• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Получил телефон - экран бракован

G

Gun31

Новичок
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Белгород
Получил телефон Xiaomi mi3, включил телефон и увидел на нем продольную черную полоску. Описал проблему продавцу, на что он мне ответил: отошлите мне телефон, я отправлю его в сервисный центр на ремонт. При этом продавец добавил мне дни до завершения операции доставки до 99 дней. Я вот думаю, если я отправлю телефон в сингапур, не завершит ли Алиэкспресс операцию, не потеряю ли я деньги? Отзывы хорошие продавца. Диспут открыл, с возвратом 100% суммы и отправлением телефона назад, но продавец слезно умоляет закрыть спор...
Какая будет примерная цена доставки в Сингапур из России?
 
S

sannek

Новичок
Регистрация
28 Июл 2012
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
краснодар
Спор не закрывай!Пересылка до 500 руб.идти будет почти месяц.
 
G

Gun31

Новичок
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Белгород
Спор не закрывай!Пересылка до 500 руб.идти будет почти месяц.
продавец уже добавил срок. я тут прочитал что можно много раз открывать пока не кончится спор
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
я тут прочитал что можно много раз открывать
Не закрывать т.к.диспут по возврату развивается отдельным сценарием,вы должны получить адрес,куда отправлять через форму диспута...Читайте вот тут http://newshopper.ru...rders-2013-year Вы также можете отказаться от возврата за свой счёт,короче читайте.
 
G

Gun31

Новичок
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Белгород
Не закрывать т.к.диспут по возврату развивается отдельным сценарием,вы должны получить адрес,куда отправлять через форму диспута...Читайте вот тут http://newshopper.ru...rders-2013-year Вы также можете отказаться от возврата за свой счёт,короче читайте.

спасибо, проштудировал! Продавец з..лупастый блин... Просит закрыть и ссылается на что у меня еще есть 98 дней.
 
Dimter

Dimter

Продвинутый
Регистрация
9 Июн 2012
Сообщения
1 234
Баллы
423
Местоположение
Православная
Не видитесь,отправка товара назад на Али вне диспута 99%,что вы останетесь без денег и товара,а вообще в вашем случае надо было отказываться от возврата,переводить спор в клейм,снимать кино не работающего телефона и всё это отправлять на рассмотрение администрации Али-99%,что дело закрыли бы в вашу пользу,прод с.делал бы полный рефунд.А ВОЗВРАТ ПОЛНОСТЬЮ ЗА ВАШ СЧЁТ,плюс посылка может потеряться,своруют(тогда деньги вам не возвращают)или прод может не получать посылку и возврата денег придётся ждать долго...,подводных камней в этом случае хватает.
 
D

dklmn

Новичок
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Саратов
Всем привет.
Прилеплю свою мелкую траблу к теме..
Купил на Али у продавца Eric телефон Xiaomi Red Rice.
http://www.aliexpres...6084452104.html
Через пару недель нормальной работы что то непонятное произошло с зарядкой, - зарядка возможно только при выключенном аппарате, и держит после этого заряд не более десяти часов.
Снял видео, послал продавцу, сначала хотел отремонтировать здесь, (продавец обещал компенсировать стоимость ремонта), - но здесь отремонтировать никто не взялся, - предварительный диагноз - заглючил контроллер заряда.
Что посоветуете делать дальше? Высылать продавцу обратно на ремонт или открывать диспут и требовать рефунда? До окончания срока защиты покупателя осталось 30 дней
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
D

dklmn

Новичок
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Саратов
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
dklmn, вы получили товар 2 недели назад. Отзыв явно поставили. Какой тогда диспут?
 
D

dklmn

Новичок
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Саратов
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
D

dklmn

Новичок
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Саратов
я обычно ставлю по получении. Ну тогда у вас есть шанс
А как оно обычно происходит то? Ну видео есть.. втыкаю я его в зарядку он не заряжает, втыкаю в туже зарядку другой, заряжает.
Вряд ли это будет убедителельным доказательством, может я поддельный с руку купил и теперь хочу с честного продавца бабла слупить..
 
T

tutanhamon

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
28
Баллы
4
Местоположение
Казахстан
Приветствую всех, у меня похожая ситуация. Первый раз в жизни заказал на али, до этого все на ибее брал, поэтому опыта в диспутах на али нет совсем. В общем заказал телефон, а у него проблемы с тачскрином, то перестает на нажатия отвечать, то фантомные нажатия происходят. На форуме узнал что я не один такой - это один из видов брака этой модели. Подтверждения о доставке и фидбеков не ставил, сразу открыл диспут на частичное возмещение на замену экрана (он 80 баксов на али стоит), приложил видео с этой проблемой. Прод ответил что у нас все телефоны на гарантии, поэтому отпраляй обратно, а я тебе либо замену либо фулл рефанд. Прод вроде нормальный - продаж около 20 тыс. и отзывы 99,4%, что для алиэкспресса очень даже неплохо. Стоит ли вообще оправлять или продавец может не подтвердить достаку и тогда я останусь и без телефона и без денег? И еще проблема в том, что я сейчас в отъезде и смогу отправить только через 3 недели, а до окончания спора осталось 13 дней.
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    29.8 КБ · Просмотры: 59
D

dklmn

Новичок
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Саратов
Купил наАли у продавца Eric телефон Xiaomi Red Rice.
http://www.aliexpres...6084452104.html
Через пару недель нормальной работы что то непонятное произошло с зарядкой, - зарядка возможно только при выключенном аппарате, и держит после этого заряд не более десяти часов.
Снял видео, послал продавцу, сначала хотел отремонтировать здесь, (продавец обещал компенсировать стоимость ремонта), - но здесь отремонтировать никто не взялся, - предварительный диагноз - заглючил контроллер заряда.
Что посоветуете делать дальше? Высылать продавцу обратно на ремонт или открывать диспут и требовать рефунда? До окончания срока защиты покупателя осталось 30 дней
А есть вообще шансы получить с продавца частичное возмещение без возврата товара?
Я открыл диспут с требованием вернуть предполагаемую стоимость ремонта , ( ну и немного сверху накинул), вложив видео, иллюстрирующее проблему.
Продавец rejected, написал "can return for replace". Он(продавец) должен в сообщении указать адрес?
Я правильно понимаю, что по любому стоимость посылки - за мой счет?
Были вообще претенденты, когда при обострении диспута, при схожих обстоятельствах спор решался в пользу покупателя без возврата товара?
 
Badasschick

Badasschick

Новичок
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
556
Баллы
0
Местоположение
с Маcкеевки
dklmn, назад отсылать все равно придется, если кейс сами не закроете или не договоритесь на частичный рефанд на ремонт. В пользу покупателя и без возврата онли фейк
 
D

dklmn

Новичок
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Саратов
dklmn, назад отсылать все равно придется, если кейс сами не закроете или не договоритесь на частичный рефанд на ремонт. В пользу покупателя и без возврата онли фейк
То есть зависит только от доброй воли продавца и от его доверия к моим утверждениям? Надеяться на escalations -смысла нет, никакие чеки на ремонт не будут восприняты как "доказательства"?
И все таки, если принимать вариант с возвратом, - на какой адрес слать? Seller должен его в сообщении в диспуте написать или я какую то стандартную гиперссылку в интерфейсе али проглядел?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live