• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка в Мексику, посылка потерялась или ее не хотят забирать?

ArtistKa

ArtistKa

Продвинутый
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
4
Баллы
105
Здравствуйте, такая ситуация, 26 марта я отправила посылку в Мексику, за 15 дней она успешно добралась до места назначения, затем 10 апреля и 12 апреля были статусы «неудачная попытка вручения».
Я пишу покупателю, она ответила что у них пасхальный карнавал и она заберет посылку позже.
А сегодня написала мне, что подала иск на почту по причине того, что посылки там нет, хотя она числится в почтовом отделении.
Я через гос услуги тоже подала заявление на розыск, но так поняла розыск будет длится 2 месяца, к тому же понимаю что разыскивать ЕМС особо и нечего, посылка бьется в месте вручения.
Это моя третья продажа на ebay, а в качестве покупателя с 2015 года, с спорами и возвратами не сталкивалась.

Чем сложившаяся ситуация мне грозит?
Как лучше поступить когда она откроет спор о возврате денежных средств.

Вернуть деньги без спора, а как же мой товар, вернется ли он? Доставка вышла 3200руб, если вернется мне придется и за обратную дорогу платить. А если не вернется, совсем плохо, стоимость лота 350$ для меня деньги не маленькие.

Доказывать что она сама не захотела забирать посылку и взымать с нее стоимость доставок? Такое вообще возможно доказать?

Ну и самое неприятное, это плохой отзыв от нее, так как я планирую и дальше продавать на этой площадке.

Опытные продавцы, пожалуйста помогите мне собраться с мыслями и не наломать дров.
Сообщение было автоматически объединено:

Очень нуждаюсь в совете, но никто не отвечает.
Упрощу свой вопрос, мне важно чтобы плохого отзыва не было, если будет открыт спор и диспут, покупатель после сможет оставить плохой отзыв?
Я художник, и этот лот мой многочасовой труд, на создание этой работы ушло около трех недель по 6-8 часов в день. Сейчас хочу наработать отзывы, поэтому продаю почти по себестоимости материалов, в надежде на хорошие отзывы, а тут такое... Просто выбило меня из колеи, руки опускаются.
 

Вложения

  • BF2B9E01-BC11-40E1-BE04-34D038062C0B.jpeg
    BF2B9E01-BC11-40E1-BE04-34D038062C0B.jpeg
    2.8 МБ · Просмотры: 299
  • 0B9EF43A-D26A-4FB5-920B-A454411C5A5F.jpeg
    0B9EF43A-D26A-4FB5-920B-A454411C5A5F.jpeg
    140.6 КБ · Просмотры: 281
  • 2006E551-3BEB-4667-A6AE-4AEC2861ADFB.jpeg
    2006E551-3BEB-4667-A6AE-4AEC2861ADFB.jpeg
    2.5 МБ · Просмотры: 253
Последнее редактирование:
W

WladSolkin

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
117
Баллы
21
Абсолютно никаких причин для волнения, что касается отзыва на ЕБЭЙ. Далее по деньгам - ЕБЭЙ тоже будет на Вашей стороне в случае открытия спора о неполучении. А вот если покупец пойдёт дальше и через свой банк откроет чарджбэк, то чаще всего пайпал проигрывает такие споры и деньги могут удержать, плюс комиссия за рассмотрение 20 долларов. Но до чарджбэка дело доходит КРАЙНЕ редко, тем более это в Мексике (американцы в основном балуются этим).
 
L

Legnuum

Начинающий
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
55
Баллы
11
Местоположение
Вильнюс
ArtistKa
Спор на Ebay не открыт?
 
ArtistKa

ArtistKa

Продвинутый
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
4
Баллы
105
ArtistKa
Спор на Ebay не открыт?
Нет, два дня назад опять была «неудачная попытка вручения» думаю она ждет когда посылка развернется домой. Тогда и откроет спор. Иначе не понимаю чего она выжидает.
Сообщение было автоматически объединено:

Абсолютно никаких причин для волнения, что касается отзыва на ЕБЭЙ. Далее по деньгам - ЕБЭЙ тоже будет на Вашей стороне в случае открытия спора о неполучении. А вот если покупец пойдёт дальше и через свой банк откроет чарджбэк, то чаще всего пайпал проигрывает такие споры и деньги могут удержать, плюс комиссия за рассмотрение 20 долларов. Но до чарджбэка дело доходит КРАЙНЕ редко, тем более это в Мексике (американцы в основном балуются этим).
Спасибо большое за ответ. Меня конечно не меньше потерянных денег беспокоит возможность плохого отзыва.
 
L

Legnuum

Начинающий
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
55
Баллы
11
Местоположение
Вильнюс
Может праздничный синдром у неё ещё не прошёл.. Но скорее всего она что то мутит. Попытайтесь её спросить ещё раз почему посылку не забирает, а деньги держите, ни коем случае не возвращайте.
 
ArtistKa

ArtistKa

Продвинутый
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
4
Баллы
105
Она написала что посылка числится у нее, но по факту ее там нет. Пишет что подала иск на почту. Я попросила ее прислать мне скрин или фото иска. И после этого она пропала, больше не пишет. А два дня назад опять была неудачная попытка вручения, значит посылка на почте, иначе как может быть неудачная попытка вручения, если вручать нечего.
Думаю на днях посылка двинется обратно, и это будет подтверждение того что посылка все же там была.
 
W

WladSolkin

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
117
Баллы
21
Отзывами ведает ЕБЭЙ, а поскольку согласно их правил правда на Вашей стороне, то опасаться отзыва нет никаких причин. Если таковой появится - то служба поддержки его удалит по запросу. Другое дело, что товар в итоге может быть получен и вот тогда негативный отзыв о качестве товара удалить будет много сложнее.
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
@ArtistKa, дайте, пожалуйста, ссылку на примеры Ваших работ.
 
L

Legnuum

Начинающий
Регистрация
4 Мар 2014
Сообщения
55
Баллы
11
Местоположение
Вильнюс
ArtistKa
Может таможенные платежи, налоги за посылку ей надо платить, а она не хочет и тянет время.
Дорогая посылка?
 
ArtistKa

ArtistKa

Продвинутый
Регистрация
26 Апр 2019
Сообщения
4
Баллы
105
Отзывами ведает ЕБЭЙ, а поскольку согласно их правил правда на Вашей стороне, то опасаться отзыва нет никаких причин. Если таковой появится - то служба поддержки его удалит по запросу. Другое дело, что товар в итоге может быть получен и вот тогда негативный отзыв о качестве товара удалить будет много сложнее.
Спасибо, радует что правда на моей стороне) Надеюсь ебей это поймет. Думаю у нее в планах нет получения посылки, иначе бы уже давно получила.
ArtistKa
Может таможенные платежи, налоги за посылку ей надо платить, а она не хочет и тянет время.
Дорогая посылка?
Мне кажется там нет таможенных платежей, я отправляла как подарок, и посылка очень быстро прошла таможню
@ArtistKa, дайте, пожалуйста, ссылку на примеры Ваших работ.
Напишите мне в личку, дам)
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
"Блин, три недели возни и 350 долларов ещё и по стоимости красок, холстов
Тяжела и неказиста жизнь советского артиста "
 
Live

Similar threads




Вверх
Live