• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Получил нерабочее устройство (Gigaset HC450). Как поступить?

I

infokir

Начинающий
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
142
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
А вот и ответ от прода:
"thank your very much for this information.

I'm so sorry to hear that the product have had such a defect which i cannot explain.
Based on your report I understood that finally the doorbell now works well.

Please let me know what I could do to solve this issue and to balance your efforts including expenses for repairing?

I would like to express my apologise for any inconvenience caused."

Ремонт мне не так дорого обошелся: 300 рублей всего. Тут скорее больше нервов помотано - пока ждал вердикта мастерской - ремонтопригоден ли домофон или нет.
Вот, кстати, ссылка на лот: http://www.ebay.de/i...984.m1497.l2649
Сколько бы вы попросили скинуть - частичным рефундом?
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
I

infokir

Начинающий
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
142
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
А мои нервы: из-за неприятного сюрприза (речь ведь, напомню, идет о несоответствии описанию - см. устройство заявлено как рабочее) плюс мотание в сервис, ожидание на нервах их вердикта - это все вы оценили за бесплатно? - Насколько я понимаю, многие продавцы возню с почтой включают в ценник (handling, если не ошибаюсь). Я не столько придираюсь, сколько пытаюсь понять во сколько бы эти мотания и терзания нормально оценивать. И повторюсь: я не для перепродажи это взял и переложить свои риски и нервы потрепанные мне не на кого.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
а совесть?
Вы купили б/у. Не нравиться - отправляем назад. Нравиться, но есть проблемы - решаем их на месте. вы можете просто требовать с него и миллион, но выглядеть это будет не очень адекватно и он вам явно откажет. А вот попрасить адекватную сумму и предоставить чек на ремонт - нормально.
Попросите 20 евро, не согласиться - снизите до 6-7 или он сам предложит. Думаю так нормально.
 
I

infokir

Начинающий
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
142
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
Вот это более правильный подход: проси больше,получишь меньше )

А по поводу совести: вы когда перепродаете с нехилой наценкой, которая явно превышает ваши прямые расходы, тоже это категорией совести определяете? - Что помешало ему проверить устройство перед продажей и таким образом избежать всех этих эксцессов? Я не столько наказать кого-то пытаюсь, сколько торгуюсь - за, подчеркну, его косяк, которого могло не быть.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
А по поводу совести: вы когда перепродаете с нехилой наценкой, которая явно превышает ваши прямые расходы тоже это категорией совести определяете?
я не перепродаю, я вообще ничего не продаю.
Что помешало ему проверить устройство перед продажей и таким образом избежать всех этих эксцессов?
- я всеже думаю на Почту
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
I

infokir

Начинающий
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
142
Баллы
19
Местоположение
Россия, Москва
И вот завершение истории. Проходит два дня, я уже начал подумывать, что прод решил пропасть и с грустью подумывать о том, что придется писать негатив (еще не делал этого, предпочитая договариваться), но вдруг приходит сообщение от палки о возмещении 20 евро и сообщение от прода:
"Thank you very much again for your kind understanding and cooperation.
I've just arranged the refund via paypal.

Nice greetings from LA;-)"
Вот так... ) - В общем, прод, не торгуясь, просто возместил то, что я у него попросил. Означает ли это признание с его стороны косяка с неработоспособностью и что он там думал обо мне и чувствовал - остается неизвестным.
Но возврат он сделал без каких-либо препирательств.
И наконец вопрос: вы бы оставили по результатам всего этого позитивный фидбэк (так сказать, в благодарность за отзывчивость и участие) или какой бы вы написали отзыв?
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
Позитив и указать в тексте: были проблемы, проблема решена частичным возвратом средств.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
ИМХО, положительный отзыв, он компенсировал Вам ремонт и Вы, хоть в небольшом, но профите...
 
Live



Вверх
Live