• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите прояснить ситуацию.

5

5150

Новичок
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Россия, Саратов.
помогите прояснить ситуацию.

всем доброго времени суток. думаю так как я новичек на этом форуме, поэтому я по адресу. в общем ситуация следующая. купил лот на ебее. оплатил, продавец выслал 5 мая (Приорити из Штатов), прислал номер(LCxxxxxxxxxxUS). при пробивании на юспс пишет, что посылка только была принята(accepted) 5 мая и больше никакой инфы. сегодня уже 27, а вестей никаких. я бы не волновался, если бы мне не пришла посылка котороая была отправлена 13-14 мая(тоже из штатов). единственное "но" посылка, которая пришла была помечена как гифт. вот сижу и честно говоря не знаю, что делать и с кем ругаться. и если ругаться, то не с продавцом, потому что судя по всему он посылку выслал, да и продавец по фидам честный. в общем поможите чем сумеете. заранее спасибо.
 
I

ivanych

Новичок
Регистрация
9 Авг 2006
Сообщения
386
Баллы
0
Местоположение
Moscow
5150
а на russianpost пробили? селлеру имеет смысл написать что пока не получили... это и в его интересах :(
 
```CoLoR```

```CoLoR```

Новичок
Регистрация
19 Июн 2005
Сообщения
1 278
Баллы
0
Местоположение
Penza City
5150
а на почте росии не пробивается этот трек?
 
beads-flowers

beads-flowers

Новичок
Регистрация
19 Окт 2006
Сообщения
762
Баллы
0
Местоположение
Украина
Может, один послал авиа, а другой хляпнул "простой".
Я как-то из соседней области перевод два месяца ждал!
 
5

5150

Новичок
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
40
Баллы
0
Местоположение
Россия, Саратов.
рашнпост молчит как партизан. кроме стандартного
"Внутрироссийский
почтовый идентификатор: LC404806932US
Принято к пересылке: Без разряда
Без отметки
Отправитель:
Получатель:

Простые почтовые отправления идентификатор не имеют."