• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посредник в Англии. Возврат VAT (НДС), БЕСПЛАТНЫЙ MF, 0% на ВСЕ магазины, дешевая доставка

rusmen177

rusmen177

Продвинутый
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
1 375
Баллы
423
Местоположение
Москва
Ещё одну посылку получил. Благодарю.
 
UB3R

UB3R

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
9
Баллы
88
Местоположение
Тюмень
Отвратительная техподдержка, можно даже сказать что ее нет. На счет не попали деньги, а "техподдержка" один раз отписалась только. Feedback отвратительный, так плохо только в совке работают.
 
skel

skel

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
461
Баллы
213
Местоположение
Великобритания
Отвратительная техподдержка, можно даже сказать что ее нет. На счет не попали деньги, а "техподдержка" один раз отписалась только. Feedback отвратительный, так плохо только в совке работают.

Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, номер темы в Вашем личном кабинете, в которой Вы не получили должной поддержки от наших операторов.
 
F

FiberOptic

Начинающий
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
485
Баллы
21
у меня лучше статистика - не сразу , но в течение суток отвечают на вопросы. посылку одну получил и недорого по доставке. порадовало что весьма недорого даже по российским меркам (а это всеже дорогая страна англия)
проверили техническую работу с моим товаром (утилизация аккумулятора и снижение веса посылки).
 
UB3R

UB3R

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
9
Баллы
88
Местоположение
Тюмень
Здравствуйте!

Уточните, пожалуйста, номер темы в Вашем личном кабинете, в которой Вы не получили должной поддержки от наших операторов.
ID: 364694 все таки лучше поддержку наделить онлайн чатом, что бы можно было оперативно работать, а не ждать по 1 сообщению в день.
 
skel

skel

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
461
Баллы
213
Местоположение
Великобритания
ID: 364694 все таки лучше поддержку наделить онлайн чатом, что бы можно было оперативно работать, а не ждать по 1 сообщению в день.

Здравствуйте!

Проблема с зачислением средств на баланс решена. К сожалению, Вы допустили ошибку при отправке средств и некорректно указали данные получателя перевода, в виду чего и возникла задержка с обработкой перевода. Вы исправили детали перевода, после чего мы смогли получить перевод и зачислить деньги Вам на баланс.

Спасибо!
 
UB3R

UB3R

Начинающий
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
9
Баллы
88
Местоположение
Тюмень
Здравствуйте!

Проблема с зачислением средств на баланс решена. К сожалению, Вы допустили ошибку при отправке средств и некорректно указали данные получателя перевода, в виду чего и возникла задержка с обработкой перевода. Вы исправили детали перевода, после чего мы смогли получить перевод и зачислить деньги Вам на баланс.

Спасибо!
Поддержка должна помогать, а не безучастно сидеть на сияющей вершине. Если бы связь была более оперативной, мы бы решили вопрос за час. То что вопрос решился, увы, поддержку не сделало лучше. Засим откланиваюсь, мне больше нечего сказать.
 
skel

skel

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
461
Баллы
213
Местоположение
Великобритания
Поддержка должна помогать, а не безучастно сидеть на сияющей вершине. Если бы связь была более оперативной, мы бы решили вопрос за час. То что вопрос решился, увы, поддержку не сделало лучше. Засим откланиваюсь, мне больше нечего сказать.
Здравствуйте!

К сожалению, далеко не все вопросы можно решить оперативно.

Ответы на вопросы клиентов даются в течение 24 часов. Если у Вас есть срочные вопросы, то Вы всегда можете с нами связаться по телефону: +44 2032897359. Альтернативно, Вы можете выбирать высокую срочность для тем, если вопрос действительно срочный.

Спасибо!
 
rusmen177

rusmen177

Продвинутый
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
1 375
Баллы
423
Местоположение
Москва
Посылку получил, спасибо!
 
rusmen177

rusmen177

Продвинутый
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
1 375
Баллы
423
Местоположение
Москва
посылку получил, Спасибо
 
F

FiberOptic

Начинающий
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
485
Баллы
21
Да работают четко. Мне понравилось.
 
rusmen177

rusmen177

Продвинутый
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
1 375
Баллы
423
Местоположение
Москва
F

FiberOptic

Начинающий
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
485
Баллы
21
Правильно я понимаю , что в ЛК нет уже кнопок заказать работу с товаром?
Интерфейс стал сильно упрощенным, с windows XP сайт не открывается.
 
skel

skel

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
461
Баллы
213
Местоположение
Великобритания
Правильно я понимаю , что в ЛК нет уже кнопок заказать работу с товаром?
Интерфейс стал сильно упрощенным, с windows XP сайт не открывается.

Здравствуйте!

Если Вы имеете ввиду возможность заказа дополнительных услуг, то такая возможность есть в личных кабинетах. Скрин предоставляю.

Рекомендую Вам попробовать сменить интернет-браузер, если у Вас на компьютере не открывается наш сайт.

Спасибо!
 

Вложения

  • Screenshot_1.jpg
    Screenshot_1.jpg
    43.5 КБ · Просмотры: 17
F

FiberOptic

Начинающий
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
485
Баллы
21
Ясно. А почему счет я оплатил , пополнил баланс - а посылка ВЕС, КГ СТАТУС
358908 24 статусом готова отправке уже дня 4? Или надо еще какую либо кнопку нажимать?
 
rusmen177

rusmen177

Продвинутый
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
1 375
Баллы
423
Местоположение
Москва
Ясно. А почему счет я оплатил , пополнил баланс - а посылка статусом готова отправке уже дня 4? Или надо еще какую либо кнопку нажимать?
Нажать "отправить" видимо надо
 
skel

skel

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
461
Баллы
213
Местоположение
Великобритания
Ясно. А почему счет я оплатил , пополнил баланс - а посылка ВЕС, КГ СТАТУС
358908 24 статусом готова отправке уже дня 4? Или надо еще какую либо кнопку нажимать?

Здравствуйте!


Посылка не отправляется, так как Вы не оплачиваете счет за доставку посылки. Баланс в нашей системе Вы пополнили, а вот сам счет за доставку посылки не оплатили. Если Вы желаете оплатить счет, то Вы можете открыть страницу счета и нажать кнопку "Оплатить счет". Счет Вы найдете в меню "Мои счета": https://alfaparcel-support.com/cp/all_invoices.php



Не лишнем будет заметить, что Вы самостоятельно настроили свой аккаунт таким образом, чтобы счета за доставку посылок автоматически не оплачивались.

Вы можете самостоятельно настроить свой аккаунт на автоматическую оплату счетов за услуги и доставку или же наоборот, установить ручную оплату счетов. Сделать это можно в меню "Мои данные и настройки", в Вашем личном кабинете.



Спасибо!
 
I

Italy

Продвинутый
Регистрация
28 Июл 2010
Сообщения
221
Баллы
221
Местоположение
Россия
Добрый день. Подскажите отправляет ли на Ваш адрес Google Store из США или Англии? Есть желание приобрести Pixel 5a
 
F

francuz

Продвинутый
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
204
Баллы
219
Местоположение
Уфа
Добрый день! Очень долго обрабатывают посылки! По треку мое отправление получили во вт, сегодня четверг, а отправление не отображается в личном кабинете. Уже 100 раз проверил адрес, писал в тех поддержу, а в итоге отписка, типа ищем. Трек посылки NY509694263GB
 
skel

skel

Продвинутый
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
461
Баллы
213
Местоположение
Великобритания
Добрый день. Подскажите отправляет ли на Ваш адрес Google Store из США или Англии? Есть желание приобрести Pixel 5a

Здравствуйте!

Английский магазин должен отправлять товары на адрес нашего склада.


Спасибо!
Сообщение было автоматически объединено:

Добрый день! Очень долго обрабатывают посылки! По треку мое отправление получили во вт, сегодня четверг, а отправление не отображается в личном кабинете. Уже 100 раз проверил адрес, писал в тех поддержу, а в итоге отписка, типа ищем. Трек посылки NY509694263GB

Здравствуйте!

Мы сегодня утром отвечали Вам по внутренней почте, что посылка попала в неопознанные, так как продавец совершил ошибку - не указал Ваши персональные данные в роли получателя посылки. В настоящий момент посылка отображается у Вас в личном кабинете, все в порядке.

Спасибо!
 



Вверх
Live