• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель завел дело..

F

foglv

Новичок
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Latvia, Jurmala
Покупатель через PayPal завел на меня дело, что тип недоволен телефоном. Хотя в описании было сказанно: в хорошем внешнем и идеальном техническом состоянии! Сзади телефон немноно потёрт, но я немогу класифицировать это состояние, как плохое-внешнее, а технически он действительно идеален. Какие возможные исходы этого дела?
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Исходов может быть два:
1. Вы вернете ему деньги, а он вам телефон
2. Вы не вернете ему деньги, а он вам телефон
Все решит великий PayPal
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Если в листинге был текст "в хорошем внешнем и идеальном техническом состоянии!" и не было указано о царапинах и потертостях - то покупатель прав.
Это не соответствие указанному в описании!
Они же читают(если читают),дословно и понимают это так же,а если распаковав увидит потертости - это для покупателя "удар в печень" ..
Так-что смотрите свой листинг - что там было указано и отсель делайте вывод.
Что грозит?
Ничего серьезного если вы будете "ласковы" с покупателем и будете с ним вести диалог.
Предложите покупателю вернуть часть денег,если поведется - то вам повезло! Если нет - просите выслать взад аппарат взамен на возврат всех денег(на этот вариант они как папановы потить не очень хотят ..)
Короче общайтесь с ним.
Да,и еще - ведь многое зависит от того на сколь долго вы пришли на ебэй ....
:)
 
B

Boris-MRB

Новичок
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
555
Баллы
0
Местоположение
Спб
B

Boris-MRB

Новичок
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
555
Баллы
0
Местоположение
Спб
У меня не часто но случаются недопонимания с покупателями. Всё решал без "арбитров". В большинстве случаях достаточно было вежливой переписки, но пару раз приходилось частично компенсировать. Что поделать, издержки хорошой репутации :)
 
S

Spoon

Новичок
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
317
Баллы
0
Местоположение
Франция
foglv а сфотографировать потёртости не как не мог? я когда чтонить продаю не когда не обманываю делаю столько фото сколько нужно. и скрывать потёрности, вмятины, царапины и т.д очень не хорошо
 
F

foglv

Новичок
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Latvia, Jurmala
foglv а сфотографировать потёртости не как не мог?
Да я пытался сфоткать так, что бы на фотке можна было их замететь, но на фото всеравно не видно.. А вообще да, лоханулся, надо было более подробное описание делать- урок на будущее, хотя, скорей всего он в любом случае поставит негативный фитбэк и тада уже никакого будущего, как продавец на ибей не будет))
 
ax5

ax5

Новичок
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
2 893
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Предлагайте деньги. Предложите много (точнее - спросите сколько он хочет, чтобы вы вернули) Объясните, что беспокоитесь о своей репутации. Короче, представьте себя на его месте
 
S

skylaer

Начинающий
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
106
Баллы
16
Местоположение
СПб
Не парьтесь. Если рейтинг низкий, то просто предложите человеку 20-30% вернуть. Думаю согласится.
Главное сразу напишите, что вы готовы и к возврату вещи, и к частичном возврату оплаты.
Больше дипломатии и обойдетесь без негативов
 
F

foglv

Новичок
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Latvia, Jurmala
а если допустим дело дойдет до пейпала и тот признает меня виноватым, то тогда я верну ему все деньги, а он отправит обратно мне вещь?
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
а если допустим дело дойдет до пейпала и тот признает меня виноватым, то тогда я верну ему все деньги, а он отправит обратно мне вещь?

Вернете деньги после получения вещи ..
Так и пишите в письмах и если надо в объяснениях с суппортами:
"после получения айтема возвращаю деньги в течении одного-двух рабочих дней"
В принципе это должно быть указано в ваших листингах,и тогда покупатель будет знать правила возврата денег,а вы всегда сможете отослать покупателя к внимательному прочтению листинга ..

Не переживайте - ни кто просто так с вас денег не снимет ..
 
F

foglv

Новичок
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Latvia, Jurmala
Спасибо большое! :)
 
F

foglv

Новичок
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
Latvia, Jurmala
А вот еще.. Вроде, он должен выслать товар, а я ему верну деньги.. А на ebay мне надо будет платить final value fee за эту сдулку, если она не получилась?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live