• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посоветуйте какой фидбэк оставить?

P

pokupatell

Новичок
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
17
Баллы
4
Местоположение
Новосибирск
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, что сделать с фидбэками в следующей ситуации.
Продавец сделал полный возврат денег по моей просьбе, так как я не получил посылку (посылка без трекинга). Хочу поставить ему положительные отзывы по всем пунктам, включая доставку. У меня претензий нет. Продавец пока мне отзыв не поставил. Фактически доставки пока не было. Если вдруг посылка дойдёт, разумеется деньги верну продавцу.
Есть ли здесь какие-нибудь подводные камни?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, что сделать с фидбэками в следующей ситуации.
Продавец сделал полный возврат денег по моей просьбе, так как я не получил посылку (посылка без трекинга). Хочу поставить ему положительные отзывы по всем пунктам, включая доставку. У меня претензий нет. Продавец пока мне отзыв не поставил. Фактически доставки пока не было. Если вдруг посылка дойдёт, разумеется деньги верну продавцу.
Есть ли здесь какие-нибудь подводные камни?
В вашей ситуации подводных камней нет. По правилам ибея продавец не может оставить отрицательный отзыв.

Почти во всех темах Вы употребляете оверквотинг,
который запрещен правилами форума (п. 4.21). Прошу учесть.
 
Amerika

Amerika

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
512
Баллы
401
Местоположение
Russia
По правилам не могут, но некоторые особо хитрые умудряются весь негатив уместить в положительный отзыв;-)
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Amerika, Подобный "негатив" легко убирается при правильном письме в службу поддержки ибея.
 
M

marick

Новичок
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Москва
Была ситуация: Заказывали с англицкого ибея керамические бутылки для соусов. Товар был упакован вполне прилежно, задержек с отправкой тоже не было... После того как распаковали дома и начали использовать по назначению выяснилось что крышки не плотно прилегают к горлышку. Муж исправил ситуацию в две минуты, но осадочек остался... Сделали фото, отправили продавцу... В результате продавец сделал 15% рефаунд, даже без наездов с нашей стороны... Оставили положительный отзыв... Хороший продавец должен отвечать за поставленный товар и принимать риски связанные с качеством, упаковкой товара производителем, но при этом оцениваем мы работу именно продавца - а у нас к нему претензий не было.
 
maks.stubman

maks.stubman

Продвинутый
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
233
Баллы
111
Местоположение
Moskow
адекватные продавцы у которых достаточное количество покупок берегут свой рейтинг, я думаю проще вернуть денег за один товар и продать еще 10, чем не продать вообще ничего =)
 
K

Khirr

Новичок
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
82
Баллы
0
Местоположение
60RU
plmokn, почему же? есть неадекватные покупатели. я сам не продаю, но как почитаешь форумы, от наглости некоторых людей волосы шевелиться начинают.
 
Live



Вверх
Live