• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите, пожалуйста, с переводом

E

Elya999

Новичок
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
Казань, Россия
Здравствуйте! Сегодня получила от продавца письмо, никак не могу понять, что с итемом. Переводчик не помогает

I am having a problem with your order, I only have a ex demo case left,
I will send that to you on 28th May unless I hear from you in the meantime ,you can cancel if you wish, or inspect the item when it gets to you,if you do not wish to accept it on receipt, I will refund the sale.
Regards
Robert 
 
N

Newsbox

Новичок
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Если коротенечко перевести, он сможет отослать демо версию товара (товар с ветрины ) только 28 мая и вы можете отказаться от него ( если не устроит качество ) после получения. Я думаю проще сразу сделать возврат средств.
 
E

Elya999

Новичок
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
141
Баллы
0
Местоположение
Казань, Россия
Если коротенечко перевести, то либо он сделает возврат средств, либо сможет отослать товар только 28 мая

Это мне понятно! Он пишет, что с итемом какая—то проблема, и я могу проверить при получении. А что именно, непонимаю!

Добавлено спустя 1 мин. 49 сек.
то есть товар с ветрины?

Это мне понятно! Он пишет, что с итемом какая—то проблема, и я могу проверить при получении. А что именно, непонимаю!
 
N

Newsbox

Новичок
Регистрация
5 Мар 2012
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Проблема с заказом в том что айтем с ветрины.
 
Azumi-san

Azumi-san

Новичок
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
1 087
Баллы
0
Местоположение
Зеленоград
Он пишет, что с итемом какая—то проблема
не с аитемом проблема, а у продавца проблема) остался только витринныи образец. попросите фотографию, если это смущает.
 
B

Boomber

Новичок
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
2
Баллы
1
Местоположение
Russia
Здравствуйте. Помогите пожалуйста понять, что ответил продавец в ответ на просьбу вернуть деньги. Как я понял, он пишет что сделает полный возврат, только после того как я переведу ему еще раз эту же сумму (абсурд)))).
Ответ: We feel so sorry to hear that you still fail to get your item,we believe it might have been delayed.

Shall we fully refund to you as compensation for the item first,once you recieve your item,could u pls repay us?
 
TomiFS

TomiFS

Новичок
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
310
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Здравствуйте. Помогите пожалуйста понять, что ответил продавец в ответ на просьбу вернуть деньги. Как я понял, он пишет что сделает полный возврат, только после того как я переведу ему еще раз эту же сумму (абсурд)))).
Ответ: We feel so sorry to hear that you still fail to get your item,we believe it might have been delayed.

Shall we fully refund to you as compensation for the item first,once you recieve your item,could u pls repay us?

Как я понимаю, пишет, что сожалеет, что товар до вас не дошел и готов вернуть вам деньги, но, если товар до вас все таки дойдет, просит вас вернуть деньги.
 
B

Boomber

Новичок
Регистрация
16 Мар 2012
Сообщения
2
Баллы
1
Местоположение
Russia
Как я понимаю, пишет, что сожалеет, что товар до вас не дошел и готов вернуть вам деньги, но, если товар до вас все таки дойдет, просит вас вернуть деньги.
Спасибо!
 
TomiFS

TomiFS

Новичок
Регистрация
26 Фев 2012
Сообщения
310
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
B

belyi161

Новичок
Регистрация
21 Фев 2012
Сообщения
158
Баллы
0
Местоположение
ростов
кто может точно перевести?

Dispute Results for Order No. Результат диспута для заказа №
Dear Yuriy Уважаемый Юрий!
As agreed upon by you and the supplier, dispute results for Order No. are as follows: Результаты диспута следующие:
Refund Request Date: 2012-06-09 Дата запроса рефанда
Date Processed: 2012-06-09 Дата обработки
Shipment Received by Buyer: Yes Получено ли отправление покупателем? Да.
Shipment Returned to Supplier: No Возвращено ли отправление продавцу? Нет.
Payment Amount: US$ Сумма платежа
Refund Amount: US$ Сумма рефанда
Reason for Refund: Причина рефанда
Comments: A full refund is issued to the buyer. Комментарий: выполнен полный рефанд в адрес покупателя.

By clicking Customer Dispute Satisfaction Questionnaire and answering 4 questions towards this dispute order which will take 1-2 minutes, you can help improve the shopping experience on AliExpress. Your responses will be kept confidential.

Это опрос из 4 вопросов о качестве обслуживания. Содержание ваших ответов разглашено не будет.


Sincerely, Искренне ваши,
AliExpress Service Team отдел обслуживания AliExpress
09.06.2012 - дата. :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live