Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу купить айфон для продажи (если не продам буду пользоваться сам), но не знаю у кого купить. Если вы уже покупали у кого-нибудь такую игрушку, напишите ник продавца. Не хочу чтобы меня кинул какой-нибудь проходимец.
Большая просьба к форумчанам! Напишите пожалуйста у кого вы купили Iphone
аха тебе напишут ник а продавец тебя кинет потом будешь винить кого то другого но не себя ) совет один. покупай у продавцов с приличным количесством фидбеков
При выборе продавца количеству отзывов конечно я придал значение, но я были и отрицательные отзывы (3 отзыва за последний месяц, правда все эти покупатели получили телефоны, но либо телефон не работал, либо был не "анлокед"). Так есть отзывы от покупателей с большим рейтингом фидбеков. Еще важно отметить что продавец специализируется именно на мобильниках. Также обязательным было наличие "USPS Express Mail International" (доставка побыстрее и цена в пределах разумного). Оплатил ПайПал сразу после ставки.
К сожалению я похоже попал не беспроблемного продавца, а на упыря, который сделал "тест на лохотрон". Прислал мне письмо, излагаю суть.
1. Хочет мне выслать по "USPS PRIORITY MAIL" вместо "USPS Express Mail International". К сожалению в описании лота написано приорити майл, но сверху в графе "Shipping costs" написано экспресс. Я оплачивал по пайпал и в инвойсе тоже был экспресс.
2. Написал что не может дать мне "tracking numbers for shipments" (номер для отслеживания посылки), потому что якобы USPS не дает такой номер. Говорит что USPS дает "delivery confirmation number", который не отслеживается. Это уже откровенное вранье. И экпресс и приорити дают нормальный трекинг. Не отслеживаются гораздо более дешевые отправления.
3. Предложил мне писать на какой-то левый емейл, не использовать переписку через ебей. "please do not send questions through ebay "ask seller a question" about shipment as those will not be replied". Это уже кидалово готовится.
Думаю придется из него телефон "зубами рвать". Немного подумаю и напишу ему письмо. Спасибо за внимание к этой теме.
По поводу п.1: Если селлер отправляет посылку через PayPal и сервис Endicia, то у него будут проблемы с USPS Express Shipping. Сам недавно с таким столкнулся - селлер заявил FREE USPS Express Shipping, а он взял и послал в Россию обычным USPS Priority, сославшись на то, что в Endicia не получилось отпечатать купон. С этим я сталкивался уже не раз - не печатает программа EMS купон. Отправить EMS у них можно только или лично явившись на почту или вызвав курьера и заполнив купон при нем - крупные поверселлеры с этим обычно не парятся. Т.к. shipping был FREE, мне и предъявить то селлеру было особо нечего. НО, я проконсультировался с еБеем, мне там ответили, мол начинай диспут... тот айтем дошел за 2 недели, меня это вобщем-то удовлетворило. Иначе, Вы в праве требовать возмещение разницы цены пересылки.
По п.2: Враньё! Даже если выслать USPS Priority, будет трек намбер чтото вроде CJxxxxxxxxxUS (но только не начинающиеся на L - на L начинаются таможенные номера, по ним обычно ничего не отслеживается).
По п.3: Вообще наглёж. Я вообще рекомендую открыть диспут (пока просто диспут) и вести переговоры через диспут - если что, у Вас будут доказательства и мотивы для открытия клайма.
Удачи. Напишите потом, как дойдет айфон, как и что проходило.
Я так понял диспут можно открыть через 10 дней после того как произошел ("10 to 60 days after the listing ends"). Аукцион только закончился. Неужели надо ждать 10 дней?
Пока пишу письмо через "ask a seller"
Dear newconnection1,
-Your item will be shipped according to our -shipping and handling policies using USPS -PRIORITY MAIL .
I paid for the USPS Express Mail International. You must send the item USPS Express Mail International. Read your Paypal invoice.
-We do not send tracking numbers for shipments -because usps doesn?t provide a tracking number .
This is a lie. USPS Express Mail International and USPS PRIORITY MAIL always give a wonderful tracking number.
Иди на свой акк на PayPal и открывай диспут сразу. Оттуда можно если чуствуешь что то не то.. Нету айфонов сейчас в Штатах, я сам продавал их. Apple Store отменила все онлайн заказы или перенесла шиппинг на более поздний срок (24-25 June) Может у кого то есть и он затарился давно. Но тут в руки давали только по 5 штук на одну персону, и за кеш купить невозможно Онлайн заказы лимитов небыло. Но сейчас их просто нету... :cry:
Появился негативный отзыв на этого продавца от покупателя из штатов. Что-то типа "продавец торгует тем, чего не имеет" и лот исчез.
Я открыл диспут в Пайпал. Написал: Where is my iPhone? I paid for fast delivery, did not receive an item. Lot removed from the auction. I want money back.
Переведу: Где мой Айфон? Я оплатил быструю доставку, но не получил итем. Лот убран с аукциона. Я хочу назад деньги.
Теперь я собираюсь послать письмо в пайпал. Объяснить ситуацию и спросить их совета. Возможно в ебей тоже надо будет письмо послать с вопросом: "куда делся лот?".
Морально готовлюсь влепить клейм продавцу. Думаю телефон уже не получу, но надо забрать назад свои деньги.
Большое спасибо за советы. Я очень рад что моя проблема вам не безразлична. Думаю этого парня кинул Apple, а теперь он хочет кинуть меня. Будем бороться!
Пайпал вернул деньги. Именно пайпал, а не продавец. Видимо деньги назад потребовал не только я, а еще и другие покупатели.
From PayPal: PayPal on 5/23/2008 12:21 PDT A Refund was issued.
Правда я не вижу денег на моем пайпаловском счету. Судя по записи операций, деньги вернулись на мою банковскую карту. Завтра в банк зайду и спрошу распечатку операций на счете.
Ебей прислал какое-то письмо, мол продавец написал, что я вернул свои деньги ("you have mutually agreed not to complete the transaction") и хочет от ебея "has requested a credit for their eBay fees" назад. То есть комиссионные за лот хочет вернуть.
Надеюсь мой возврат денег не дает ему возможность поставить мне негативный отзыв. Так ли это?
crazysailor будьте внимательнее!!!!!! Refurbished в описании лота конечно вызывает подозрение, но если бы вы удосужились почитать описание лота то нашли строчку: "телефон абсолютно новый, открывался только для разлочки и перепрошивки"
Приментиельно для айфона, Refurbished означает все-же заново побывавшие у производителя. А уж что было с аппаратом до этого, остаётся только гадать. Ктото мог взять аппарат и на следующий день вернуть назад в магазин (не понравилось), а возможно аппарат просто залежался в магазине. В любом случае, такие аппараты всегда проходят двойную проверку перед упаковкой и всегда имеют идеальный внешний вид и новые аксессуары. (утопленные айфоны и бу наушники исключены). Думаю, имеет смысл брать, если есть желание сэкономить (а в свете того что айфонов в США сейчас нет, то вообще как спасительный вариант)
Refurbished Phones are pre-owned cell phones and devices that have been returned during the 30-day trial period. Each Refurbished Phone/Device is independently tested and reflashed with the latest software to meet new factory standards. As a result you can get the latest and greatest technology for a fraction of the price.
Я так понял телефон купили, попользовались им тестовый период (30 дней) и вернули обратно. Телефон протестировали... еще что-то промутили и вернули в продажу...