• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель запросил отменить этот заказ...

E

evrey79

Продвинутый
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
7
Баллы
204
Местоположение
Тюмень
Здравствуйте! Я новичок на ебее и поэтому... Пришло письмо о том что покупатель оплатил мой товар. А через 4 минуты - что покупатель просит отменить этот заказ. Я возражать не стал и прямо из письма перешёл на страничку возврата. Согласился с возвратом и пришло письмо что при возврате что то пошло не так... Перехожу по кнопке - "см. подробные сведения об отмене", а там красный баннер - верните деньги до такого то...
Каковы мои действия сейчас? Делать возврат через пэй пэл вручную? Но средства на удержании, плюс ебей забрал себе комиссию и средств на моём счёте естественно не хватает. Или не париться и - "оно само всё сделается"?
 

Вложения

  • Возврат1.jpg
    Возврат1.jpg
    76.2 КБ · Просмотры: 58
  • Возврат2.jpg
    Возврат2.jpg
    122.6 КБ · Просмотры: 52
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я бы пообщался со службой поддержки пайпал, чтобы помогли провести возврат средств. Уже после этого, попробовал бы отменить сделку на eBay. После отмены, комиссии вам должны вернуть.
 
E

evrey79

Продвинутый
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
7
Баллы
204
Местоположение
Тюмень
Спасибо за ответ. Получается что в текущей ситуации, нужно закидывать свои средства на пайпал, что бы вернуть средства покупателю. После успешного возврата, ебэй возвращает мне эту сумму - т.е. комиссию?
Зашёл в центр разрешения конфликтов и уже открытый диспут, но в стадии: ожидание ответа от покупателя.
 

Вложения

  • Диспут.jpg
    Диспут.jpg
    96.5 КБ · Просмотры: 34
Последнее редактирование:
E

evrey79

Продвинутый
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
7
Баллы
204
Местоположение
Тюмень