• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Powerland Store (Магазин №1831751) на AliExpress - жулики и кидалы.

A

AlexAn2020

Новичок
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
1
Баллы
1
Я хочу всех покупателей предостеречь от покупок в магазине Powerland Store (Магазин №1831751). Продавец является жуликом и мошенником, никогда не связывайтесь с ним, а если связались, то не идите им на уступки, не отменяйте спор и не верьте их обещаниям – обманут и кинут.

Я не получил 4 своих заказа от этого магазина - Powerland Store (Магазин №1831751), которые я делал поочерёдно (Orders ID: 8001157153991586 8001172557281586 8001172397841586 8001173750511580). Когда срок доставки подходил к концу, я начал беспокоиться и пытался связаться сними. Тем более, что tracking numbers вообще не прослеживались, система сообщала, что таких не существует. На диалог шли неохотно, тянули время. Тогда я решил начать спор, но они уговорили меня спор отменить, сославшись, что проблема с перевозчиком, пик сезона и т.д. Обещали товар выслать снова, и через несколько дней прислали новый tracking number. Который также, как и предыдущие не прослеживался. Убеждён, что товар не высылался ни в первый ни во второй раз. Вот некоторые из их ответов на мои вопросы (орфографию оставляю оригинальной):
- hello dear, i think it have problem in delivery we wil resent you ok?
- hello sir, sorry , forlate
we check you order have problem in delivery, would you like to resent?
- hello sir, please don't worry, just let me check for you
system update slow, due to peak season, it will update these 2 days
- hello dear, ok, please cancel the dispute, and let me know as soon as possible, that we can arrange to resent it soon
- juste let me chekc it please don;t worry
- hi sir, it is resent

В итоге время они протянули ловко, знают хорошо все процедуры, сроки и условия споров. Целенаправленно вели меня к тому, чтобы срок начать спор истёк, и я потерял свои деньги, при этом так и не отправив мне товар. Кстати, как только срок начала спора истёк, сразу прекратили отвечать на мои сообщения. Я им пишу, а в ответ полная тишина и игнор. Поэтому никогда и ничего не покупайте у них, даже если цена на товар у них будет меньше, чем у конкурентов. Это мошенники.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 284
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
@AlexAn2020, Это вот прям крик души сейчас? А перед тем как покупать , вы читали правила, условия и прочее? Видимо что не читали...

В итоге время они протянули ловко, знают хорошо все процедуры, сроки и условия споров. Целенаправленно вели меня к тому, чтобы срок начать спор истёк
Ну а вы то куда смотрели?! Ну это ж ваши деньги?

Не, ну на Али жуликов то полно... И вы их сами и выбрали... Но что вам мешало открывать споры и возвращать свои деньги?!
 
An23

An23

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2010
Сообщения
1 940
Баллы
498
Местоположение
Ненька
Нужно такие посты собирать в отдельную ветвь - для лиц, обманутых хулиганами.
 
H

halav

Продвинутый
Регистрация
19 Дек 2018
Сообщения
846
Баллы
321
Местоположение
Страна молока и меда
Я хочу всех покупателей предостеречь от покупок в. Это мошенники.

Я в принципе ребенок по сравнению с гуру сайта. Но большинство моих покупок я делал на Али. Меня даже обозвали бриллиантовым покупателем. Так вот, по поводу споров (открывал их с десяток или больше) - практически все закончились благополучно и без нервотрепки. У меня даже уже выработалась система на все эти пироги
1) Если в течение 2 недель после сообщения об отправке никто посылку не видит , я пишу первое мыло продавцу
2) Н ответы подожди чутка я жду....максимум 72 часа. Опять письмо.
3) Все мазы пойди на почту - к бениной маме. Никаких компромиссов - открываю спор. А хоть до окончания еще 1-1.5 месяца
4) Никаких компромиссов и написать, мол я получил, но товар мне не нравится - НИКОГДА не писать, что товар получен. Последний спор неделю назад закрыли и вернули бабки. Ждал два месяца, уж больно контактным был продавец



5) Еще одна ситуация - отмена заказа. Заказал пауэр банку. Он мне написал, что сможет ее отправить только по морю через 4 месяца. Я ему - а что ж ты в описании не обговаривал это заранее? И пока он думал, отменил заказ в течение 24 часов с момента заказа с объяснением, что продавец не может доставить посылку указанным путем. Он забросал меня сообщениями типа укажи другую причину. Флаг ему в руки!

Короче. Не ждать никогда до упора, до последних часов. И уж точно, не пропускать крайний срок выполнения заказа. Я их всех в Ворд-овский документ вношу, дата заказа, дата отправки, срок выполнения. Все перед глазами.
Ну, и в одной и той же лавке, в которой на завтрак, обед и ужин - подожди, проверяем, сходи на почту - ставлю крест после первого захода.
Не знаю или поможет, но пока срабатывало. Да и считаю впадлу за мои же деньги что-то у кого-то выпрашивать. Пусть они сами вешаются!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live