• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупка телефонов у skhuamei2015.

T

tolcty

Начинающий
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
175
Баллы
19
Местоположение
Россия
Итак, в середине августа решил купить телефон у этого продавца. До этого уже был негативный опыт покупки у другого прода. Н у как негативный? Заказал телефон G21, телефон приехал, но, там не было радио. Братья китайцы умощнили чип, но выкинули модуль радио. Был чип 6513, стал 6573. Ну как бы и фиг с ним, радио не критично. Но, решил заказать у другого прода. Завел переписку с продавцом, тот клятвенно заверил, что в телефоне есть радио и все будет тип-топ. Заказал сразу два агрегата. Продавец почему-то разделил посылку на две части, выслал их по отдельности. На прошлой неделе приходит первый телефон. Тоже нет радио, наблюдается некоторая глюкавость и тихий звук микрофона. Ну, думаю, всяко бывает, мой покупатель не в претензии, его все устраивает, жду второй аппарат. Сегодня получаю второй аппарат. Еще по пути домой мне не понравилась коробка. Пришел домой, включил фотик в режим видео, начал вскрывать коробку. Коробка пуста. Что теперь делать? Открывать спор в "палке"? Прикладывать видео? Или же, благо есть возможность, составить акт вскрытия и подтверждения отсутствия товара в коробке? Почта пойдет навстречу. Тем более, что видео я им покажу. По поводу первого телефона сразу же завел переписку с продом, Но, тот начал нести ахинею, последнее письмо вообще удивило:
Dear firend.
I see the picture, and could you let me know why are you leave the bad feedback to us. we are helping you solve the problems.i am so sad, i am just a little girl,
And i am waiting for that if you recieved the second cell phone, and see is the second have the same problem. then we can help you solve all problems.
Dear friend. if it still can not work very well, we can accept exchange or refund.
Thank you and have a nice day.
Daisy

- skhuamei2015.


Интересно, что он напишет теперь?


Так что - подумайте, прежде чем покупать у него что-то.


 
Depoole

Depoole

Новичок
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
603
Баллы
0
Местоположение
Москва
"Я просто маленькая девочка" вообще убило :)К чему это,непонятно. Спасибо, что поделились, будем знать.
Составляйте акт, что при получении ничего в посылке не было, делайте видео, открывайте спор в Палке - при наличии доказательств отсутствия товара в посылке Палка должна вернуть сумму, либо прод вышлет телефон заново.
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
А вы знаете, что вы принимаете условие, что вам 18 лет. Маленьким девочкам нельзя покупать, что-то.
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Маленькая девочка - это продавец :) Ну а маленькие девочки, они такие забывчивые, вполне могут не положить телефон.
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
Ааа, извиняюсь ))
Прод с изюминкой:)
 
T

tolcty

Начинающий
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
175
Баллы
19
Местоположение
Россия
Так вот. Достаточно видео снятого дома или нужен акт с почты, что в посылке была пустая коробка? И акт наверное надо будет перевести на английский? Или просто скан акта отправлять?

Добавлено спустя 1 ч. 57 мин. 31 сек.
И еще вопрос. Тема-то вроде та же, да простят меня модераторы. Писать на русском или обязательно на английском? И на е-бее или в пайпал? Зарегистрирован на площадке .com.
 
Depoole

Depoole

Новичок
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
603
Баллы
0
Местоположение
Москва
Так вот. Достаточно видео снятого дома или нужен акт с почты, что в посылке была пустая коробка? И акт наверное надо будет перевести на английский? Или просто скан акта отправлять?

Добавлено спустя 1 ч. 57 мин. 31 сек.
И еще вопрос. Тема-то вроде та же, да простят меня модераторы. Писать на русском или обязательно на английском? И на е-бее или в пайпал? Зарегистрирован на площадке .com.

куда хотите пишите, лучше конечно в Палку писать. Акта в принципе должно хватить, но лучше снять и видео, запечатлить так сказать сам факт.
 
T

tolcty

Начинающий
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
175
Баллы
19
Местоположение
Россия
Кстати, toy0726 это он же. Так что - еще раз, внимательнее.
 
T

tolcty

Начинающий
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
175
Баллы
19
Местоположение
Россия
Так, еще один вопрос. Е-бей попросил у меня декларацию с почты, естественно, по незнанию я не сделал копию с почтового акта. я им написал, что у меня его нет, они решили дело в пользу продавца. Имеет ли смысл писать теперь в пайпал? Или тоже дохлый номер? Прокатят ли доказательством видео и переписка с продом где он несет ахинею?
 
Stylusss

Stylusss

Крутой иБаер
Регистрация
11 Июл 2010
Сообщения
5 166
Баллы
848
Местоположение
Москва
Должна быть функция подать апелляцию, туда и пихайте все что надо.
 
T

tolcty

Начинающий
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
175
Баллы
19
Местоположение
Россия
Нету, все пролез. Написал в саппорт.
 
T

tolcty

Начинающий
Регистрация
23 Апр 2012
Сообщения
175
Баллы
19
Местоположение
Россия
Мои мытарства закончились. Написал в ТП е-бея. Ответила милая девушка Оксана, причем на русском. Попросила чтобы я распечатал и подписал бумагу где подтверждаю что телефона в посылке не было. Бояться нечего, все зафиксировано, подписали, отправили. Через два или три дня вернули стоимость одного телефона. Все замечательно.
 
K

Kenes

Новичок
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Kazakhstan
Мои поздравления, а я не могу вернуть деньги. Но продавец другой.
 
E

effandy

Новичок
Регистрация
5 Апр 2016
Сообщения
6
Баллы
0
Вот и я столкнулся с этим продавцом.
Вкратце история такова: 4 апреля посылка пришла с уведомлением о вскрытии, естественно смартфона в ней не было. Всё сфоткал и отправил запрос продавцу. И вот в течении 3-х недель длится переписка "ни о чём" (да, да, да, всё вернём, чего-то там решим, сейчас вышлем, а телефон точно украли? и т.д.), это ответы продавца по кругу. Конечно я сам виноват, нечего было жалеть его и стараться найти оптимальный вариант, но вопрос не в этом.
Посчитав курсы валют на момент покупки (1 марта) и сейчас выяснилось, что я теряю 1500 руб на возврате (если я всё правильно понимаю)
Так вот вопрос: если я всё правильно понял про потерю своих денег, то могу я потребовать с продавца компенсацию или это за гранью фантастики?
Прочитал своё сообщение и решил уточнить. До этого я хотел чтобы он выслал смарт ещё раз. Теперь я открываю диспут по полному возврату денег. Так вот, могу я потребовать полый возврат за покупку + компенсацию за потери при конвертации валюты?

з.ы. Кстати, находил англоязычный форум, где тоже были недовольны этим продавцом.
 
E

effandy

Новичок
Регистрация
5 Апр 2016
Сообщения
6
Баллы
0
Сегодня было продолжение этой истории со смартфоном. Чтобы было понятнее придётся вернуться немного назад.
До открытия диспута разговор у нас шёл о повторной посылке смартфона, меня это устраивало, вот только продавец просто тянул время (как я потом понял)
Когда я открыл диспут начался такой вот диалог (всё очень сокращённо, П - продавец и Я):
П - зачем вы открыли диспут, я уже выслал вам посылку, вот номер отслеживания.
Я - очень интересно, я проверил трекномер, вы отправили посылку уже после открытия диспута.
П - неважно, я же отправил, давай закрывай диспут
Я - ни в коем случае, и посылку вашу я буду вскрывать на почте со съёмкой на видео
П - какой вы нехороший, ладно давайте я верну деньги
Я - хорошо, возвращайте, а что с посылкой?
П - она пока в Китае, я могу её вернуть, деньги верну вам после возврата первой посылки
Я - вы предлагаете вернуть вам посылку из которой украли смартфон, зачем она вам или вы опять тяните время? я обратился в поддержку иБей, они ответили что возвращать ту посылку нет смысла.

После этого продавец вернул мне деньги.
И вот вчера принесли квитанцию, мелкий пакет из Сингапура, вес 26 грамм :shock:. Сегодня с утра пошёл на почту, получил. Открываю .....
а там чехол на тот смартфон, который украли. Я сначала не понял, а потом посмотрел на номер отслеживания и всё встало на свои места.
То есть этот (нехороший человек) после открытия диспута выслал мне не смартфон, как он мне заливал, а вот этот чехол.
Блин это какой же наглостью и беспринципностью надо обладать, чтобы делать такие вещи.

В общем прежде чем у него что-нибудь покупать, нужно очень хорошо подумать.
 
X

xdvbk

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
271
Баллы
219
Местоположение
Russia
попал и я на этого прода (((

сначала на toy0726
купил у него телефон elephone3000s
через месяца 3 отвалился тач
списался. тот предложил отправить назад и отремонтировать в китае. после чего он вернет его.
на предложения компенсировать деньгами и я сам закажу тач(вернее с экраном, т.к. он идет моноблоком) - жесткий отказ.
отправил телефон . прибыла посылка через месяц. тот ее не мог получить в течении 2х месяцев. то найти не могут, то курьер где то потерялся, то еще что. сплошные отписки и отговорки. через 2 месяца посылка выехала обратно. и благополучно потерялась. с его стороны сплошные отговорки и отписки.
к этому моменту прошли все сроки открытия диспутов.
в общем сработали все риски. и я остался без телефона.

месяц назад купил у skhuamei2015
Lenovo VIBE K5 Plus

дал трек сингапурской почты.
неделю не появлялась никакая информация.
спросил что происходит
начались отписки про беженцев в европе и проблемы с посылками.
еще через неделю отписал, что проблема так и сохраняется. и предложил вернуть деньги.
все бы хорошо, но
1 - использованы были eBay Bucks около 30
2 - купон от социала на 25
3 - как раз была акция от eBay Bucks 10% т.е. при отмене сделке минусанется 13$ из текущего баланса eBay Bucks.
принял решение настоять на покупке
попросил разобраться и выслать.
говорит выслал.
еще 2 недели прошло
сначала писал ,что перевыслал
потом, что на самом деле та посылка так и лежит на таможне с прошлого раза. и надо оплатить пошлину, он ее обязательно оплатит и посылка поедет.
до сих пор тишина (((
готовлюсь к потере половины стоимости телефона. (((
была вроде тема про недобросовестных продавцов? не могу найти. занести бы туда оба этих аккаунта
 
X

xdvbk

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
271
Баллы
219
Местоположение
Russia
мда вляпался я похоже
посылку получил.
заказывал Lenovo VIBE K5 Plus пришел китайский Lemon3
соответственно не работает 3G 4G и постоянно вылетает ошибка на китайском при работе.

если вдруг наткнетесь на этого прода - держитесь подальше.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live