Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал электробритву (доставка из РФ), указана доставка через СДЕК, продавец отправил через JNET. По отслеживанию посылка вручена 14-го числа, открыл спор с причиной "Продавец отправил заказ на неверный адрес", продавец ничего по делу не написал, в рассмотрение вмешался ali и не совсем понятно их решение (при чём тут сроки?) и что они от меня хотят (прилагаю скриншоты). Что делать?
Заказал электробритву (доставка из РФ), указана доставка через СДЕК, продавец отправил через JNET. По отслеживанию посылка вручена 14-го числа, открыл спор с причиной "Продавец отправил заказ на неверный адрес", продавец ничего по делу не написал, в рассмотрение вмешался ali и не совсем понятно их решение (при чём тут сроки?) и что они от меня хотят (прилагаю скриншоты). Что делать?
Было бы не плохо увидеть, что вы им писали в деталях спора. И как лайвхак, раньше можно было вернуть спор на рассмотрение, отредактировав его (если редактирование еще доступно). То есть меняете пару слов не изменяя смысла, и снова отправляете, и он будет рассмотрен по новой, и возможно появится новое решение.
Еще можно чарджбэк попробовать сделать. Но мороки много, овчинка выделки не стоит. Можете так же нажать на кнопку апелляции, но я вообще не видел ни одного случая, когда апелляция срабатывала.
Решил написать продавцу, увидел его сообщение от 19-го числа (не понимаю, почему в интерфейсе али не видно, что есть новые сообщения):
Dear Friend, Good day for you.
Really sorry to inform you that we have received a notification from Logistics Company. Your parcel would be lost during shipping. We hope to solve the problem for you, here are the solutions for you;
1. Resend a new item to you. 2. Give you some discount in your next order. 3. Refund to you via paypal.
Which one is better for you?
Also, My Friend, could you please cancel the dispute? It’s really not a good way to solve the problem.
We will take responsibility for you.
Waiting for your early replying. Best regards.
На фоне того, что он говорит, что посылка утеряна, решение диспута вызывает недоумение.
У меня аналогично. Прод дал чужой трек, по которому заказ доставлен и вручен. Причём у нас видно адрес и фамилия, понятно, не мои. Но Али отказали в возмещении, заразы. Теперь вот думаю о чарджбэке, 25 баксов всё-таки жалко. Не знаю, только, не банят ли за это?
Процесс не самый простой, что бы тратить столько сил ради 25 баксов. Плюс нужно смотреть, нет ли там "стоимости" неудачного чарджбэка. То есть неустойки, если ваше заявление не подтвердят и откажут. Я точно не помню, но где то проскакивала информация, что неустойка 50$.
Если не лень, чарджбэк - хорошее решение. Только банк Вам тоже откажет. С тех пор, как Алиэкспресс сменил хозяина, и стал российским, процесс покупки там превратился в лотерею. Если забанят - радуйтесь ))