Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Нужна помощь в решении одной проблемы. Заказал на Ebay Macbook Air 13. Продавец отправил посылку и сначала предоставил трек вида 1Z..., по которому никакой информации не было, а потом добавил еще один трек 11-тизначный. По этому треку посылка была доставлена, но в Шипито она не пришла. В шипито открыл жалобу, на что в аккаунте появилась следующая запись:
We do not have a record of the package K********** (ebay) in our warehouse.
Please contact the seller to have him or her submit a trace for this package. As sometimes packages are delivered incorrectly even though the package shows it has been delivered to our warehouse.
We also do require some more information. Please upload the following in your Shipito Account:
- Invoice / Order for all items in package showing the purchase date and purchase price.
Thank you for your understanding and cooperation.
Продавец говорит, что звонил в UPS и там ему подтвердили доставку. На мои просьбы о предоставлении инвойса с UPS не отвечает.
Прошу помочь разобраться в ситуации. Что за документы от меня требует Шипито?
Я почти уверен что это кидок продавец. Вы думаете про знаменитый Torrance CA никто не знает ? Увидел, что отправляет посреднику, шаловливые ручонки зачесались и решил так поступить, авось пронесет и покупатель ступит. ИМХО шипито воровать перестали уже давно, т.к. конторка развилась нехило, им такое уже никчему. Если можно дайте ссылку на продавца, сейчас будем сканировать его глазом на предмет "гнильцы". Но и почти уверен, что деньги себе вернете, т.к. если я правильно понял, что доказательств отправки никаких нет и не будет.
Спасибо за помощь. Посылка нашлась на стороне Шипито. Пришлось совершить несколько звонков в центральный офис, чтобы занялись моей проблемой. Опасения на продавца у меня тоже были потому что в одно и то же время у него было выставлено 5 одинаковых маков, один из которых я и выиграл. Жду сегодня фотографии от Шипито.
Влади-мир, советую вбивать треки, которые дают вам продавцы, в expected packages в кабинете Shipito. Это конечно не исключает, но снижает шанс потери вашей посылки при обработке в Shipito. Хотя иногда работники Shipito неправильно вбивают трек-номер с полученной посылки и он не совпадает с занесенным вами. Но в любом случае "предупредить" посредника о вашей ожидаемой посылке лишним не будет и не займет много времени.