Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал "дорогущий" (около 2$) товар на ебей у китайца 19.07, а он до сих пор не пришел. Написал проду, объяснил ситуацию, а он предлагает отправить повторно и подождать 10-15 "business" дней. Не закончатся ли сроки гарантии ебей? Я новичок на ебее, хотелось бы получить совет от опытных и знающих.
крайний срок доставки какой? что-то мне подсказывает, что он ещё не вышел, а потом по правилам ещё 30 дней зря икорку разбрасываете уважаемый запаситесь терпением у Вас ещё ВАГОН времени для предъяв проду Китай - это от 40 дней ожидания
Заказал "дорогущий" (около 2$) товар на ебей у китайца 19.07, а он до сих пор не пришел. Написал проду, объяснил ситуацию, а он предлагает отправить повторно и подождать 10-15 "business" дней. Не закончатся ли сроки гарантии ебей? Я новичок на ебее, хотелось бы получить совет от опытных и знающих.
По мне так китайцы милейшие люди, ШЛЮТ бесплатно копеечный товар с треком, а если что не так, и деньги вернут и... будут обещать, верно служить день и ночь. Мне доходит сейчас за 10-12 дней.Podkolodnik,
В точку !И от этого еще грустнее становится. Китайцы ведь столько шлака одноразового выпускают,который порой и в руки неприятно брать.А иногда и опасно ...
об этом мечтают всё барыги впаривающие этот же "шлак", ввезённый беспошлинно "мулами", в магазинах и "бутиках" в 5-10 раз дороже (имею ввиду всякие кабели, плёнки, чехлы, БП и пр. мелочь) кстати здесь и на форуме полно таких, купивших за копейку, а продающих за рупь
если бы они "крыс" своих повывели и до шопопобума НИКОГДА письмо из метрополии не проходило треть страны (при регулярным авиасообщении) менее чем за две недели (о китайцах тогда и не слыхивали)