• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель требует бесплатную доставку и угрожает отрицательными отзывами.

L

larnaka

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
158
Баллы
221
Местоположение
Европа
Покупатель задал вопрос по одному лоту о бесплатной доставке, если он купит multiple items. Я согласилась, т.к. тот лот я была согласна продать со скидкой. Вместо этого он купил другой лот,новый, его я со скидкой бы не продавала, и еще один самый дешевый, условие multiple как бы выполнено, хотя я рассчитывала хотя бы на три продажи, включая тот первый лот. Я считаю, что он решил меня обхитрить. Написала ему вежливое письмо, о том что multiple items это все-таки не два предмета, мы так не договаривались, и попросила купить еще что-то. Он купил еще один самый дешевый лот. И написал хамское письмо, что если я не отправлю ему покупку с беспл. доставкой, то он напишет мне три отрицательных отзыва. Я бы может и отправила посылку, но теперь боюсь, что он после получения все равно гадость сделает. Написала в Report a buyer. Я бы хотела отменить продажи и заблокировать этого покупателя. Если я сама отменю с формулировкой например -разбилось, у него же все равно останется возможность написать мне отриц. отзыв? Что посоветуете?
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
И написал хамское письмо, что если я не отправлю ему покупку с беспл. доставкой, то он напишет мне три отрицательных отзыва
такие отзывы снимаются проще всего
пишешь в поддержку упоминаешь feedback extortion
отменяешь по причине проблема с адресом
покупа в бан
ггвп
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@larnaka, я не знаю всех деталей, но я бы, на вашем месте, товар отправил, так как, изначально, похоже (по вашему описанию), вы совершили стратегическую ошибку. Правильнее было оговорить в деталях на какие покупки вы даете скидку, на какие суммы, чтобы минимизировать недопонимание между вами и покупателем. Это конечно нисколько не оправдывает хамство вашего покупателя. Хамят и грубят люди с умственной неполноценностью, c явными проблемами с психикой. Слова таких людей серьезно воспринимать нельзя и проще их списывать на особенности производства. Мы же всё таки продажами занимаемся а не лечением людей. Если бы я бы не отправлял товары всем кто мне хамит, то я был бы значительно беднее.
 
L

larnaka

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
158
Баллы
221
Местоположение
Европа
@larnaka, я не знаю всех деталей, но я бы, на вашем месте, товар отправил, так как, изначально, похоже (по вашему описанию), вы совершили стратегическую ошибку. Правильнее было оговорить в деталях на какие покупки вы даете скидку, на какие суммы, чтобы минимизировать недопонимание между вами и покупателем. Это конечно нисколько не оправдывает хамство вашего покупателя. Хамят и грубят люди с умственной неполноценностью, c явными проблемами с психикой. Слова таких людей серьезно воспринимать нельзя и проще их списывать на особенности производства. Мы же всё таки продажами занимаемся а не лечением людей. Если бы я бы не отправлял товары всем кто мне хамит, то я был бы значительно беднее.

Где гарантия, что он не оставит негатив после получения? Тем более посылки в США сейчас идут с большими задержками. Он начнет истерить раньше времени и открывать дела о неполучении. Да и вообще, хамов надо ставить на место
 
Dmitr.

Dmitr.

Продвинутый
Регистрация
21 Дек 2009
Сообщения
1 702
Баллы
398
Местоположение
Екатеринбург
@larnaka, нельзя шантажировать продавца отрицательным отзывом. Шлите в ебай репорт на тот мессадж и суспенд злополучному байеру обеспечен
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
925
Баллы
373
Местоположение
EU
Надо отправить и сделать всё чотко
А если и будет негатив то сделать REPLY и всё
Часто и отрицательный помогает - видно что продавец работает и всем не угодишь
Удачи
 
L

larnaka

Продвинутый
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
158
Баллы
221
Местоположение
Европа
А если я отправлю посылку и сразу заблокирую покупателя, у него останется возможность написать отзыв?
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
925
Баллы
373
Местоположение
EU
А если я отправлю посылку и сразу заблокирую покупателя, у него останется возможность написать отзыв?
про это я незнаю
но и ненадо так делать - зачем танцевать с бубнами которые плохо звучат
 
A

artvio

Продвинутый
Регистрация
25 Авг 2010
Сообщения
306
Баллы
221
Местоположение
SPb
А если я отправлю посылку и сразу заблокирую покупателя, у него останется возможность написать отзыв?
У меня что-то подобное было, только я был покупателем и было не связаться с продавцом - не стоит так делать до получения посылки покупателем и поступления денег от РР. Отзыв я мог поставить.
 
S

spb83

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 322
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
N

Nikkel

Продвинутый
Регистрация
26 Авг 2020
Сообщения
38
Баллы
106
В измененном интерфейсе eBay до сих - пор есть такая возможность;, - при выставлении товара учитывать вероятность какой покупатель ( возможный уровень доверия=фидбеки ) купит товар. Всегда выставляйте правильную отметку при листинге.
В вашем случае напишите в открытом диспуте PayPal о мошеннических действиях со стороны гражданина Турции.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live