• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Последовательность действий при открытии кейса на eBay .

W

wolfdingo

Новичок
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
В таком случае вам типа переписываться не с кем и естественно сразу в претензию дело переходит,деньги должны вернуть.
 
mickimoto

mickimoto

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
355
Баллы
403
Местоположение
Israel
Прод жив-здоров.
Я же сказала, что прод ответил в кейсе (попросил описать детали поломки).
А такая фигня у меня уже третий раз за последние две недели (до этого было еще 2 диспута). Прод мне отвечает на следующий день после открытия диспута, я отвечаю ему, нажимаю ,,отправить,, и дело Escalate.
А до этого при попытке оставить сообщение для прода кейс вообще закрылся.
Я теперь боюсь открывать диспуты. Самое прикольное, что никаких других кнопок я не нажимаю.
 
linkerddd

linkerddd

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
1 790
Баллы
111
Местоположение
Serpukhov
mickimoto,
Я думаю, Вам, для начала, нужен компьютерный доктор - все переустановить по нормальному на компьютере и разобраться с набором программ, которые вы используете. И для этих целей лучше не использовать общесемейный компьютер, на котором все делают и устанавливают все подряд. Таких глюков на площадке не может быть в приципе. Если они есть - то проявляются у всех. Я не думаю, что ebay для вас специально создает глючащие страницы :)
 
mickimoto

mickimoto

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
355
Баллы
403
Местоположение
Israel
Я не говорю, что ебей создает что-то для меня. Я рассказала какая проблема приключилась.
У меня персональный (в смысле только мой) ноутбук и обслуживаю его я сама. В глюках операционки и установленных программах я разбираюсь. Единственный вариант который приходит мне в голову это переводчик.
Я не дружу с английским и поэтому использую гугл с автоматическим переводом страниц. То есть весь ебей у меня как бы на русском.
В следующий раз (надеюсь не скоро) в диспут попробую заходить с оригинальной страницы (без перевода). Посмотрим, что получится.
 
linkerddd

linkerddd

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
1 790
Баллы
111
Местоположение
Serpukhov
Ага, видите - сели, подумали - и сами догадались. Еще иногда полезно на одну и ту же страницу разными браузерами заходить - видны иногда косяки.
Я, честно говоря, никогда сам даже не думал пользоваться переводчиком в таком режиме. Все делается в соседней вкладке - а пользоваться лучше оригинальными страницами - без вспомогательных функций.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
mickimoto

mickimoto

Продвинутый
Регистрация
22 Май 2010
Сообщения
355
Баллы
403
Местоположение
Israel
В следующий раз (надеюсь не скоро) в диспут попробую заходить с оригинальной страницы (без перевода). Посмотрим, что получится.
Посмотрела :)
ebay сказал вернуть товар продавцу. Отправляю, иду в кейс (на автопилоте, по привычке через переводчик).
Пишу им трек, нажимаю отправить....и дело закрыто.
Я теперь не только с переводчиком, а с гуглом вообще дружить не хочу. Срочно возвращаюсь на родную оперу.
Может мой опыт кому то пригодится.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Shilllka

Shilllka

Новичок
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
62
Баллы
0
Местоположение
ЮФО
Рассудите в таком вопросе: покупаю у китайцев пару вещей, через день получаю сообщение: такого цвета нет, предлагают другой или рефанд, выбираю рефанд, другой цвет не нужен. Деньги возвращают с открытием кейса. Вопрос: зачем моей кристально чистой репутации два кейса по вине прода, и зачем они его открывали, могли ведь и так вернуть, без кейса.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
и зачем они его открывали, могли ведь и так вернуть, без кейса.
Могли бы, но тогда им не вернут фии которые они уплатили ебей за продажу лота,а так как сделка не состоялась им их вернут.
Да и для Вас это не страшно,только не соглашайтесь на отмену сделки пока не увидите возврат в палке.
 
S

Silverneo

Новичок
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Украина, Луцк
Вопрос по поводу кейса. Я получил лот с ебея, это был микрофон студийный. Он не работал, хотя продавался "новый". Открыл кейс и договорился с продом об возврате и замене на такой же, но рабочий. Посылку я отправил и уже получатель ее забрал и отослал замену. Проблема состоит в том, что кейс автоматически закрывается 16 марта, а посылка еще в США, и ориентировочно прилетит ко мне дней за 10-12. Что мне делать с кейсом? Переводить в клейм или надеяться на порядочность прода?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Проблема состоит в том, что кейс автоматически закрывается 16 марта
В этом то и ошибка,никогда не соглашайтесь на замену,только возврат средств и покупка по новой,
теперь совет дать не легко переведете в клайм,попросят отослать назад и предоставить трек,да и почитать вашу переписку могут,думаю стоит поверить проду,но можно и перевести но прод обидится и очень сильно.
Какой кстати микрофон тоже интересуюсь этими вещами?
 
S

Silverneo

Новичок
Регистрация
27 Июл 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Украина, Луцк
Причин соглашаться было несколько... у лота была хорошая цена, которую я получил сделав "Make Offer", прод был согласен на возврат денег, но за вычетом определенного процента, у прода есть огромный нет-магазин и большое количество фейдбеков на ebay.
Микрофон Blue Yety Pro.
 
russian_gangsta

russian_gangsta

Новичок
Регистрация
20 Авг 2008
Сообщения
1 968
Баллы
0
Местоположение
Россия, г.Тюмень
bon2013, за сколько дней дошла ваша посылка в Англию?
я протупил, открыл диспут за день до отправки, хотя еще 3-5 дней были в запасе. но, думаю, что за 20-25 дней дойдет обычной почтой в Тайланд.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
С

Самаритянин

Продвинутый
Регистрация
27 Мар 2012
Сообщения
1 255
Баллы
271
Местоположение
Самара
V

valshebnik

Продвинутый
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
90
Баллы
209
Местоположение
Россия, Москва
а если все сроки упущены, то надежды вернуть деньги нет?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Kazachok

Kazachok

Новичок
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
Уральск, Казахстан
Здравствуйте! Вопрос такой: открыл кейс по несоответствию,отправил товар и трекномер продавцу,трекнулся в пункте назначения 28 марта.Вчера написал продавцу: почему не забирает? Сегодня пришло сообщение:

Дело закрыто: вопрос будет решен
Вам не нужно ничего делать.

eBay поддержки клиентов рассмотрел и закрыл дело. Мы не можем вернуть вам деньги за ваш товар.
Я так понял, плакали мои денежки! Или еще можно на что-то надеется?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live