• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите ответить на вопросы от Ebay

H

Hardvel354

Новичок
Регистрация
23 Сен 2019
Сообщения
1
Баллы
1
Столкнулся вот с такой проблемой, я новичек недавно создал аккаунт продавца и решил продавать товары по системе дропшипинг, после того как я разместил мое первое объявление меня сразу забанили, после того как я связался с ebay мне прислали это сообщение, проблема вся в том что я обычный новичок дропшипер и не знаю ответов на большинство этих вопросов, то есть как правильно на них ответить,подскажите пожалуйста как правильно на них ответить, я дропаю с AlliExpress разные товары и конкретного поставщика не искал и ни с кем не договаривался.

Благодарим Вас за письмо в Службу поддержки eBay по поводу вашего аккаунта eBay. Меня зовут Khushi, и я помогу Вам в дальнейшем с решением этого вопроса.
Максим, я ценю твои усилия по верификации аккаунта. Мы искренне благодарны за ваш энтузиазм по продаже продуктов здесь, на eBay.
Здесь я прошу вас понять, что в интересах поддержания безопасной торговой среды мы иногда просим пользователей проверить контактную информацию, деловую практику или товары, прежде чем продолжать продавать на eBay.
Тем не менее, пожалуйста, не думайте, что вы сделали что-то не так и что мы ставим под сомнение вашу деятельность.

Чтобы оценить вашу учетную запись, нам потребуются следующие документы с вашего конца.
1. Ни один документ, подтверждающий личность:
- Водительские права (копия как спереди, так и сзади)
- Паспорт (изображение оригинала или отсканированная цветная копия)
2. Любое одно доказательство адреса:
- Банковский счет
- Выписки по кредитным картам
- Коммунальные платежи (телефон, электричество, вода и др.)

Кроме того, Пожалуйста, ответьте на наши вопросы, касающиеся вашей бизнес-модели на eBay. Эти ответы помогут нам лучше понять и увидеть динамику вашего бизнеса.