• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос Помогите с верификацией амазона

E

Echpochmak

Новичок
Регистрация
22 Окт 2019
Сообщения
3
Баллы
1
Зарегистрировал аккаунт и хотел себе PS4 PRO заказать.
После заказа потребовали потвердить биллинг, я потвердил, а потом попросили выписку с банка.
Вчера я им скинул его но они не ответили мне, только этот ответ был:

Спасибо за подтверждение отправки документов по электронной почте. Вы получите новое электронное письмо, информирующее вас о хорошем получении документов.

Потом с другого акка в чат им писал и они что то там намутили и два раза повторно прислали такое же письмо где просят выписку

И насколько я знаю это в 90% случаях с амазом, ни у кого тут такого не было ? сколько вы ждали пока разблокируют аккаунт ?
 
poWers

poWers

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
208
Баллы
303
ранее с ака заказывали?
оплата по карте?
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
И насколько я знаю это в 90% случаях с амазом, ни у кого тут такого не было ? сколько вы ждали пока разблокируют аккаунт ?
тем на форуме навалом с положительным результатом. но блокировки снимаются очень туго
 
E

Echpochmak

Новичок
Регистрация
22 Окт 2019
Сообщения
3
Баллы
1
E

Echpochmak

Новичок
Регистрация
22 Окт 2019
Сообщения
3
Баллы
1
Теперь пришло такое сообщение

Здравствуй,

Мы просим вас как можно скорее связаться с вашим банком, чтобы мы могли проверить информацию о вашем счете клиента. Последний, а также ваш заказ больше не будут доступны на нашем сайте http://www.amazon.fr а пока.

Мы сможем помочь вам в этом и любых других заказах, касающихся вашего счета клиента, как только мы получим одобрение от вашего банка.

С специалистом по учетным записям можно связаться по факсу. Номер факса можно найти на странице справки Amazon.fr :
http://www.amazon.fr/demande-fax

Не стесняйтесь обращаться к нам по следующему адресу электронной почты : adresse-verification@amazon.fr по любому другому вопросу.


Как это можно сделать ? у меня сбер, в чат им писал и сказали что банк не связывается с магазинами самостоятельно, если им надо то пусть и свяжутся
 
poWers

poWers

Продвинутый
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
208
Баллы
303
Теперь пришло такое сообщение

Здравствуй,

Мы просим вас как можно скорее связаться с вашим банком, чтобы мы могли проверить информацию о вашем счете клиента. Последний, а также ваш заказ больше не будут доступны на нашем сайте http://www.amazon.fr а пока.

Мы сможем помочь вам в этом и любых других заказах, касающихся вашего счета клиента, как только мы получим одобрение от вашего банка.

С специалистом по учетным записям можно связаться по факсу. Номер факса можно найти на странице справки Amazon.fr :
http://www.amazon.fr/demande-fax

Не стесняйтесь обращаться к нам по следующему адресу электронной почты : adresse-verification@amazon.fr по любому другому вопросу.


Как это можно сделать ? у меня сбер, в чат им писал и сказали что банк не связывается с магазинами самостоятельно, если им надо то пусть и свяжутся

попробуйте, но будет очень сложно разблокировать
 
Live

Similar threads




Вверх
Live