• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Последовательность действий при открытии кейса на eBay .

U

ubulem

Новичок
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
823
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я так понял, плакали мои денежки! Или еще можно на что-то надеется?
Можно оригинал текста от ebay? Не верится, что они могли так решить кейс, если продавцу товар вернулся по треку.
 
Kazachok

Kazachok

Новичок
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
Уральск, Казахстан
Case Closed: Issue resolved








You don't need to do anything else.










eBay Customer Support has reviewed and closed the case. We are unable to refund you for your item. Apr 06, 2012 at 11:31 AM










You have escalated the case to eBay Customer Support. Apr 06, 2012 at 8:18 AM​








You've provided tracking information.Once your item is delivered, the seller will issue you a refund within 3 days. Apr 01, 2012 at 9:33 AM​







The seller has agreed to issue a full refund of $149.99 when you return the item. Mar 28, 2012 at 6:51 AM​







eBay Customer Support has opened a case for you.The seller has until Apr 03, 2012 to respond. Ma​
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Kazachok

Kazachok

Новичок
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
Уральск, Казахстан
Фото нет, квитанция есть.Куда обращаться с апелляцией?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Если ссылки в письме с отказом нет,пишите им в суппорт ссылайтесь на их же правила:
Appeals
Buyers and sellers have one opportunity within 45 days from the day the case is closed to appeal the decision by providing the appropriate documentation via the eBay Resolution Center.


Если с языком хорошо звоните или в чат вроде работает сейчас:
 
Kazachok

Kazachok

Новичок
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
Уральск, Казахстан
Спасибо, попробую. Написал этому пройдохе, что оставлю негатив,если не будет рефунда. Кстати, можно писать на русском? Боюсь у меня не хватит словарного запаса (англ.), что-бы выразить все, что я о нем думаю!! :angry:
 
U

ubulem

Новичок
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
823
Баллы
0
Местоположение
Москва
Kazachok, можно хоть на каком, только не поймут :) Сформулируй мысль на русском и сходи в раздел Ebay Help -> помогите с переводом здесь на форуме.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
пишите им в суппорт ссылайтесь на их же правила:
Что интересно, правила что ли подправили пройдохи эти или просто не могу найти раньше видел такой пункт:
Что прод обязан принять пункт возвратный и если он этого не сделает то если покупатель докажет что пункт отправлял и они видят что он пришел к проду то деньги вернут,
сейчас же этого пункта найти не могу, вот вам и защита покупателя,
скоро отсылать назад смысла не будет вообще, как только все недобросовестные продавцы эту фишку пронюхают.
 
Kazachok

Kazachok

Новичок
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
Уральск, Казахстан
Хлопцы, всем спасибо за помощь. После моего "гневного" :angry: письма продавец вернул деньги, сегодня засветились на палке. Возможно он и не пройдоха, кажется почта виновата.
P.S. Интересно, они читают этот форум?
:beer:
 
T

toobig

Продвинутый
Регистрация
14 Май 2011
Сообщения
366
Баллы
219
Местоположение
Риддер
G

Glebon

Новичок
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте! Вопрос такой: открыл кейс по несоответствию,отправил товар и трекномер продавцу,трекнулся в пункте назначения 28 марта.Вчера написал продавцу: почему не забирает? Сегодня пришло сообщение:

Дело закрыто: вопрос будет решен
Вам не нужно ничего делать.

eBay поддержки клиентов рассмотрел и закрыл дело. Мы не можем вернуть вам деньги за ваш товар.
Я так понял, плакали мои денежки! Или еще можно на что-то надеется?

У меня такая же фигня.
Выиграл дело по несоответствию, отправил по адресу который дал ебэй. Продован благополучно НЕ забирает посылку из своего почтового отделения. USPS трек -"
Arrival at Unit". Дело закрыли "You returned the item without authorization from the seller or eBay and did not provide tracking.". Но самое фиговое, что я не могу подать апелляцию (нет такой кнопки). Фото отправленной посылки и квитанции есть. Как им (Ebay support) на мыло написать ??? Селлер не отвечает.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
G

Glebon

Новичок
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Москва
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Да меняю уже третью не открывается хотя у меня на кемпе прямая ссылка работает.
Попробуй скачать и вбить так в адресную строку.

Добавлено спустя 10 мин. 10 сек.
Вот выписка из правил, правда палки:
В случае, если PayPal принимает окончательное решение в пользу покупателя или продавца, каждая сторона должна выполнять решение PayPal. PayPal обычно требуют от покупателя отправить пункт, что покупатель претензий существенно не как описано обратно продавцу (за счет покупателя), и PayPal обычно требуют продавца принять пункт обратно и возместить покупателю полную стоимость покупки плюс первоначальной стоимости доставки. Если продавец отказывается принять пункт, PayPal может присудить претензий в пользу покупателя, если покупатель предоставил убедительные доказательства, чтобы PayPal, что этот пункт был направлен к продавцу.
 
Последнее редактирование модератором:
G

Glebon

Новичок
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо, работает.
Правда диспут был открыт на ebay.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Ссылка то ебей и есть туда пишите,а правила привел с палки т.к. на ебей их не нашел хотя раньше кажись видел,приведите этот пункт
взял от сюда: https://cms.paypal.com/ru/cgi-bin/?...ntent_ID=ua/BuyerProtComp_full&locale.x=ru_RU
если не прокатит ну что же тогда будет нам уроком и по несоответствию тоже будем открывать на палке.
 
G

Glebon

Новичок
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ответил автомат: GSKRC002 Please call eBay for help with your question or concern (KMM54964260V1713L0KM)
Чат тоже не работает (проверял два дня подряд).
А с разговорным английским у меня туго.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
А если сюда?
 
Последнее редактирование модератором:
G

Glebon

Новичок
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Москва
Последнее редактирование модератором:
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Live

Similar threads




Вверх
Live