• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посредник в Англии. Возврат VAT (НДС), БЕСПЛАТНЫЙ MF, 0% на ВСЕ магазины, дешевая доставка

0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 803
Баллы
346
Слишком много заказов, вестимо. Если перевели деньги, но АП их не получили, пишите в их поддержку, и видимо, придется отменять перевод.
 
Bult

Bult

Продвинутый
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
2 460
Баллы
378
Местоположение
Россия
Последнее редактирование:
skel

skel

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
511
Баллы
223
Местоположение
Великобритания
Что у них с переаодами случилось? Почему только Киви осталось?
С уже перевежёнными но не полученными деньгами для пополнения баланса как быть?
Саппорт у них вообще работает?
Отключение других способов оплаты вызвано техническими причинами. Мы сможем вернуть другие способы оплаты после того, как нормализуются сроки по всем операциям по обработке заказов. Сроки мы озвучить не можем, к сожалению.

Если Вы оформили перевод через Юнистрим, то Вы можете обратиться в Юнистрим, с целью отмены перевода.

Саппорт у нас работает, но есть задержки с ответами на вопросы клиентов.
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 803
Баллы
346
@Bult
Вроде можно прямо в офисе наликом получить, но инфа из вторых рук.
 
Aromagolic

Aromagolic

Продвинутый
Регистрация
8 Май 2022
Сообщения
713
Баллы
208
Местоположение
Москва
@Bult
Вроде можно прямо в офисе наликом получить, но инфа из вторых рук.
"из первых рук"))
Если перевод в статусе "готов к выдаче" (это можно проверить по номеру, я проверяла по телефону службы поддержки), то можно по паспорту в любом отделении Юнистрим. Я неделю назад так и получала, даже заявления никакого не писала.
 
Bult

Bult

Продвинутый
Регистрация
26 Июн 2011
Сообщения
2 460
Баллы
378
Местоположение
Россия
Мы сможем вернуть другие способы оплаты после того, как нормализуются сроки по всем операциям по обработке заказов.
Правильно ли я понял что все остальные более доступные способы переводов были убраны всвязи с очень большим количеством заказов от клиентов?
 
Alfaparcel

Alfaparcel

Посредник
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
630
Баллы
1 203
Местоположение
Великобритания, Wisbech
Правильно ли я понял что все остальные более доступные способы переводов были убраны всвязи с очень большим количеством заказов от клиентов?
Остальные методы оплаты временно приостановлены. Это вынужденное решение, на которое мы пошли, чтобы иметь возможность "разгребсти завалы". Заказов становилось все больше, а найти новый персонал в Великобритании сейчас нелегко из-за Брекзита. Склад почти переполнился, несмотря на аренду дополнительных помещений, и удвоения количества сотрудников фирмы (которого все равно не хватило). После Брекзита, Англия закрылась от притока рабочей силы из Евросоюза, а местные или не очень хотят работать, или их не хватает. Отсюда кризис рабочей силы, охвативший все сферы.

К зиме (или после нее), с рабочей силой может стать лучше, так как многие компании в UK разорятся из-за энергетического кризиса, роста тарифов и инфляции. А пока, мы вынуждены, по сути, искусственно понижать свой рост и заказы. Это очень неприятно, но альтернатива приостановке разных вариантов оплаты есть только одна - сильно повысить или ввести доп. комиссию на все наши услуги. Тогда мы сможем значительно повысить зарплату (которая и сейчас немаленькая) выше рынка для привлечения сотрудников. Другая альтернатива - набирать в сотрудники "всех подряд с улицы", и получить падение качества всех работ, ошибки, пропажи и проблемы.. Не думаю, что такие альтернативы больше устроили бы наших клиентов..
 
R

Real_VL

Начинающий
Регистрация
22 Май 2022
Сообщения
22
Баллы
6
Местоположение
Москва, Россия
Остальные методы оплаты временно приостановлены. Это вынужденное решение, на которое мы пошли, чтобы иметь возможность "разгребсти завалы". Заказов становилось все больше, а найти новый персонал в Великобритании сейчас нелегко из-за Брекзита. Склад почти переполнился, несмотря на аренду дополнительных помещений, и удвоения количества сотрудников фирмы (которого все равно не хватило). После Брекзита, Англия закрылась от притока рабочей силы из Евросоюза, а местные или не очень хотят работать, или их не хватает. Отсюда кризис рабочей силы, охвативший все сферы.

К зиме (или после нее), с рабочей силой может стать лучше, так как многие компании в UK разорятся из-за энергетического кризиса, роста тарифов и инфляции. А пока, мы вынуждены, по сути, искусственно понижать свой рост и заказы. Это очень неприятно, но альтернатива приостановке разных вариантов оплаты есть только одна - сильно повысить или ввести доп. комиссию на все наши услуги. Тогда мы сможем значительно повысить зарплату (которая и сейчас немаленькая) выше рынка для привлечения сотрудников. Другая альтернатива - набирать в сотрудники "всех подряд с улицы", и получить падение качества всех работ, ошибки, пропажи и проблемы.. Не думаю, что такие альтернативы больше устроили бы наших клиентов..
Мне кажется, вариант с дополнительной комиссией вполне реален. Она все равно будет меньше, чем маржа перекупов в РФ по тем позициям, которые вообще есть в наличии.
 
T

tash648

Продвинутый
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
100
Баллы
221
Местоположение
Ростов-на-Дону
@Alfaparcel @skel
Подскажите пожалуйста. Понимаю что поддержка не справляется, но все же.
Первый раз через вас заказываю. Хотел бы удостовериться в том, что магазин хотя бы уже отправил мой заказ.


Можете ли вы предоставить трек-номер или что-то подобное из того что предоставил магазин, чтобы я смог отследить момент, когда заказ приедет на ваш склад?
Сейчас проблемы у Royal Mail из-за забастовок, поэтому и прошу предоставить мне возможность самому отслеживать где находятся мой заказ.
Вдобавок, с момента самого заказа прошло уже больше календарной недели.

Номер заказа 1318046
 
Последнее редактирование:
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 803
Баллы
346
Да не будет никто вам никакой номер предоставлять, не в детском саду, в самом деле. Хотите отслеживать свой заказ, так выкупайте сами, а нет, ждите. У людей забот выше крыши полно.
 
skel

skel

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
511
Баллы
223
Местоположение
Великобритания
@Alfaparcel @skel
Подскажите пожалуйста. Понимаю что поддержка не справляется, но все же.
Первый раз через вас заказываю. Хотел бы удостовериться в том, что магазин хотя бы уже отправил мой заказ.


Можете ли вы предоставить трек-номер или что-то подобное из того что предоставил магазин, чтобы я смог отследить момент, когда заказ приедет на ваш склад?
Сейчас проблемы у Royal Mail из-за забастовок, поэтому и прошу предоставить мне возможность самому отслеживать где находятся мой заказ.
Вдобавок, с момента самого заказа прошло уже больше календарной недели.

Номер заказа 1318046

Тракинг-номера по заказам, которые выкупается нами, мы не предоставляем. Могу сказать, что Ваш заказ был доставлен на наш склад. Когда до него дойдет очередь, он пройдет сверку и приобретет статус "На складе".

Спасибо!
 
T

tash648

Продвинутый
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
100
Баллы
221
Местоположение
Ростов-на-Дону
Тракинг-номера по заказам, которые выкупается нами, мы не предоставляем. Могу сказать, что Ваш заказ был доставлен на наш склад. Когда до него дойдет очередь, он пройдет сверку и приобретет статус "На складе".

Спасибо!
С какой даты мне считать ваши условные 10 рабочих дней?)) Все меганепрозрачно. Трек код вы не даёте. Подтверждение самого заказа приходится выпрашивать у вас по несколько раз. И раз у вас проблемы из-за наплыва, будьте более гибкие. И дайте трек пожалуйста. Хотябы в ЛС.
Сообщение было автоматически объединено:

Да не будет никто вам никакой номер предоставлять, не в детском саду, в самом деле. Хотите отслеживать свой заказ, так выкупайте сами, а нет, ждите. У людей забот выше крыши полно.
Забот полно. Поверьте, я понимаю что у них забот выше крыши. Мне непонятно с какого числа 10 дней считать?) Со вчера? С 28 августа? Мне только это и надо было узнать.
 
Последнее редактирование:
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 803
Баллы
346
Забот полно. Поверьте, я понимаю что у них забот выше крыши. Мне непонятно с какого числа 10 дней считать?) Со вчера? С 28 августа? Мне только это и надо было узнать.
А зачем вам 10 дней считать? как магазин пришлет на склад, так примерно через 10 рабочих дней появится оповещение у вас в почте и в личном кабинете. Здесь все от магазина зависит. Я понимаю, что возможно, вы к 1 октября не успеваете, но надо было раньше планы просчитывать.
 
A

alexaann35

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
55
Баллы
211
Местоположение
С-т Петербург
Приветствую вас, лимит на стоимость аудиотехники сейчас 840 фунтов,
Можно ли заказать срочную упаковку посылки?
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 803
Баллы
346
За 5 фунтов сверху - ставите галочку на срочную упаковку, и вашу посылку очень быстро подготовят и счет выставят. Но есть нюанс: с 9 до 18 часов по Лондону, т.е. до 20-00 МСК. В другое время опция для этой галочки на сайте не появится.
 
A

alexaann35

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
55
Баллы
211
Местоположение
С-т Петербург
Понял, спасибо, а если уже оформил, на упаковке сейчас уже, что сделать?
А вопрос по поводу таможенного лимита на стоимость вывоза аудиотехники,
сейчас у вас на сайте в санкционном списке
указан 840 фунтов максимум на аудио и видео
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 803
Баллы
346
У меня был случай - оформил отправку в 17-58 по Лондону, но в описании посылки нигде не нашел упоминания, что я выбрал срочную упаковку за 5 фунтов. Написал с высокой срочностью в поддержку, и через пару часов посылка была упакована и выставлен счет. Так что на вашем месте, если у вас безотлагательно, я бы написал с высокой срочностью в поддержку на мотив отменить упаковку.

Насчет лимита не знаю, и не пойму, зачем вы его упоминаете. Как я понимаю, это британский санкционный лимит, с учетом ВАТ в этих 840 фунтах.
 
T

tash648

Продвинутый
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
100
Баллы
221
Местоположение
Ростов-на-Дону
@skel @Alfaparcel , почему по указанному на сайте номеру телефона до вас невозможно дозвониться?)
уже неделю не могу. Либо автоответчик, либо простое тишина.
 
0

08lavaz

Продвинутый
Регистрация
23 Июн 2017
Сообщения
1 803
Баллы
346
Все ушли на фронт :) но посылочки заветные - пакуются! Лучше напишите им.
 
skel

skel

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
511
Баллы
223
Местоположение
Великобритания
@skel @Alfaparcel , почему по указанному на сайте номеру телефона до вас невозможно дозвониться?)
уже неделю не могу. Либо автоответчик, либо простое тишина.


У нас рабочий телефон. Возможно, Вы звонили поздно вечером или, наоборот, рано утром? Рекомендую звонить с 9:00 до 18:00 по UK времени. Правильный набор номера: +442032897359
 
Live

Similar threads




Вверх
Live