2019
Сообщения
19
Баллы
4
попробуйте аппеляцию
Я позвонил в пп, спросил о странной формулировке:
"если товар фактически соответствует описанию, предоставленному продавцом, мы не считаем, что он существенно отличается от описания."
Оператор объяснил:
"Наш юридический отдел (который решает споры) видит по ip, что товар вам был доставлен (как они видят я не знаю) и вы сами подтвердили, что его активировали, значит он не отличается от описания и поэтому мы закрыли спор в пользу продавца."
И тут же добавляет:
"Вам нужно было изначально открыть спор в категории Товар не доставлен."
В общем сказали, что подадут заявку на возобновление спора в категории Товар недоставлен. Уже после разговора в голову пришла мысль - если юридический отдел видит, что товар доставлен, спор в категории "Товар не доставлен" очевидно же закроют в пользу продавца. Замкнутый круг.
Сообщение было автоматически объединено:

Update.
Самое обидное то, что - я никак не могу узнать, что мошенник предоставил PayPal в качестве ответа. Этого не знаю даже операторы поддержки. На данный момент жду решение юр. отдела по открытию апелляции.
Только, что я посмотрел историю своего дела, проверил электронную почту и удивился. PayPal практически в туже минуту после эскалации спора - сразу запросили какую-то информацию у продавца. Вот, что PP отписали мне на почту:
Мы изучили операцию и запросили дополнительную информацию у продавца *** относительно Вашей претензии.
Меньше чем за минуту они физически не могли ознакомится с тем объемом доказательств, что я предоставил и сформулировать запрос основываясь на них. Исходя из этого я делаю вывод, что PayPal в случае эскалации спора шлет продавцу некую стандартную форму.
Люди если кто-то продает через PayPal и имел опыт споров, когда вам приходит запрос подтвердить, что Товар соответствует описанию, пожалуйста скажите, что они спрашивают у продавца? Если можно в личные сообщения.
 
Последнее редактирование:
Live

Similar threads




Вверх
Live