• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

POKUPKIALLEGRO.PL посредник ПОЛЬША: товары с аллегро, интернет магазины Польши, опт для СП

М

Мария из Казахстана

Новичок
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
11
Баллы
3
Добрый день.
Почитала отзывы и расстроилась.
Конечно, немного радует тот факт, что не только мои сообщения игнорируют, оказывается такое отношение к клиентам у них считается нормальным...
Сообщение было автоматически объединено:

добрый день
Сейчас сезон праздников- информация по поводу не рабочих дней
у нас на сайте.
По поводу согласования именно вашего заказа- у нас 1 проблемная /нестандартная позивиция.

С уважением
pokupkiallegro.pl

Извините, пожалуйста, у Вас до сих пор сезон праздников?
Вы проигнорировали уже несколько моих сообщений!
Сообщение было автоматически объединено:

добрый день
Сейчас сезон праздников- информация по поводу не рабочих дней
у нас на сайте.
По поводу согласования именно вашего заказа- у нас 1 проблемная /нестандартная позивиция.

С уважением
pokupkiallegro.pl

Извините, пожалуйста, у Вас до сих пор сезон праздников?
Вы проигнорировали уже несколько моих сообщений!
 
Последнее редактирование:
aleksor3

aleksor3

Начинающий
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
18
Баллы
88
Местоположение
Москва
Здравствуйте.
Менеджер который занимался моими заказами перестал выходить на связь в конце апреля 2018, не было его на связи весь май. Позже выяснилось что он был в отпуске и в июне выйдет на работу. На работу он вышел, но сегодня 20 число, а работа с моими лотами так и не началась. Как долго такая ситуация может длится. Я платеже способный покупатель и покупать готов больше, но очень тяжело работать с такими перерывами. Время уходит, лоты теряются, продажи проходят без моего участия. Но это же и Ваша прибыль, а не только мой интерес!!!!
Меня устраивают условия работы с Вашей компанией, мне не нравится такие затяжные ответы на решение моих вопросов. Неужели нету человека который может работать в активном режиме?
Надеюсь Вы это прочтете и поможете мне.
С уважением, Алексей. aleksor3@yandex.ru
 
M

Mustangdream

Новичок
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
2
Баллы
1
Отзыв о POKUPKIALLEGRO.PL CP185064347PL
Прошёл уже год. С момента моего заказа. Отослал этой конторе даже акт от почты России что товар пришел с повреждениями.. Сказали страховку выплачивать почта Польши. Менеджер слился. Вобщем контора Никонора. У них на сайте отрицательные отзывы не печатают.
Где деньги???
 
A

Allegro.pl

Посредник
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
289
Баллы
21
Местоположение
Poland
Здравствуйте.
Менеджер который занимался моими заказами перестал выходить на связь в конце апреля 2018, не было его на связи весь май. Позже выяснилось что он был в отпуске и в июне выйдет на работу. На работу он вышел, но сегодня 20 число, а работа с моими лотами так и не началась. Как долго такая ситуация может длится. Я платеже способный покупатель и покупать готов больше, но очень тяжело работать с такими перерывами. Время уходит, лоты теряются, продажи проходят без моего участия. Но это же и Ваша прибыль, а не только мой интерес!!!!
Меня устраивают условия работы с Вашей компанией, мне не нравится такие затяжные ответы на решение моих вопросов. Неужели нету человека который может работать в активном режиме?
Надеюсь Вы это прочтете и поможете мне.
С уважением, Алексей. aleksor3@yandex.ru

добрый день
Алексей- мы предоставили вам доступ к ставкам- у нас общая таблица - учет всех выкупленных лотов.
На данный момент стоит вопрос взаиморасчетов и сверки всех лотов, чем сейчас мы и занимаемся.
Выкуплено нами сотни лотов, доставлено несколько посылок, оплачивали
часто своими деньгами.
Поэтому давайте все таки сделаем перерасчет
Сообщение было автоматически объединено:

Отзыв о POKUPKIALLEGRO.PL CP185064347PL
Прошёл уже год. С момента моего заказа. Отослал этой конторе даже акт от почты России что товар пришел с повреждениями.. Сказали страховку выплачивать почта Польши. Менеджер слился. Вобщем контора Никонора. У них на сайте отрицательные отзывы не печатают.
Где деньги???
добрый день
мы не отказываемся от своих обязательств- посылка была вам выслана и товар был поврежден.
На каком этапе это произвошло- не понятно- но мы выслали претензию/спор на почте с пояснениями
Но не получили от них ответ.
 
М

Мария из Казахстана

Новичок
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
11
Баллы
3
Здравствуйте, Виталий.
Извините за беспокойство.
Вчера мы получили посылку...
Скажу честно, такого я не ожидала.
Я много раз Вам писала, что "мне нужны переноски именно такой расцветки: верх переноски - цвета фуксии, а низ - светло-серый ( Jasno szary - Fuksja )."
Если перейти по ссылке, которую я указала при оформлении заказа, то сразу же Вы увидите переноску именно этой расцветки ( STEFANPLAST Transporter dla zwierząt Gulliver - http://i-zoologiczny.pl/pl/p/STEFANPLAST-Transporter-dla-zwierzat-Gulliver/4702 ).
Даже при оплате моего заказа через PayPal я указала: "Maria Ualiyeva for 2 items of "STEFANPLAST Transporter dla zwierząt Gulliver" ( Jasno szary - Fuksja )"
Я несколько раз просила Вас: "Пожалуйста, проверьте переноски на отсутствие каких-либо изъянов и соответствие цветов", хотя Вы обязаны это делать даже без моей просьбы, ведь это входит в оплаченные мною услуги:"Проверка заказа на соответствие обязательная услуга".
В итоге мы получили переноски другой расцветки! А именно: верх переноски - красного цвета, а низ - коричневый.
Переноски такой расцветки я могла бы купить и в России и гораздо дешевле!
Это только полбеды... Ведь я писала, что эти переноски я покупала в подарок для моей внучки, то есть для её кошечек.
Вы представить себе не сможете, как сильно она огорчилась, когда мы открыли посылку! Да и сама я очень сильно расстроилась.
Неужели я за это заплатила Вам деньги?!
Я заплатила столько, сколько Вы насчитали, так почему же Вы прислали мне не те переноски?!
Неужели Вы не в состоянии отличить красный цвет от цвета фуксии и светло-серый цвет от коричневого?!
Вы выслали мне фотографию товаров из моих заказов, но на этой фотографии плохо виден цвет верхней части переноски, а нижнюю часть переноски не видно вообще. Я Вам доверяла!
Интересный факт - в этом интернет-зоомагазине не продаются красно-коричневые переноски! Как же Вы умудрились их приобрести? Зачем Вы приняли их? Ведь Вы должны были видеть, что цвета не соответствуют!
Виталий, я полагаю, что Вы должны исправить Вашу ошибку и искренне надеюсь, что Вы, как можно скорее, поможете исправить эту ситуацию.
Жду от Вас скорейшего ответа.

С уважением,
Уалиева Мария

P.S.: Наборы шлеек с поводками такие, как мы и хотели. Благодарю Вас за помощь в их приобретении.
 

Вложения

  • Просила купить.jpg
    Просила купить.jpg
    59.7 КБ · Просмотры: 163
  • Купили.jpg
    Купили.jpg
    289.9 КБ · Просмотры: 145
  • Получили красные переноски.jpg
    Получили красные переноски.jpg
    2.6 МБ · Просмотры: 157
  • Получили красные переноски_1.jpg
    Получили красные переноски_1.jpg
    2.6 МБ · Просмотры: 165
  • Фотография присланная PokupkiAllegro.jpg
    Фотография присланная PokupkiAllegro.jpg
    3.1 МБ · Просмотры: 141
  • Мой комментарий при оплате через PayPal.png
    Мой комментарий при оплате через PayPal.png
    34.4 КБ · Просмотры: 173
A

Allegro.pl

Посредник
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
289
Баллы
21
Местоположение
Poland
Здравствуйте, Виталий.
Извините за беспокойство.
Вчера мы получили посылку...
Скажу честно, такого я не ожидала.
P.S.: Наборы шлеек с поводками такие, как мы и хотели. Благодарю Вас за помощь в их приобретении.

Мария, добрый день
Внимательно прочитал ваш пост.
Нет никакого беспокойства.Также получили емайл- на него продублировали ответ.

1. Мы заказали именну ту расцветку- ссылку на которую вы выслали.
STEFANPLAST Transporter dla zwierząt Gulliver - http://i-zoologiczny.pl/pl/p/STEFANPLAST-Transporter-dla-zwierzat-Gulliver/4702
посмотрите внимательно на др. модели- вы найдете там ту модель которую вы получили? Если да- прошу выслать ссылку с магазина- там нет даже таких вариантов.
Принтскрин заказа: http://prntscr.com/k2h8uh
Хочу отметить, что фото часто подкручивают, поэтому иногда они отличаются от того что на фото - более ясные/темные
- мы вам высылали фото- замечаний не было

Поэтому сейчас я не знаю что вам и ответить.
Заказали-проверили- запаковали- выслали.
Как я понимаю все дошло в целости и сохранности.

С уважением,
pokupkiallegro.pl
 
М

Мария из Казахстана

Новичок
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
11
Баллы
3
Мария, добрый день
Внимательно прочитал ваш пост.
Нет никакого беспокойства.Также получили емайл- на него продублировали ответ.

1. Мы заказали именну ту расцветку- ссылку на которую вы выслали.
STEFANPLAST Transporter dla zwierząt Gulliver - http://i-zoologiczny.pl/pl/p/STEFANPLAST-Transporter-dla-zwierzat-Gulliver/4702
посмотрите внимательно на др. модели- вы найдете там ту модель которую вы получили? Если да- прошу выслать ссылку с магазина- там нет даже таких вариантов.
Принтскрин заказа: http://prntscr.com/k2h8uh
Хочу отметить, что фото часто подкручивают, поэтому иногда они отличаются от того что на фото - более ясные/темные
- мы вам высылали фото- замечаний не было

Поэтому сейчас я не знаю что вам и ответить.
Заказали-проверили- запаковали- выслали.
Как я понимаю все дошло в целости и сохранности.

С уважением,
pokupkiallegro.pl

Благодарю Вас за ответ.

01. Вы пишите: "Мы заказали именну ту расцветку- ссылку на которую вы выслали".
Хорошо, даже если Вы заказали правильную расцветку, но Вам привезли переноски другой расцветки, то зачем Вы их приняли? Вы должны были отказаться от них и связаться со мной, чтобы узнать, что делать дальше.

02. Вы пишите: "посмотрите внимательно на др. модели- вы найдете там ту модель которую вы получили".
Я Вам написала, что на этом сайте нет красно-коричневых переносок. Поэтому я не понимаю, как Вы могли их там приобрести.

03. Вы пишите: "Хочу отметить, что фото часто подкручивают, поэтому иногда они отличаются от того что на фото - более ясные/темные".
Извините, пожалуйста, Вы шутите? Как же нужно "подкрутить", чтобы светло-серый стал коричневым?
Я знаю точно, как в реальности выглядят переноски в расцветки фуксия + светло-серый, потому что у двоюродной сестры моей внучки есть такая переноска. Они заказывали её в Латвии. К огромному сожалению, в Латвии переноски этой расцветки закончились. Та же переноска от Stefanplast, та же расцветка. И выглядят они точно, как на фотографии.

04. Вы написали: "Самое важное - мы вам высылали фото- замечаний не было".
Вы посмотрите какую фотографию мне выслали! Я приложила её к этому сообщению, посмотрите. Это та фотография, на которой переноски завёрнуты в пузырчатую пленку и в них ещё положили наборы шлеек с поводками! Что там можно разглядеть? Может быть Вы специально такую фотографию мне отправили?!
Я же написала, что на этой фотографии даже цвет верхней части плохо видно, а цвет нижней части не видно вообще!
Я Вам доверяла, поэтому была уверена, что цвет верхней части искажён фотоаппаратом.
Я и подумать не могла, что Вы не сможете отличить коричневый от светло-серого и красный от цвета фуксии!

05. Вы пишите: "Заказали-проверили- запаковали- выслали.".
Заказали - да. Провели - ...? Как проверили? Извините, пожалуйста, но тот человек, который проверял, не видел, что цвета совсем другие? Может быть у него проблемы со зрением?
Мы оплачиваем Ваши услуги, поэтому Вы должны быть нашими глазами! И если товар не соответствует заказанному, то Вы не должны его выкупать!
Вы посмотрите на фотографии, которые я приложила. Вы не замечаете разницу?

Вот как на сайтах показаны расцветки этих переносок.
Неужели Вы и сейчас будите утрерждать, что на сайте что-то "подкрутили"?
Это всё равно, что я заказала голубое платье, а Вы мне тёмно-синее прислали. И при этом разницу не замечаете! Но это Вы не досмотрели, значит это Ваша ответственность! А это значит. что Вы должны всё исправить.
Я специально много раз подчёркивала в переписке с Вами, что "мне нужны переноски именно такой расцветки: верх переноски - цвета фуксии, а низ - светло-серый ( Jasno szary - Fuksja )."

С уважением,
Уалиева Мария

P.S.: Вот ссылки на одного и того же продавца, у которого есть переноски обоих расцветок, и он их продаёт отдельно, потому что это разные переноски!
01. TRANSPORTER GULLIVER 1 DLA PSA KOTA KRÓLIKA
https://allegro.pl/transporter-gulliver-1-dla-psa-kota-krolika-i7271549086.html

02.TRANSPORTER GULLIVER 1 DLA PSA KOTA KRÓLIKA+GRATIS
http://allegro.pl/transporter-gulliver-1-dla-psa-kota-krolika-gratis-i6727662378.html
 

Вложения

  • Фуксия-светло-серый ( просила купить ).jpg
    Фуксия-светло-серый ( просила купить ).jpg
    59.7 КБ · Просмотры: 159
  • Красный-коричневый ( купили ).jpg
    Красный-коричневый ( купили ).jpg
    289.9 КБ · Просмотры: 157
  • Фотография от PokupkiAllegro.jpg
    Фотография от PokupkiAllegro.jpg
    3.1 МБ · Просмотры: 128
A

Allegro.pl

Посредник
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
289
Баллы
21
Местоположение
Poland
Благодарю Вас за ответ.

P.S.: Вот ссылки на одного и того же продавца, у которого есть переноски обоих расцветок, и он их продаёт отдельно, потому что это разные переноски!
01. TRANSPORTER GULLIVER 1 DLA PSA KOTA KRÓLIKA
https://allegro.pl/transporter-gulliver-1-dla-psa-kota-krolika-i7271549086.html

02.TRANSPORTER GULLIVER 1 DLA PSA KOTA KRÓLIKA+GRATIS
http://allegro.pl/transporter-gulliver-1-dla-psa-kota-krolika-gratis-i6727662378.html

Мария, проверьте емайл и давайте там решим наш спорный вопрос
С уважением,
pokupkiallegro
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
М

Мария из Казахстана

Новичок
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
11
Баллы
3
Здравствуйте.
Приношу мои извинения за беспокойство и за задержку с ответом.
Спасибо за Ваше сообщение.
01. Вы написали: "там других нет. Сейчас Вы высылаете ссылки allegro - вообще на др. продавца... Где на фото да- я вижу разницу.
Но нам об этом откуда было знать нам- когда на i-zoologoczny только такой товар."
Позвольте, я ещё раз повторюсь, если Вы заказали правильную расцветку, но Вам привезли переноски другой расцветки, то зачем Вы их приняли? Вы должны были отказаться от них и связаться со мной, чтобы узнать, что делать дальше.
02. Вы написали: "Я вам выслал скрин с заказом"
Извините, пожалуйста, но опять же вынуждена повториться, Вы посмотрите какую фотографию мне выслали! Я приложила её к этому сообщению, посмотрите. Это та фотография, на которой переноски завёрнуты в пузырчатую пленку и в них ещё положили наборы шлеек с поводками! Что там можно разглядеть? Может быть Вы специально такую фотографию мне отправили?!
Я же написала, что на этой фотографии даже цвет верхней части плохо видно, а цвет нижней части не видно вообще!
Я Вам доверяла, поэтому была уверена, что цвет верхней части искажён фотоаппаратом.
Я и подумать не могла, что Вы не сможете отличить коричневый от светло-серого и красный от цвета фуксии!
03. Вы написали: "Так как наш спор ни к чему не приведет а спорный вопрос нужно решать
конечно я мог бы попросить выслать их обратно в Польши, как делают интернет магазины, но это не имеет большого смысла"
Польностью с Вами согласна, спорный вопрос нужно решать. И, конечно же, согласна, что выслать переноски обратно в Польшу не имеет смысла. Эти красно-коричневые переноски мы сможет подарить.
04. Вы написали: "Мы вернем вам деньги за эти переноски-paypal".
Извините, пожалуйста, боюсь, что Вы неправильно меня поняли. Мне не надо возвращать деньги, потому что для кошечек моей внучки мне всё ещё нужны две переноски именно такой расцветки: верх переноски - цвета фуксии, а низ - светло-серый ( Jasno szary - Fuksja ).
Поэтому я предлагаю немного иное решение. Я оплачу Вам стоимость двух переносок ( расцветка: верхняя часть - фуксия, нижняя часть - светло-серая ), Вы выкупите их у этого продавца http://allegro.pl/transporter-gulliver-1-dla-psa-kota-krolika-gratis-i6727662378.html и отправите их мне.

С уважением,
Уалиева Мария
Сообщение было автоматически объединено:

ну цвет-то точно видно - красный, а не какая не "фуксия"
какие у вас коты-привереды, шутка... без обид
Цвет наборов шлеек с поводками тоже немного искажён, поэтому я и решила, что цвет переноски искажён фотоаппаратом.
Я понимаю, что для кошечек нет разницы, но для моей внучки есть. Поэтому мне и нужны переноски определённой расцветки.
 

Вложения

  • Фотография от PokupkiAllegro.jpg
    Фотография от PokupkiAllegro.jpg
    3.1 МБ · Просмотры: 133
Ш

Шyльц

Начинающий
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
2
Баллы
6
Виталий выкупите товар плиз,жду уже неделю...
Терпение на исходе
 
М

Мария из Казахстана

Новичок
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
11
Баллы
3
Благодарю Вас за то, что Вы приняли моё решение вопроса.
Если я правильно Вас поняла, то я оплачиваю стоимость двух переносок расцветки фуксия/светло-серый + доставка до Вашего склада в Кракове + 4,6%комиссия PayPal .
А комиссию pokupkiallegro, cпециальную упаковку хрупких предметов, проверку заказа, доставку в Казахстан в этот раз я не оплачиваю. Однако, Вы проверете переноски на соответствие цветов и отсутствие каких-либо изъянов, дополнительно упакуете посылку для безопасности. Верно?

Только в этот раз, пожалуйста, после получения переносок от продавца, вышлите несколько фотографий, на которых будут чётко и ясно видны цвета верхних и нижних частей переносок. Хорошо?
Пожалуйста, в этот раз, как и в первый, дополнительно надёжно упакуйте посылку. Дело в том, что первую посылочку мы получили в изрядно "помятом" виде. Честно сказать, пока не открыли посылку, боялись, что переносочки дошли в виде пазлов.

К этому сообщению, я приложу фотографии переноски ( первая фотография с сайта продавца, а вторая - более реально отображает цвета переносок) , чтобы было легче сравнить цвета переносок, которые Вам отправит продавец.

Заранее благодарю.

С уважением,
Уалиева Мария
 

Вложения

  • Фуксия-светло-серый_1.jpg
    Фуксия-светло-серый_1.jpg
    29 КБ · Просмотры: 176
  • Фуксия-светло-серый.jpg
    Фуксия-светло-серый.jpg
    59.7 КБ · Просмотры: 159
И

Игорь Алексеевич

Новичок
Регистрация
16 Июл 2018
Сообщения
2
Баллы
3
С момента оплаты прошло 40 дней.Обещали привести за 24.Две недели назад отписались что товар на месте и мне позвонят.
На письма не отвечают.Зашел на Аллегро ,лот так и не выкуплен.Не знаю что и думать.
 
aleksor3

aleksor3

Начинающий
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
18
Баллы
88
Местоположение
Москва
добрый день
Алексей- мы предоставили вам доступ к ставкам- у нас общая таблица - учет всех выкупленных лотов.
На данный момент стоит вопрос взаиморасчетов и сверки всех лотов, чем сейчас мы и занимаемся.
Выкуплено нами сотни лотов, доставлено несколько посылок, оплачивали
часто своими деньгами.
Поэтому давайте все таки сделаем перерасчет
Сообщение было автоматически объединено:


Здравствуйте.
Сделали перерасчет. Деньги я оплатил. Теперь жду когда будет информация от Вас. Прошел уже МЕСЯЦ! Менеджер который занимается моими заказами никакой информации не дает. Не хватает 11 лотов начиная с декабря прошлого года по июль 2018. У Вас на складе лежат 28 лотов с февраля месяца, за это время снова что-нибудь потеряется. Никакой информации нету. Что мне думать о сложившейся ситуации? Очень Вас прошу помочь мне и разобраться с данным вопросом.
 
71Дарья

71Дарья

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2018
Сообщения
2
Баллы
103
Добрый день, оформила заказ и оплатила на сайте http://www.pokupkiallegro.pl 28.06.18. Обещали сроки получения по Польше и доставку в Россию 4 недели, в итоге с 13 июля на связь не выходят, на письма, WhatsApp не отвечают, прошёл месяц - не уверена, что посылка вообще покинула Польшу. Прошу помочь.
 
71Дарья

71Дарья

Продвинутый
Регистрация
25 Июл 2018
Сообщения
2
Баллы
103
Ребята, кто заказывал на сайте http://www.pokupkiallegro.pl подскажите, что делать дальше, если продавец не выходит на связь!!!
 
Дмитрий Костромиитинов

Дмитрий Костромиитинов

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2018
Сообщения
3
Баллы
103
Что то ничего хорошего я в этой команде не вижу, как оплатил заказ ребята перестали выходить на связь и полный игнор. Очень бы хотелось узнать подробности по поводу моего заказа 1783
Посредник Польша: товары с allegro.pl, интернет магазины

Покупка и доставка товаров из Польши.

Если вы решили приобрести такие товары из Польши как: детская одежда и Польши, женская и мужская одежда из Польши, автозапчасти из Польши, обувь из Польши- обращайтесь.

На рынке мы более 8 лет. За это время мы доставили тысячи посылок из Польши в страны СНГ,Европы.


Основные услуги

Аукцион аллегро пл
Каталог интернет магазинов Польши
Опт Польша
Запчасти из Польши
Адрес в Польше


Наши услуги:

покупка, оплата и доставка товаров с интернет аукционов ( allegro.pl, swistak.pl, ebay.pl, ceneo.pl), прямые оптовые поставки: детская одежда из Польши, женская одежда из Польши, доставка с любых интернет магазинов Польши


Тарифы и услуги


Наша комиссия на доставку товаров из Польши:10%
Оптовым и постоянным клиентам: индивидуально
Оптовые цены для юридических лиц и организаторов СП( совместные покупки Польша)

Автозапчасти: 10-20% - комиссия зависит от габарита товара.
Доставка габаритных товаров из Польши в Россию, Украину, Беларусь


Мы не зарабатываем на услугах почты!


Дополнительные услуги:

Хранение на складе более 1 месяца- цена: 15 зл/месяц; габаритный товар: 20 зл/мeсяц

Проверка товара- 10-20 зл. В сложных случаях- цена договорная.

Курс обмена польской валюты: находится у нас на сайте: в правом верхнем углу.

Контакты


EMAIL: pokupkiallegro{@}gmail.com ( самый лучший способ общения)
Viber:WhatsApp/Telegram: +48 696 373 один восемь семь
с 15.01.2017 года нас нет в skype (http://pokupkiallegro.pl/news/skype_pokupkiallegro)

Приглашаем также на наш сайт:
www.pokupkiallegro.

С уважением,
POKUPKIALLEGRO
Сообщение было автоматически объединено:

Что то ничего хорошего я в этой команде не вижу, как оплатил заказ ребята перестали выходить на связь и полный игнор. Очень бы хотелось узнать подробности по поводу моего заказа 1783
Я так думаю что надо всем недовольным собраться и на всех возможных ресурсах написать отрицательные отзывы про данную команду. На их сайте отрицательные отзывы не пропускает модератор
 
Последнее редактирование:
И

Игорь Алексеевич

Новичок
Регистрация
16 Июл 2018
Сообщения
2
Баллы
3
Товар получен.В общем задачу выполнили.Срок доставки оказался значительно выше.Вес товара 140 кг.
С обратной связью действительно проблема.
 
aleksor3

aleksor3

Начинающий
Регистрация
10 Авг 2011
Сообщения
18
Баллы
88
Местоположение
Москва
Снова-здорова. Менеджер пропал и не выходит на связь.
 
Дмитрий Костромиитинов

Дмитрий Костромиитинов

Продвинутый
Регистрация
27 Июл 2018
Сообщения
3
Баллы
103
Что то ничего хорошего я в этой команде не вижу, как оплатил заказ ребята перестали выходить на связь и полный игнор. Очень бы хотелось узнать подробности по поводу моего заказа 1783

Сообщение было автоматически объединено:


Я так думаю что надо всем недовольным собраться и на всех возможных ресурсах написать отрицательные отзывы про данную команду. На их сайте отрицательные отзывы не пропускает модератор
Стоило написать отзыв тут заразу ответили, правда хрень какую то, и опять тишина,
Снова-здорова. Менеджер пропал и не выходит на связь.
Попахивает статьёй 159 ук РФ а именно Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием ...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live