• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель выбрал неверную причину спора на Paypal

G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
Покупатель "экстремист" не дает спокойной жизни, вначале спор на eBay, теперь спор на Paypal. При открытии спора на Paypal выбирает в качестве причины спора "товар не получен", а в описании пишет, что "товар получен, но не работает". Если я просто добавлю информацию по треку, который уже впрочем и так есть у Paypal, и переведу спор сразу на рассмотрение Paypal они будут рассматривать его как спор о не полученном товаре, согласно варианту выбранному покупателем, что товар не получен, либо они будут рассматривать его согласно описанию указанному в споре, что товар получен, но не рабочий?
 
G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
@GNETUS, А ты так и пиши что

и ни слова о том что не работает )
Ну и скриншоты. НА английском.

не прокатило, этот ####### объявился в последний момент и изменил причину спора на "Not as described" при этом он не пишет никаких доказательств, никакого детального описания проблема, лишь одна строка "The item I received was not working", а от меня PP ждет каких-то подтверждений и доказательств, что мне PP отправлять, чтобы подтвердить, что отправленные товары соответствуют описанию?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
что мне PP отправлять, чтобы подтвердить, что отправленные товары соответствуют описанию?
Он же пишет - не работает.
Пишите, что перед отгрузкой проверяли работоспособность товара. Товар отгружен исправный. Также, что покупатель не предоставил никаких доказательств неисправности товара. Что свидетельствует об отсутствии неисправностей.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
338
Местоположение
,uu
не прокатило, этот ####### объявился в последний момент и изменил причину спора на "Not as described" при этом он не пишет никаких доказательств, никакого детального описания проблема, лишь одна строка "The item I received was not working", а от меня PP ждет каких-то подтверждений и доказательств, что мне PP отправлять, чтобы подтвердить, что отправленные товары соответствуют описанию?

чтобы ты не отправлял, по моему опыту палка должна будет принять решение:
товар покупан возвращает за свой счет
ты делаешь реф после получения

и тут ты в уже более выгодной позиции. не получил товар? не сделал реф покупану
а "не получить" его можно большим количеством способов

хеппи енд


покупан пытался открыть спор на ебае? что писал? если проиграл спор на ебае - прикладывай это как пруф в спор на палке
 
G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
и тут ты в уже более выгодной позиции. не получил товар? не сделал реф покупану
а "не получить" его можно большим количеством способов

хеппи енд

расскажите как правильно "не получить", чтобы не делать реф? ибо палка приняла решение, что покупатель возвращает товар за свой счет, при этом единственное сообщение от покупателя в споре было: "The item I received was not working." на мои развернутые ответы на 20+ строк с прикреплением пруфов, с упоминанием того, что за 50 продаж аналогичных товаров нет ни одной претензии, что покупатель не приводит описания проблемы и доказательств, и что за более чем 2 месяца владения моим товаром покупатель его уже мог просто напросто повредить или испортить, им как мне показалось наплевать.
Сообщение было автоматически объединено:

Кроме того, я не пойму, какой ответ палка хочет от меня до 29 декабря? Покупатель отправил посылку 25 декабря, что я должен им подтвердит или ответить до 29 декабря? Палка думает, что посылка придет до 29 декабря и я должен это подтвердить?

Screenshot_2019-12-25 Resolution Center.png


При этом единственная кнопка под спором теперь "Notify Paypal", которую как-то стремно нажимать, чтобы увидеть куда она ведет , ибо мне не о чем Notify'ать палку.

Screenshot_2019-12-25 Resolution Center 2.png
 
Последнее редактирование:
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
338
Местоположение
,uu
расскажите как правильно "не получить", чтобы не делать реф?
это не для публичного обсуждения. дыры в системе очень быстро латают

у тебя юса палка не пойму?
 
G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
338
Местоположение
,uu
G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
никак. если покупатель напишет что посылка уже несколько дней лежит в отделении, а Вы её не получаете....

Да, у меня была такая ситуация с продавцом, которому я возвращал товар в US, он не отвечал ничего в споре, не забирал посылку. мне PP вернул деньги, а потом еще и посылка назад вернулась.
Вот какой еще вопрос есть, покупатель отправил возврат "International Letter Post", т.е. насколько я понимаю это обычное письмо, без таможенной декларации с описанием вложения, могу ли я как-то обыграть это в свою сторону?
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
338
Местоположение
,uu
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
338
Местоположение
,uu
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
986
Баллы
21
Местоположение
РФ
покупатель отправил возврат "International Letter Post", т.е. насколько я понимаю это обычное письмо, без таможенной декларации
Так могут отмечать как письма, так и мелкие пакеты, которые обрабатываются вместе с письменной корреспонденцией, как ни странно
могу ли я как-то обыграть это в свою сторону?
В общем случае - нет
Оспорить полученное по возврату, который добрался до места выдачи, вы можете только если получено не то или не в том состоянии. Не вижу возможности оспаривать сам метод доставки возврата
 
G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
Задал вопрос поддержке, почему они приняли решение в пользу покупателя, который не предоставил никаких доказательств, ответ:

"We have reviewed your account and it shows,our internal dispute Department decided that the other side's evidence was more convincing than Yours."

Видимо "The item I received was not working." ну ооочень убедительное доказательство для PP.... :)))
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
@GNETUS, чем закончилось? Или в пути еще?
 
G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
Зашел сегодня посмотреть спор с покупателем, чтобы проверить трек-номер, и не вижу в споре этого трек-номера обратной посылки.
Мне его показали один раз сразу после отправки и после этого я не должен его видеть? :)
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
338
Местоположение
,uu
есть новости?
 
G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
Посылка, через месяц после отправления, все же начала двигаться и уже прилетела в Россию, однако вес подозрительно мал для содержимого которое покупатель должен вернуть. Я подозреваю, что если это просто письмо, то у него не будет никакой декларации и, соответственно, описи вложения. Разве я могу вскрывать его при сотрудниках почты с какими-то актами о содержимом, если это просто письмо? Как правильно получить это, пустое по моему мнению письмо?
 
W

WladSolkin

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
117
Баллы
21
по моему будет достаточно фотографий того что это письмо с тем самым трекномером который ввёл отправитель.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live