• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос Посоветуйте зимнюю одежду и обувь для города

  • Автор темы Pharmaceutist
  • Дата начала
Pharmaceutist

Pharmaceutist

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
297
Баллы
413
Местоположение
Москва, РФ
Приветствую всех!
Заморочился приобретением качественной одежды и обуви в стиле casual для города.
В плане куртки / парки интересует качество, износостойкость, выдерживание низких температур (думаю до -20 - 25 градусов).
Так же и с зимней обувью. Интересуют лёгкие ботинки / кроссовки так же на низкие температуры.
Использование в городе. С адекватным, а не заоблачным ценником (как у Canadian goose).
В представлении только ассортимент Спортмастера, хотя знаю, что очень много достойных марок (The North Face, Marmot etc.). В производителях не разбираюсь, в их технологиях тем более потому и прошу совета.
Хотелось бы увидеть реальные советы, а не отсылки типа купи *** и не парься!
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Так же и с зимней обувью.
вот тут ничего интересного нет? Выбираем зимнюю обувь с натуральным утеплителем

Посмотрите, там представлены и бюджетные марки обуви. А конкретные модели? которые могут понравится, можно уже поискать на амазон или ebay.

Еще вот тут можете посмотреть Выбор качественной кожаной обуви на eBay

Мои знания достойных фирм-производителей обуви сильно пополнились этими двумя статьями.
 
Pharmaceutist

Pharmaceutist

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
297
Баллы
413
Местоположение
Москва, РФ
Спасибо! Я бы не отказался от описания и личного опыта использования производителей одежды.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Pharmaceutist

Pharmaceutist

Продвинутый
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
297
Баллы
413
Местоположение
Москва, РФ
P

PQCservice

Новичок