Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посылка в Мексику, посылка потерялась или ее не хотят забирать?
Здравствуйте, такая ситуация, 26 марта я отправила посылку в Мексику, за 15 дней она успешно добралась до места назначения, затем 10 апреля и 12 апреля были статусы «неудачная попытка вручения». Я пишу покупателю, она ответила что у них пасхальный карнавал и она заберет посылку позже. А сегодня написала мне, что подала иск на почту по причине того, что посылки там нет, хотя она числится в почтовом отделении. Я через гос услуги тоже подала заявление на розыск, но так поняла розыск будет длится 2 месяца, к тому же понимаю что разыскивать ЕМС особо и нечего, посылка бьется в месте вручения. Это моя третья продажа на ebay, а в качестве покупателя с 2015 года, с спорами и возвратами не сталкивалась.
Чем сложившаяся ситуация мне грозит? Как лучше поступить когда она откроет спор о возврате денежных средств.
Вернуть деньги без спора, а как же мой товар, вернется ли он? Доставка вышла 3200руб, если вернется мне придется и за обратную дорогу платить. А если не вернется, совсем плохо, стоимость лота 350$ для меня деньги не маленькие.
Доказывать что она сама не захотела забирать посылку и взымать с нее стоимость доставок? Такое вообще возможно доказать?
Ну и самое неприятное, это плохой отзыв от нее, так как я планирую и дальше продавать на этой площадке.
Опытные продавцы, пожалуйста помогите мне собраться с мыслями и не наломать дров.
Сообщение было автоматически объединено:
Очень нуждаюсь в совете, но никто не отвечает. Упрощу свой вопрос, мне важно чтобы плохого отзыва не было, если будет открыт спор и диспут, покупатель после сможет оставить плохой отзыв? Я художник, и этот лот мой многочасовой труд, на создание этой работы ушло около трех недель по 6-8 часов в день. Сейчас хочу наработать отзывы, поэтому продаю почти по себестоимости материалов, в надежде на хорошие отзывы, а тут такое... Просто выбило меня из колеи, руки опускаются.
Абсолютно никаких причин для волнения, что касается отзыва на ЕБЭЙ. Далее по деньгам - ЕБЭЙ тоже будет на Вашей стороне в случае открытия спора о неполучении. А вот если покупец пойдёт дальше и через свой банк откроет чарджбэк, то чаще всего пайпал проигрывает такие споры и деньги могут удержать, плюс комиссия за рассмотрение 20 долларов. Но до чарджбэка дело доходит КРАЙНЕ редко, тем более это в Мексике (американцы в основном балуются этим).
Нет, два дня назад опять была «неудачная попытка вручения» думаю она ждет когда посылка развернется домой. Тогда и откроет спор. Иначе не понимаю чего она выжидает.
Абсолютно никаких причин для волнения, что касается отзыва на ЕБЭЙ. Далее по деньгам - ЕБЭЙ тоже будет на Вашей стороне в случае открытия спора о неполучении. А вот если покупец пойдёт дальше и через свой банк откроет чарджбэк, то чаще всего пайпал проигрывает такие споры и деньги могут удержать, плюс комиссия за рассмотрение 20 долларов. Но до чарджбэка дело доходит КРАЙНЕ редко, тем более это в Мексике (американцы в основном балуются этим).
Может праздничный синдром у неё ещё не прошёл.. Но скорее всего она что то мутит. Попытайтесь её спросить ещё раз почему посылку не забирает, а деньги держите, ни коем случае не возвращайте.
Она написала что посылка числится у нее, но по факту ее там нет. Пишет что подала иск на почту. Я попросила ее прислать мне скрин или фото иска. И после этого она пропала, больше не пишет. А два дня назад опять была неудачная попытка вручения, значит посылка на почте, иначе как может быть неудачная попытка вручения, если вручать нечего. Думаю на днях посылка двинется обратно, и это будет подтверждение того что посылка все же там была.
Отзывами ведает ЕБЭЙ, а поскольку согласно их правил правда на Вашей стороне, то опасаться отзыва нет никаких причин. Если таковой появится - то служба поддержки его удалит по запросу. Другое дело, что товар в итоге может быть получен и вот тогда негативный отзыв о качестве товара удалить будет много сложнее.
Отзывами ведает ЕБЭЙ, а поскольку согласно их правил правда на Вашей стороне, то опасаться отзыва нет никаких причин. Если таковой появится - то служба поддержки его удалит по запросу. Другое дело, что товар в итоге может быть получен и вот тогда негативный отзыв о качестве товара удалить будет много сложнее.