• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Получил битый товар - что делать?

A

AlexMrak

Новичок
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
Всем привет! Ребята, дайте совет - что делать? Сегодня получил посылку от продавца с Германии ( фарфоровые вазы). Огромная коробка, все хорошо упаковано. Принес домой, открыл - и расстроился - одна ваза разбитая (чуть-чуть). Написал продавцу , он говорит пишите акт на почте.
Я то уже на почте подпписал - что получил!
Как Вы думаете - можно вернуть деньги? я оплачивал через палку.
 
D

Dayw

Новичок
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
316
Баллы
0
Местоположение
Москва, Орел
Сходите на почту и попробуйте составить акт, может чт ои посоветуют
 
A

AlexMrak

Новичок
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Москва
На почту обязательно схожу. Но в нутри сомнения, зная нашу почту, и как там относятся к клиентам... А я не могу частично хотя-бы вернуть деньги без актов? Или если посылка была застрахована, тогда по любому нужен акт?
 
mizhgan

mizhgan

Новичок
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
144
Баллы
0
Местоположение
Киров
На почте врят ли будут что то составлять, так как посылка уже получена под роспись. Напишите слезное письмо селлеру, так и так, почта наша такая сякая, не могли бы вы войти в мое положение и сделать частичный рефанд.
 
J

JIu3a

Крутой иБаер
Регистрация
23 Апр 2010
Сообщения
6 654
Баллы
546
Местоположение
Moscow
претензии принимаются в течение 6 месяцев с даты отправления
 
Zhe1ezyaka

Zhe1ezyaka

Продвинутый
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
191
Баллы
401
Местоположение
Серов
Но оснований для претензий к почте нет – отправитель отвечает за достаточное качество упаковки, акта нет. А теперь его составлять естественно они не будут, ведь вскрывали не при них. Так что слёзное письмо селлеру с очень мягким упоминанием упаковки.
Моё очень маленькое имхо.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live