Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продал видеокамеру б\у в Канаду, покупатель судя по имени - китаец. Сама камера полностью рабочая, но помня определенные проблемы с продажами, выставил как на запчасти или не рабочее, в тексте указано продается как есть, для самостоятельного использования или в качестве донора. Отправил курьерской UPS с полной страховкой и вручением под роспись. Дошло за неделю, покупатель сразу отписался, что получил но якобы с повреждениями. Я спрашиваю, а чего тогда расписался за получение, нужно было акт составить? Он, та не проблема. там все норм, заклеил скотчем. Потом куча вопросав, как ее включать, как туда компакт-диск вставить, хотя она пишет на кассеты MiniDV. Два дня пишу ему, объясняю, как включить, куда нажать, картинки шлю. Он ок, все работает, пойду куплю кассету.
Через неделю прилетает: покупатель подал на возврат
" Reason Arrived damaged Comments
I still don t know it work well or not ,but it damaged not function fully , the hack to handle is damage ,can t see image anymore, I ll link image later ,I tape it ,afraid the parts missing, the seller say no return, I don t know how hale it"
А смысл? Доставка назад мне обойдется полкамеры. Я так понимаю покупец хочет чтоб была доставка назад за мой счет Ебей просит прислать лейбл на возврат до 13 ноября, или деньги заберут без просу и оставят камеру покупателю.
Жалоба на то что камера разбита, посылка с доставкой в руки, под роспись и со страховкой. Покупатель не составил никакого акта, ни каких претензий при получении. Я вправе требовать акт? Или схавать все и подарить китайцу 300 баксов, или попытаться побороться?
Привествую всех и желаю благополучного решения проблем (раз мы читаем эту ветку). Ситуация такая. Выставил лот - редкий объектив. Но не полная похоже комплектация и есть дефекты. Разместил сразу в категорию "For parts or not working" (в которой нет возврата). Дополнительно в описании указал I...
www.taker.im
там же можешь узнать как не принимать возврат по товарам for parts/not working и выиграть кейс
позвонил в UPS, проверили по треку, сказали что покупатель осматривал при получении, никаких жалоб не было, оплатил налоги и расписалося в получении. По идее можно попытаться запросить скан квитанции с его росписью.
Накатал на него телегу через репорт байер, изложил все как мог. Так же в деле о возврате написал.
The item was sold as is, not working or for parts. But there was no damage. Delivery was delivered against signature, UPS, insurance included. The buyer accepted the parcel, did not report any damage and signed that everything was ok. From the correspondence with the buyer, I realized that he absolutely does not know how to use this device. I explained everything. Sorry buyer had to read the terms of sale carefully before purchasing.
I just contacted the UPS office and I was told that the buyer received the package without damage and did not leave any claims, and he did not contact the UPS with complaints after that. The seller cannot be held responsible for non-observance of the rules of inspection and receipt of the parcel, as well as for possible careless actions with the goods after receipt. Moreover, the item is sold as is, for parts or non-working.
В каком смысле? UPS сообщили что так как посылка со страховкой, получатель осматривает все, нет претензий, ставит подпись. Тем самым он подтверждает что посылка приехала целой, а не разбитой как он говорит
Check 'against' translations into Russian. Look through examples of against translation in sentences, listen to pronunciation and learn grammar.
glosbe.com
Я бы, интерпретировала фразу " Delivery was delivered against signature" , примерно, что доставка была без получения подписи, тк само слово имеет отрицательное значение и как его понимать в этой фразе вообще не понятно. Вам бы заново в поддержку написать.
Check 'against' translations into Russian. Look through examples of against translation in sentences, listen to pronunciation and learn grammar.
glosbe.com
Я бы, интерпретировала фразу " Delivery was delivered against signature" , примерно, что доставка была без получения подписи, тк само слово имеет отрицательное значение и как его понимать в этой фразе вообще не понятно. Вам бы заново в поддержку написать.
Да, это понимаю. Про подпись при получении я много раз там писал, в принципе понятно о чем речь, плюс сегодня у меня запланирован звонок в поддержку с переводчиком, а он наверняка все расскажет правильно. С диспуте покупатель тоже соглашается что поспешил расписаться, не проверил. Но и претензии его постоянно меняются в каждом сообщении, сегодня с утра он написал что посмотрел ютуб, как пользоваться камерой, все включил, работает, но он что-то нажал и теперь нет изображения в дополнительном откидном дисплее. Я ответил что, ты чудак, то что ты делаешь с камерой у себя дома никого не волнует уже. Ты принял (якобы) разбитую посылку и расписался, тем самым лишив меня и себя на возможность воспользоваться страховкой. Но я уверен что с упаковкой все в порядке, иначе были бы фото сразу. Пока ничего нет, только слова. Он конечно может сейчас ее помять, наделать дырок, но будет ли это иметь какую то силу?
По факту с товаром может быть всё нормально. Если работает, но не у покупателя, особо здесь никак не оспоришь. Я только заметил ,что это товар у вас на запчасти. Так этот товар не подлежит возврату . По идее вы спор должны выиграть. Я бы наверно рискнул ,предоставить небольшую скидку и не обострять спор.
По факту с товаром может быть всё нормально. Если работает, но не у покупателя, особо здесь никак не оспоришь. Я только заметил ,что это товар у вас на запчасти. Так этот товар не подлежит возврату . По идее вы спор должны выиграть. Я бы наверно рискнул ,предоставить небольшую скидку и не обострять спор.
предложил ему скидку, молчит, но строчит кучу несвязных сообщений в личку и в кейсе. То он компакт диск пытается туда вставить, то кнопку не ту нажал. Звонил в поддержку, отдел по возвратам не работал, завтра попытаюсь еще раз. Хотя выслушали, приняли к сведению. Написал еще на глобал в фейсбуке
предложил ему скидку, молчит, но строчит кучу несвязных сообщений в личку и в кейсе. То он компакт диск пытается туда вставить, то кнопку не ту нажал. Звонил в поддержку, отдел по возвратам не работал, завтра попытаюсь еще раз. Хотя выслушали, приняли к сведению. Написал еще на глобал в фейсбуке
любой кто первым покажет где в правилах ебай указано что товар for parts/not working не подлежит возврату (и товар невозможно вернуть) - получает от меня 500р на телефон!!
любой кто первым покажет где в правилах ебай указано что товар for parts/not working не подлежит возврату (и товар невозможно вернуть) - получает от меня 500р на телефон!!