• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите с диспутом на eBay

  • Автор темы Екатеринушка
  • Дата начала
Е

Екатеринушка

Начинающий
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
77
Баллы
6
Местоположение
Москва
Начало истории тут Спасибо Oleg-Shershukov программой Xilisoft HD Video Converter Rus Portable удалось уменьшить видео и отправить китайцу. 17 мая открыла спор на eBay, 22 мая китаец присылает письмо: «We have received your video but we cannot see anything about the camera in your video, have you set the camera yourself before making the video?
Could you use your another camera to make the video to show us the process you make the video?
Awaiting for your reply.»
Так как с английским на Вы пользуюсь переводчиком.
1. Я правильно поняла, он интересуется, сама ли я установила камеру и сняла видео? – Естественно сама есть инструкция на русском или мне нужно было специально обученного человека вызывать?
2. Он просит, что бы я сняла видео другой камерой – а если у меня нет другой видео камеры?

Какие мои дальнейшие действия?
 
S

sles

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
813
Баллы
0
Местоположение
РФ
Какие мои дальнейшие действия?

регистратор то много денег стоил?
мне так кажется, что продавец не хочет решать проблему , а просто тянет время.
так как отсылать назад придется за Ваш счет, то прикиньте цену вопроса и соотнесите со стоимостью регистратора.
 
Е

Екатеринушка

Начинающий
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
77
Баллы
6
Местоположение
Москва
Обошелся в 2000 р., на сайте ПР смотрела, пересылка будет стоить рублей 250. Мне тоже так показалось, что тянет время.
 
S

sles

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
813
Баллы
0
Местоположение
РФ
ну тогда, думаю, если считаете экономически разумным, пора эскалировать.
мне так кажется :)
 
Amerika

Amerika

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
512
Баллы
401
Местоположение
Russia
Мне кажется ваш продавец фигней страдает просто...Че вы с ним церемонитесь?
 
Е

Екатеринушка

Начинающий
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
77
Баллы
6
Местоположение
Москва
Sles, что такое «эскалировать»?
Amerika, спор переводить в претензию?
 
S

sles

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
813
Баллы
0
Местоположение
РФ
Saimon74

Saimon74

Новичок
Регистрация
23 Окт 2009
Сообщения
289
Баллы
0
Местоположение
Россия Магнитогорск
Конечно в претензию переводите...

Недавно тоже с таким продом столкнулся..пока в претензию не перевел и отрицательным фидбеком не прегрозил дело не двигалось.
 
Amerika

Amerika

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
512
Баллы
401
Местоположение
Russia
Е

Екатеринушка

Начинающий
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
77
Баллы
6
Местоположение
Москва
Amerika, спасибо!

Мне наверно нужно что-то ответить продавцу на это письмо перед переводом дела в претензию? Может, кто подскажет что написать!

На eBay это у меня первый диспут, поэтому возник вопрос: когда я буду спор переводить в претензию, надо будет приводить нашу переписку с продавцом или сотрудники eBay, которые разбирают споры, видят нашу с продавцом переписку?
 
S

sles

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
813
Баллы
0
Местоположение
РФ
сотрудники eBay, которые разбирают споры, видят нашу с продавцом переписку?

через ебей переписывались то?
в диспуте?

Добавлено спустя 1 мин. 34 сек.
Мне наверно нужно что-то ответить продавцу на это письмо перед переводом дела в претензию?

не обязательно.
если есть желание, то можете написать , что он Вам надоел со своими требованиями ;-)
 
Е

Екатеринушка

Начинающий
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
77
Баллы
6
Местоположение
Москва
что он Вам надоел со своими требованиями


Sles, спасибо, может, знаете, как это будет по-английски?

Напротив купленного товара выбирала написать продавцу. Правильно?
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Saimon74, я б на месте продавца вас потрепал за ту самую "угрозу".

Добавлено спустя 55 сек.
Екатеринушка, не общайтесь в диспуте как Sles со своими друзьями. Вам ничего не надоело, вас ничего не бесит, вы всё понимаете, но хотите деньги назад. Лучше ничего не пишите, раз проблемы большие с языком. Просто переводите.
 
S

sles

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
813
Баллы
0
Местоположение
РФ
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
sles, совет ваш - полная чушь.
 
S

sles

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
813
Баллы
0
Местоположение
РФ
как это будет по-английски?

я б так написал

I can't understand why you asking me to do more and more things, looks like you don't want to solve problem.

ну а дальше наверное действительно было бы правильно написать чего Вы хотите.

Добавлено спустя 17 сек.
 
Е

Екатеринушка

Начинающий
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
77
Баллы
6
Местоположение
Москва
Sles, спасибо Ваша фраза составленная по-английски помогла!
Продавец прислал ответ: «We're sorry for that and we can refund you. You can return the camera back to us. We'll refund you within 24 hours upon you providing the tracking number of returning».

Я правильно поняла, что когда отправлю посылку, я ему пришлю трек номер (ещё хочу скан квитанции прикрепить в письмо), и он мне в течение 24 часов переведёт деньги? Не дожидаясь посылки? Тут нет никакого подвоха?
Ещё слышала, что не все трек номера отслеживаются в Китае. Какой почтой лучше отправлять?
 
KOKOFF

KOKOFF

Новичок
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Россия - Тверь
Я правильно поняла, что когда отправлю посылку, я ему пришлю трек номер (ещё хочу скан квитанции прикрепить в письмо), и он мне в течение 24 часов переведёт деньги?
Продавашка сразу по другому запел. Перевод правильно понимаете. Я думаю, что отсылайте , по поводу денег не беспокойтесь , Е-бей за этим следит. Тем более переписка у вас есть с продавцом. В случае если продавец совсем сЖУЛИТ, то может остаться и без бизнеса своего, а ему, думаю, не захочется из-за 65$ получить бан.
 
Е

Екатеринушка

Начинающий
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
77
Баллы
6
Местоположение
Москва
Это опять я со своим китайским продавцом.

We're sorry for that and we can refund you. You can return the camera back to us.
We'll refund you within 24 hours upon you providing the tracking number of returning.

Обещал, что если я отправлю с трекинг номером, вернёт деньги в течение 24 часов. 26 мая отправила, сегодня 31 мая возврата денег нет.
Что делать?
Спор в претензию ещё не перевела, пожалела продавца, так как начал реагировать на мои письма. Писать ему «Где деньги, Зин?» или уже сразу переводить спор в претензию?
Может он не получил моё письмо, где я писала что отправила ему его товар?
Или всё-таки в письме продавца имеется в виду, что когда он получит посылку, перевёдёт деньги?
 
KOKOFF

KOKOFF

Новичок
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
83
Баллы
0
Местоположение
Россия - Тверь
Екатерина , как у вас все сложилось с возвратом денег?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live