• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите разобраться с необычной ситуацией - возврат товара на несуществующий адрес

F

firestater

Новичок
Регистрация
20 Мар 2019
Сообщения
7
Баллы
1
В общем, ебей, заказ ботинок Dr.Martens из Штатов в Украину. Сами ботинки 100 баксов и еще 50 - международная доставка именно той уникальной модели, о которой мечтала сестра-школьница) Приходят, оказывается модель совсем не та, абсолютно не та, пишу продавцу - он говорит, возвращаёте. Создаю в ебее "Return", меня сразу в сжатые сроки требуют отправить обратно, адрес - указан. Спрашиваю у продавца - отправлять тем же шипинг методом, которым он прислал? Он - да. Отправили, еще 60 баксов) Через неделю - звонок из службы доставки, требуют телефон получателя. Пишу продавцу, он даёт телефон и впридачу к телефону - другой адрес, отличный от того который указан на странице "Return Details"

Ну и короче по итогу - адрес этот был какой-то левый, посылка сейчас лежит в США и её никто не забирает. Продавец отмораживается, говорит "вы отправили не на тот адрес, ждите возврата и отправляйте на правильный".

Что делать?)
Сообщение было автоматически объединено:

Скриншот админки)
 

Вложения

  • Screenshot-2019-03-19-15.20.jpg
    Screenshot-2019-03-19-15.20.jpg
    109.8 КБ · Просмотры: 160
LMAO

LMAO

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
879
Баллы
123
Местоположение
Россия
Посылка доставлена по адресу,что вы привели на скрине?Когда в споре будет возможность попросить помощи у ебея,нажмите на эту кнопку и объясните,что вы отправили на адрес,который вам дал продавец(это его головная боль,а не ваша) вы свою часть обязательств выполнили
 
F

firestater

Новичок
Регистрация
20 Мар 2019
Сообщения
7
Баллы
1
LMAO
Да да, именно на этот адрес и отправлял. А когда должна появиться кнопка, не подскажите?
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
an4an6er

an4an6er

Продвинутый
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
384
Баллы
113
А когда должна появиться кнопка, не подскажите?
Там будет кнoпка ask us to step in and help, появится через пару дней после того, как товар будет доставлен)) Поскольку по факту доставки нет, то только звонить в ибэй, или писать через чат на uk версии
 
F

firestater

Новичок
Регистрация
20 Мар 2019
Сообщения
7
Баллы
1
@Stylusss, если бы еще знать, как достучаться до саппорта)
@an4an6er, похоже нужно искать специально обученного человека, который позвонит и на английском разрулит. До юк-чата так и не добрался, меня в последний момент с co.uk на .com домен перекидывает.
 
LMAO

LMAO

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
879
Баллы
123
Местоположение
Россия
Кнопка появляется и без фактической доставки посылки,но срок не знаю,где то через месяц после отправки
Был у меня возврат с косячным адресом,когда посылка пришла ее трек поменялся на не корректный адрес и пролежав пару дней она двинулась назад ко мне,в ебее кнопка была ,но не работала,позвонил им,они посоветовали открыть спор на палке,так и сделал
Спор вынесли в мою пользу,но прод ни разу не отписался,мб это было решающим фактором,но на крайняк у меня были доказательства с чеком,что посылку отправил по его адресу
 
F

firestater

Новичок
Регистрация
20 Мар 2019
Сообщения
7
Баллы
1
@LMAO, а с посылкой что произошло в конце концов?
 
LMAO

LMAO

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
879
Баллы
123
Местоположение
Россия
F

firestater

Новичок
Регистрация
20 Мар 2019
Сообщения
7
Баллы
1
Прикол, после еще нескольких писем, продавец написал что забрал посылку и скоро пришлет рефанд)
Всем спасибо!
 
S

SenseyTop

Новичок
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
2
Баллы
1
Жуткая ситуация Хорошо, что всё решилось
 
F

firestater

Новичок
Регистрация
20 Мар 2019
Сообщения
7
Баллы
1
Продолжение истории)) Продавец не спешил возвращать рефанд, появилась кнопка "ask us to step in and help", далее в течении суток он вернул стоимость товара и отправки из us ко мне, кейс закрылся. А вот 60 баксов за доставку к нему - не возвратил. Что делать? По правилам ебея "The seller pays for return shipping if the item was damaged, faulty, or doesn't match the listing description, or if they offer a free returns policy"
 
LMAO

LMAO

Продвинутый
Регистрация
16 Апр 2015
Сообщения
879
Баллы
123
Местоположение
Россия
Продолжение истории)) Продавец не спешил возвращать рефанд, появилась кнопка "ask us to step in and help", далее в течении суток он вернул стоимость товара и отправки из us ко мне, кейс закрылся. А вот 60 баксов за доставку к нему - не возвратил. Что делать? По правилам ебея "The seller pays for return shipping if the item was damaged, faulty, or doesn't match the listing description, or if they offer a free returns policy"
За доставку нужно было трясти до отправки,сейчас максимум,что вы можете сделать так это возместить 1500 от палки и то в случае,если 30 дней с момента доставки не вышло
 
F

firestater

Новичок
Регистрация
20 Мар 2019
Сообщения
7
Баллы
1
LMAO
Спасибо! Написал сообщение продавцу, объяснил что это её проблема а не моя, я заказал товар, и попал на бабло. В ответ - молчание уже сутки. Влупил негативный отзыв, посмотрим, может выйдет на связь)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live