• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посредник BOXFORWARD. Доставка из США, 0% налог, 0% комиссия при оплате, альтернативные способы дост

М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
И Вам - добрый :) Правда, у вас там ночь, но все равно.
Беспошлинный таможенный лимит для отправления авиа-эконом составляет 1000 евро, но технику дороже 100$ ТК к пересылке данным способом не примет.
То есть куртку стоимостью 150 долларов пересылать можно, а планшет за те же 150 - никак? А в чем причина такого подхода ТК?
Только авиа-экпресс
Сравнительно дешевую технику им пересылать не очень интересно. А с морем какие ограничения?
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
То есть куртку стоимостью 150 долларов пересылать можно, а планшет за те же 150 - никак?
Да, вы правы. Куртку переслать можно. А технику нельзя.
ТК растамаживает посылки как юридическое лицо через таможенного брокера и отправлять можно только товары для личного пользования. Видимо, с этим и связаны данные ограничения по сумме и виду вложений.

При отправке авиа-экспресс у ТК тоже есть определенные ограничения - в одной посылке может быть не более одного однотипного товара (опять же говорю про технику), т.е .1 планшет+1 телефон можно, а 2 телефона нельзя

По ограничениям на отправку техники морем уточню. Ответ в рабочий понедельник американский выложу.
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
NYC-MSK,
Спасибо за пояснения.
ТК растамаживает посылки как юридическое лицо через таможенного брокера и отправлять можно только товары для личного пользования
Это понятно.
Видимо, с этим и связаны данные ограничения по сумме и виду вложений.
Вот, к сожалению, не могу понять как это связано между собой. Особенно ограничение в 100 долларов на технику.
По ограничениям на отправку техники морем уточню. Ответ в рабочий понедельник американский выложу.
Спасибо!
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
Вот, к сожалению, не могу понять как это связано между собой. Особенно ограничение в 100 долларов на технику.
День добрый. К сожалению, не готова прокомментировать данные условия работы транспортной компанией. Условия нам озвучены и мы не можем от них отступать.

А с морем какие ограничения?
При отправке морем ограничений по максимальной стоимости техники нет. Поэтому недорогой гаджет без проблем можно отправить.
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
NYC-MSK,
Спасибо за ответ :)
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
murd

murd

Продвинутый
Регистрация
13 Авг 2011
Сообщения
359
Баллы
113
Местоположение
Оренбург
т.е .1 планшет+1 телефон можно, а 2 телефона нельзя

Убило.. А ведь уже отправил данные на регистрацию.

Привет своему таможенному брокеру!
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
Убило.. А ведь уже отправил данные на регистрацию.

Привет своему таможенному брокеру!
И вам день добрый.
Таможенный брокер не наш, а транспортной компании.
И наша задача заранее озвучить все условия доставки, чтобы у вас потом не было проблем с отправкой.
Данное ограничение касается только авиа-экспресс и связано с требованием таможни, что в посылке могут находиться только вещи для личного пользования.
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
Новые бонусные программы

Выражая благодарность нашим клиентам, мы создали две новые бонусные программы: "100 рублей" и "100 друзей". Более подробно об этих программах вы можете узнать посетив информационную страничку нашего сайта.
 
Z

zaarin

Новичок
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
25
Баллы
1
Местоположение
St.Petersburg
Здравствуйте.
Какие документы надо при регистрации? Не нашел требований в ваших правилах. Права водительские достаточно?
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
NYC-MSK,
Для того чтобы сообщить складу о новом заказе, перейдите в закладку «Заказы» и нажмите на кнопку «Добавить заказ». В открывшейся форме обязательно укажите название магазина и номер заказа, выберите необходимые опции обработки и добавьте номер отслеживания, если он уже известен. В поле заметки внесите любую информацию которая может оказаться полезной или которую вы заинтересованы сохранить по данному заказу. Нажмите кнопку «Сохранить».
А обязательно вносить номер отслеживания и вообще уведомлять склад об ожидаемой посылке?
Что будет, если посылка придет с правильным адресом, а ее не будет в базе?
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
Здравствуйте.
Какие документы надо при регистрации? Не нашел требований в ваших правилах. Права водительские достаточно?
День добрый.
Да, прав будет достаточно. Документ, подтверждающий личность можно загрузить непосредственно при регистрации или выслать в сервисную службу service@nycmsk.com
Активация нового аккаунта проходит в течение 24 часов с момента получения документов.
Удачных заказов

Добавлено спустя 3 мин.
А обязательно вносить номер отслеживания и вообще уведомлять склад об ожидаемой посылке?
Что будет, если посылка придет с правильным адресом, а ее не будет в базе?
День добрый.
Мы просим вносить ожидаемые заказы в аккаунт по нескольким причинам:
1. Выбрать опции, которые необходимо выполнить на складе с заказом можно только до поступления заказа на склад (сделать фото товаров, удалить квитанции, удалить обувные коробки). Вы, конечно, можете запросить данные функции и потом, но уже через сервисную службу и в порядке очередности.
2. Заказы, внесенные клиентами в аккаунт значительно упрощают логистику на нашем складе и позволяют максимально быстро внести заказ в аккаунт. Поэтому мы очень признательны клиентам, своевременно вносящим полные сведения о заказе.
Если заказ не будет предварительно внесен в систему, то он будет принят со статусом "Принято складом" и в любом случае отобразится в вашем аккаунте.
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
1. Выбрать опции, которые необходимо выполнить на складе с заказом можно только до поступления заказа на склад (сделать фото товаров, удалить квитанции, удалить обувные коробки).
Так у вас же есть "настройки по умолчанию" - они применятся в данном случае?
Заказы, внесенные клиентами в аккаунт значительно упрощают логистику на нашем складе и позволяют максимально быстро внести заказ в аккаунт.
А у вас при сканировании распознавание только по треку или по номеру сьюта тоже производится автоматически?
Если заказ не будет предварительно внесен в систему, то он будет принят со статусом "Принято складом" и в любом случае отобразится в вашем аккаунте.
То есть вносить заказ не обязательно, правильно я понял?
Спасибо за Ваши ответы :)
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
Так у вас же есть "настройки по умолчанию" - они применятся в данном случае?
День добрый. Настройки по умолчанию применяются только для самостоятельно внесенных заказов. Фото делается только для заказов, внесенных самостоятельно в аккаунт.

То есть вносить заказ не обязательно, правильно я понял?
Я уже выше вам пояснила, что если заказ не будет внесен вами с аккаунт, то он будет со статусом "Принято складом" и вам нужно будет дополнительно связываться с сервисной службой, если вы захотите произвести какие-либо манипуляции с заказом. Либо прописывать это в комментариях к посылке.
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
МАГ, не могу подправить уже свое сообщение.
Сбила вас с толку. Настройки по умолчанию к заказам со статусом "Принято складом" также применяются.
 
Z

zaarin

Новичок
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
25
Баллы
1
Местоположение
St.Petersburg
Выбросить коробку, дефолтные опции, означает выбросить заводскую коробку/упаковку или коробка в которую упаковывает продавец?
( 2 плеера, каждый в красивой заводской коробочке, упакованы продавцом в простую картонную коробку USPS. Какие коробки вы выкинете?)
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
Выбросить коробку, дефолтные опции, означает выбросить заводскую коробку/упаковку или коробка в которую упаковывает продавец?
Там вообще речь об обувных коробках. Я вообще не знаю посредников, которые выкидывают ритейл упаковку, причем многие это отказываются делать даже по запросу.
Сбила вас с толку. Настройки по умолчанию к заказам со статусом "Принято складом" также применяются.
Спасибо! Я уже Вас достал или еще нет? :)
Чай можно через ваш сервис возить? Море/эконом авиа?
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
Выбросить коробку, дефолтные опции, означает выбросить заводскую коробку/упаковку или коробка в которую упаковывает продавец?
( 2 плеера, каждый в красивой заводской коробочке, упакованы продавцом в простую картонную коробку USPS. Какие коробки вы выкинете?)
День добрый. В вашем случае мы не удалим ничего :)
Удалить коробки - относится только к обувным коробкам. Если необходимо удалить другие коробки, то это нужно прописывать в комментариях к заказу.
Коробка, в которую упаковал продавец, мы удаляем только при консолидации заказов. А до этого момента заказы после взвешивания хранятся в данной коробке.
Надеюсь, что не запутала.

Добавлено спустя 1 мин. 52 сек.
Спасибо! Я уже Вас достал или еще нет? :)
Чай можно через ваш сервис возить? Море/эконом авиа?
День добрый. Рада буду, если смогу помочь.
По поводу чая уточню.
Авиа-эконом не принимает к пересылке товары с трудноопределимым составом. Если чай будет запакован, то, думаю, проблем с пересылкой не должно возникнуть.
В любом случае точный ответ выложу после уточнения в транспортной компании.
 
B

BoxForward

Посредник
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
1 193
Баллы
21
Местоположение
BOXFORWARD
Чай можно через ваш сервис возить? Море/эконом авиа?
Приношу извинения за задержку с ответом.
Получили от СПСР такой ответ: если пачка чая в посылке, то можно.
Если партия чая, то нельзя. В случае, если необходимо переслать партию чая, то необходимо отправить предварительный запрос в нашу сервисную службу с указанием подробной информации (вес, стоимость, город доставки) - мы сделаем запрос в ТК о способе доставки.
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
Получили от СПСР такой ответ: если пачка чая в посылке, то можно.
Если партия чая, то нельзя.
Две пачки разного чая - это уже партия или еще нет? Пачки в пределах 1 кг каждая.
Партии я лично пересылать не планирую - все исключительного для личного использования.
Приношу извинения за задержку с ответом.
Спасибо за ответ :)
Еще вопрос - при оформлении декларации при отправке способами авиа-эконом и море, нужны ли копии инвойсов или ссылки на товары в магазинах. Я понял, что не нужны.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live