Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Месяц назад получил HTC One XL от магазина DIGITAL LIFE-Original Brand Phones & Cameras. Телефон оказался бракованным. Открыл диспут, договорился с продавцом о полном возврате. В этот же день отнес телефон на почту и прикрепил трек. Включился таймер (30 дней). Посылка покинула территорию России и тишина... Ни на каком сайте информация далее не обновляется. На intmail.183.com.cn тоже ничего нет. Попросил продавца сходить на почту, ну а вдруг посылка просто не трекнулась, может глюк какой-нибудь. Но на почте ничего не оказалось. 30ти дневный таймер закончился и продавец обострил спор...
Писать заявление на розыск посылки на почте. Хотя конечно это без толку - ответят через полгода стандартной отпиской. А по поводу диспута : нет телефона - нет денег. Диспут закроют, а через месяцок продавец Ваш телефон получит. Отправка назад простой почтой - это риск. Отправка в Китай - риск вдвойне, медлительность их почты+неторопливость нашей=лотерея. И Вы, прежде чем отправлять, должны были оценить эти риски и шансы выиграть в этой лотерее. И похоже, что тут Вы проиграете. Хотя, конечно, может пока саппорт Али будет рассматривать дело, телефон объявится в Китае. Тогда считайте, что Вам повезло.
Это даже не лотерея, это хуже!!! Я просчитала все риски, отправила авиа, с треком, с описью, со страховкой, почти 40 долларов заплатила. И статус импорт Китай появился достаточно быстро. И всё! Больше статус посылки не менялся! поди и до сих пор так висит. Если бы не порядочность продавца, подтвердившего дней через 10 получение - осталась бы я без денег и без товара.
срок ответа 2 месяца, в сложных случаях 3. Так что ответят раньше, но вот как бы не прислали свое любимое "ваша посылка утрачена на этапах обработки". И если она не была оценена - то прощай денежки за товар. За пересылку можно вырвать у них , и то не сразу. Но в любом случае заявление на розыск надо подать.
держать постоянную связь с продавцом, интересоваться не пришла ли посылка, надеяться, что получит посылку и окажется порядочным, вернет деньги. Но сейчас пинать нашу почту, писать, звонить, тормошить.
Именно нашу почту? Ведь как я понял, посылка покинула нашу страну. Был экспорт... Сейчас ведь медиатор будет рассматривать спор. И он прекрасно знает как работает почта россии и почта китая. Есть ли шанс, что время продлят?
а кроме нашей вам пинать некого, отправитель занимается розыском на той почте, с какой отправил. Пусть запрос делают в Китай, по срокам должна уже дойти. Ну и проду пишите, типа друг получил ли, посылка вылетела в Китай 5 июля. Правда на китайпочте не отмечена, но вы твердите ему свое - вылетела 5 июля и все тут. Больше ничего не остается все равно. Что решит суппорт неизвестно. Можете связаться с чатом, им передать просьбу продлить диспут, т.к. посылке должна быть уже в Китае, вылетела 5 июля , ну ту жу песню в общем.
Это даже не лотерея, это хуже!!! Я просчитала все риски, отправила авиа, с треком, с описью, со страховкой, почти 40 долларов заплатила. И статус импорт Китай появился достаточно быстро. И всё! Больше статус посылки не менялся! поди и до сих пор так висит. Если бы не порядочность продавца, подтвердившего дней через 10 получение - осталась бы я без денег и без товара.
В минувшую пятницу отправил проду в Китай планшет, но прочитав эту тему уже пожалел, что не оценил посыль в полную стоимость (вдруг потеряется). В связи с этим возникает вопрос, на сколько для прода неприятен процесс диспута? Я в своей ситуации диспут пока не открывал, пока все просто по договоренности с продавцом, вот и думаю может не открывать пока прод посылку не получит? Просто не понятен мне еще один момент, как вернуть деньги без диспута (со слов прода он не против)? можно ли не открывая диспут до последнего надеяться на честность продавца, естественно следя за счетчиком времени в заказе (подтверждение о получении я пока тоже не ставил)?
на али никак, денег-то у прода нет, ему их отдадут только после подтверждения покупателем получения, или если истечет срок доставки покупателю товара, а покупатель и не подтвердит, и диспута не откроет. Тогда продавцу али отдает деньги и диспут уже не открыть. А если что не так, то только с продавцом решать, по его доброй воле.Так что смотрите на сроки, чтобы диспут если что не пропустить. А нормальные проды никто диспутов не любят. И когда надо вернуть деньги, то все равно диспут открывать приходится, и они часто просят, чтоб поставили причину диспута типа "покупатель ошибся, выбрал не тот товар", как-то так есть там пункт. Тогда считается, что прод не виноват в диспуте.