• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Последний день спора

O

ojeka

Новичок
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
1
Баллы
0
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с окончанием ведения спора.
Предистория: Заказали мейзу м6, пришел быстро. Я проверял телефон на почте, включился, комплектация нужная. И вроде бы все хорошо, но Но m-touch не реагирует. И сканер отпечатков пальцев тоже не работает. Кнопка «Главная» работает, механика исправная. Я загружаю обновление системы в Flyme 6.2.0.2G, но это не помогает. Потом пробую другие официальные прошивки - тот же результат.
Открыли спор, просим вернуть 30$ для ремонта у нас. Продавец сначала говорит убрать наэкранные кнопки, эффекта 0. Потом говорит, типа версия сборки не такая, потом что прошивка другая. В общем начинает увиливать, написал что 0 возврата. Когда Прошло время и подключился али, начал писать что вернет 10$ на вебмани и вышлет кнопку, НО когда я отменю спор.
Али просит выслать видео с имеем, пока пишут - нет возврата и нет возмещения пока не вышлю видео, высылаю, жду. Пишу встречное предложение - возврат 10$, выслать кнопку и продлить защиту покупателя. Продавец отказывается. Требует изменить причину спора: "кнопка не отвечает, пожалуйста, помогите изменить спор оснований, " личная причина > лучшую цену ", тогда мы будем согласны вы на линии". Меня это в общем напрягает уже, совсем не то пальто получается. Али молчит пока, сегодня последний день.
Стоит ли изменять причину или ждать решение али? Видео-доказательств уже куча, может оставить только одно, которое просил али - с имеем?
 
Justice

Justice

Продвинутый
Регистрация
31 Май 2009
Сообщения
771
Баллы
413
Местоположение
Украина
Ну и чем же закончился спор?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live