• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Повторное открытие диспута на алиэкспресс

B

Byron

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
707
Баллы
21
Местоположение
Moscow RF
Добрый день,
У меня следующий вопрос:
Я покупал на али, но пока всё приходило и соответствовало описанию. Но сейчас 1 товар не пришёл. По треку видно, что гуляет по России (почта России она такая). Оставалось мало времени и я попросил продлить срок защиты. Продавец проигнорировал меня. Оставалось несколько часов и я открыл диспут. Тогда продавец сразу продлил срок защиты.
Вопрос: если я сейчас закрою диспут, смогу ли я его снова открыть, когда подойдёт новый срок (если посылка всётаки не придёт)?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Не закрывайте и не обостряйте пока диспут. Прод сам обострять тоже не будет. Посылка придет и закроете.
 
voshlik

voshlik

Продвинутый
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
911
Баллы
213
Местоположение
Новосибирск
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Да я бы категорично не утверждала. И на форуме проскакивало, и как-то на али где-то читала, что вроде можно было. Если ничего не поменялось. Не отслеживпю, да и диспуты не часто открываю.
Но раз уж тс открыл и посылка на подходе, зачем испытывать судьбу. Пусть повисит диспут. Если не обострять, команда али не вмешивается, проду в минус не пойдет имхо.
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Если защита покупателя истекла (а судя по тексту это так), то как только диспут будет закрыт, то заказ будет закрыт, а деньги уйдут продавцу. Т.е. будет считаться, что товар получен и заказ будет зарыт автоматом. Диспут можно закрывать только если защита покупателя не истекла.
 
anchch

anchch

Продвинутый
Регистрация
26 Окт 2011
Сообщения
418
Баллы
213
Местоположение
Тольятти
мне кажется надо не закрывать диспут в данном случае, а отменить его.
 
B

Byron

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
707
Баллы
21
Местоположение
Moscow RF
Всем спасибо. Я отменил диспут. Товар пришёл. Кстати, диспут можно было снова открыть до истечения продлённого продавцом срока.
 
N

notglass

Новичок
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
32
Баллы
0
Местоположение
Моск.область / Россия
Люди добрые, помогите!
05.01.2017 заказал товар. Товар был якобы выслан. Трек ROxxxxxxxxxxxxRU не проверяется. На мой вопрос, где посылка, продавец уверяет: " Я выслал товар. Жди. Трек-номер не будет трекаться, Вы должны же понимать" и т.д. в таком же духе. По истечении 3 месяцев прод продлил защиту до 100 дней. Вчера, за 5 дней до истечения защиты,я открыл спор на возврат денег, указав в причине спора неполучение заказа и невозможность отслеживать трек.
Сегодня прод, в ответ на открытие спора, ЕЩЕ раз продлил защиту аж до 05.05.2017. Интересно, сколько он еще продлевать будет... :unknown:
Вопрос другой: спор мною открыт, прод продлил защиту. Что мне делать в такой ситуации? Продолжать спорить или закрывать спор? Если я закрою спор, будет ли у меня возможность вновь открыть его, если товар не дойдет? За 4 года впервые сталкиваюсь с подобным, поэтому прошу совета.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Продолжайте спор. Три месяца достаточный срок ожидания.
 
Z

zzoomer

Начинающий
Регистрация
13 Янв 2014
Сообщения
530
Баллы
16
Местоположение
Кузбасс
notglass, да требуйте у продавца уже возврат денег. Без разницы сколько он еще будет продлевать срок доставки. Времени много прошло, надежды что придет почти нет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live