• Зарегистрированные пользователи видят форум без рекламных баннеров. Присоединяйтесь!

Помогите принять правильное решение.

  • Автор темы: Remaker
  • Дата обновления:

Remaker

Новичок
R
Сообщения
5
Баллы
0
Выиграл товар на аукционе, оплатил его через PayPal, в назначенный срок. Продавец выслал его, немного смутило то, что не указал трек для отслеживания, но думаю ладно.
В назначенное время товар естественно не пришел, подождал еще пару рабочих дней и открыл диспут на Ebay. В первом сообщение продавцу написал что посылки
нет, попросил у него трек для отслеживания. Пришел ответ: "Товара нужного цвета у него нет, он пытается его получить и если его не будет у меня в субботу, то с радостью даст мне возмещение."
Естественно и в субботу товар не пришел. Дальше, я отписался продавцу: "Сегодня уже воскресенье, но посылка так и не пришла".
На что получил от него: У меня нет товара нужного цвета, я могу отправить вам товар другого цвета прямо сейчас, в понедельник возможно у меня будет то что вам нужно или я верну вам деньги."
Сегодня подошел срок "обострения" диспута, получил еще один ответ от продавца в том же стиле: "Я проверю свой запасы завтра вечером и если завтра не будет того что нужно, я дам полный 100 % возврат."

В связи с этим вопрос. Как быть? Согласиться с предложением продавца подождать еще и надеяться на полный возврат в случае чего ? Или настоять на полном возврате прямо сейчас и "обострить" с привлечением Ebay, как третей стороны ? И есть ли смысл "капать" на него в Paypal ?

Да, исходные данные по товару - Iphone 7 plus, посылка должна прийти в США, на склад посредника (Бандеролька). С рейтингом и отзывами у продавца было все нормально. Правда в процессе появился один негативный о срыве сделки по такому же Iphone 7 plus. "Продавец не заслуживает доверия, он не выполнил свои обещания и отменил заказ".
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Сообщения
30 225
Симпатии
70
Баллы
145
Местоположение
РФ
Обостряйте, получайте деньги и ищите другого прода.
Никаких досылов пересылов.
Он уже один раз обманул, соврал, что отгрузил. А вы ждали время теряли.


Добавлено спустя 3 мин. 28 сек.
Что значит капать на прода на палку?
Нет такой опции)) не предусмотрено капанье правилами.
И никаких санкций проду тоже не предусмотрено. Так что подобное капанье палке фиолетово.
 

Remaker

Новичок
R
Сообщения
5
Баллы
0
Спасибо за совет с Ebay. А в PayPal я разве диспут открыть не смогу по этой же теме ? Оплата была через PayPal произведена, товар не пришел вообще.
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Сообщения
30 225
Симпатии
70
Баллы
145
Местоположение
РФ
А зачем вам два диспута? Денег два раза не вернут.
Потому диспут или на палке, или на ибей.
 

Remaker

Новичок
R
Сообщения
5
Баллы
0
А зачем вам два диспута? Денег два раза не вернут.
Два и не надо :) Свои бы вернуть.
Потому диспут или на палке, или на ибей.
Понятно, спасибо. Думал что можно открыть и там и там.
Смущает еще один момент, попадаю ли я под действие Ebay Buyer Protection?
Там вроде бы сказано:
- программа не распространяется на товар отправленный третьей стороне (т.е. форвардеру )
Или же в моем случае, нет подтверждения того, что товар был получен форвардером в США и
действие программы распространяется на мой случай ?
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Сообщения
30 225
Симпатии
70
Баллы
145
Местоположение
РФ
За форвадера не скажу, но уточню, сторонЕ или сторонОЙ?
Ибо второе логично.
А в вашей ситуации, если сам прод подтверждает, что отгрузки не было вообще, все ждет нужный цвет да обещаниями кормит отгрузить, тут третья сторона вообще никаким боком.
Выкладывайте в диспут копии его писем, просите суппорт просмотреть переписку в вашем аккаунте да и передавайте спор на рассмотрение ибей.
 

Remaker

Новичок
R
Сообщения
5
Баллы
0
Видимо сторонОЙ. Т.е. товар отправленный повторно третьей стороной. (форвардером)
http://pages.ebay.com/help/policies/money-back-guarantee.html
- тут сказано:
Items shipped to another address after original delivery
А у меня как раз не пришел товар на первоначальный адрес доставки.
Поэтому рискну предположить, что мой случай попадает под действие
Ebay Buyer Protection.
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Сообщения
30 225
Симпатии
70
Баллы
145
Местоположение
РФ
Да ваш товар не НЕ пришел! Он вообще не был отгружен.
 

Remaker

Новичок
R
Сообщения
5
Баллы
0
Собственно продолжение моей истории и подозреваю что это не конец :)
Открыл диспут, продавец видимо увидел это и сразу сделал мне refund с помощью Echeck.
На прошлой неделе пришло письмо от PayPal о том, что попытка возмещения была неудачная, но они будут пробовать еще раз в течение 3-5 банковский дней.
А сегодня я получил письмо от PayPal о том, что возмещение не возможно...позвонил им, они сказали мне, что скорее всего
у отправителя не хватает денег на счете, чтобы сделать мне refund. Что делать дальше ? :) Как обратить внимание Ebay на мой случай ?
В Центре разрешения конфликтов написано, что я могу попросить помощи Ebay только в начале мая...
 



Live