• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель разбил камеру и хочет возврат

  • Автор темы Laservideo
  • Дата начала
Laservideo

Laservideo

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
175
Баллы
113
Продал видеокамеру б\у в Канаду, покупатель судя по имени - китаец.
Сама камера полностью рабочая, но помня определенные проблемы с продажами, выставил как на запчасти или не рабочее, в тексте указано продается как есть, для самостоятельного использования или в качестве донора.
Отправил курьерской UPS с полной страховкой и вручением под роспись.
Дошло за неделю, покупатель сразу отписался, что получил но якобы с повреждениями.
Я спрашиваю, а чего тогда расписался за получение, нужно было акт составить?
Он, та не проблема. там все норм, заклеил скотчем.
Потом куча вопросав, как ее включать, как туда компакт-диск вставить, хотя она пишет на кассеты MiniDV.
Два дня пишу ему, объясняю, как включить, куда нажать, картинки шлю. Он ок, все работает, пойду куплю кассету.

Через неделю прилетает: покупатель подал на возврат
"
Reason
Arrived damaged
Comments

I still don t know it work well or not ,but it damaged not function fully , the hack to handle is damage ,can t see image anymore, I ll link image later ,I tape it ,afraid the parts missing, the seller say no return, I don t know how hale it"

Ебай предлагает на выбор
1.принять возврат
2.полный рефанд
3.частичный рефанд
4.написать сообщение

Возврат у меня отключен.
Доказать что приехало разбитым думаю он не сможет
Как правильно поступить?
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Принять возврат.
 
Laservideo

Laservideo

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
175
Баллы
113
А смысл? Доставка назад мне обойдется полкамеры. Я так понимаю покупец хочет чтоб была доставка назад за мой счет
Ебей просит прислать лейбл на возврат до 13 ноября, или деньги заберут без просу и оставят камеру покупателю.
 
Последнее редактирование:
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
реквестирую в тред умников которые не принимают возвраты по товарам for parts/not working и выигрывают диспуты

тут есть такие :new_laughing:
 
Laservideo

Laservideo

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
175
Баллы
113
Жалоба на то что камера разбита, посылка с доставкой в руки, под роспись и со страховкой.
Покупатель не составил никакого акта, ни каких претензий при получении.
Я вправе требовать акт? Или схавать все и подарить китайцу 300 баксов, или попытаться побороться?
 
Последнее редактирование:
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
кури тему для начала

там же можешь узнать как не принимать возврат по товарам for parts/not working и выиграть кейс :new_nerd:
 
Laservideo

Laservideo

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
175
Баллы
113
позвонил в UPS, проверили по треку, сказали что покупатель осматривал при получении, никаких жалоб не было, оплатил налоги и расписалося в получении. По идее можно попытаться запросить скан квитанции с его росписью.

Накатал на него телегу через репорт байер, изложил все как мог.
Так же в деле о возврате написал.

The item was sold as is, not working or for parts. But there was no damage. Delivery was delivered against signature, UPS, insurance included. The buyer accepted the parcel, did not report any damage and signed that everything was ok. From the correspondence with the buyer, I realized that he absolutely does not know how to use this device. I explained everything. Sorry buyer had to read the terms of sale carefully before purchasing.

I just contacted the UPS office and I was told that the buyer received the package without damage and did not leave any claims, and he did not contact the UPS with complaints after that. The seller cannot be held responsible for non-observance of the rules of inspection and receipt of the parcel, as well as for possible careless actions with the goods after receipt. Moreover, the item is sold as is, for parts or non-working.
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
Laservideo

Laservideo

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
175
Баллы
113
вот это может перечеркнуть все остальное написанное, имхо )
В каком смысле?
UPS сообщили что так как посылка со страховкой, получатель осматривает все, нет претензий, ставит подпись.
Тем самым он подтверждает что посылка приехала целой, а не разбитой как он говорит
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
Последнее редактирование:
Laservideo

Laservideo

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
175
Баллы
113
переводчиком пользовался? по мне так against - против, вопреки )
Да переводчик, тоже слух резануло, но гугл так перевел в обе стороны.
Про подпись много раз я писал, надеюсь сообразят о чем речь.

2020-11-09_125616.jpg
 
newbie

newbie

Крутой иБаер
Регистрация
3 Авг 2013
Сообщения
2 884
Баллы
1 248
Местоположение
Москва
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
Переводчики зло, нужно всегда их потом корректировать

Я бы, интерпретировала фразу " Delivery was delivered against signature" , примерно, что доставка была без получения подписи, тк само слово имеет отрицательное значение и как его понимать в этой фразе вообще не понятно. Вам бы заново в поддержку написать.
 
Laservideo

Laservideo

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
175
Баллы
113
Переводчики зло, нужно всегда их потом корректировать

Я бы, интерпретировала фразу " Delivery was delivered against signature" , примерно, что доставка была без получения подписи, тк само слово имеет отрицательное значение и как его понимать в этой фразе вообще не понятно. Вам бы заново в поддержку написать.
Да, это понимаю. Про подпись при получении я много раз там писал, в принципе понятно о чем речь, плюс сегодня у меня запланирован звонок в поддержку с переводчиком, а он наверняка все расскажет правильно.
С диспуте покупатель тоже соглашается что поспешил расписаться, не проверил. Но и претензии его постоянно меняются в каждом сообщении, сегодня с утра он написал что посмотрел ютуб, как пользоваться камерой, все включил, работает, но он что-то нажал и теперь нет изображения в дополнительном откидном дисплее.
Я ответил что, ты чудак, то что ты делаешь с камерой у себя дома никого не волнует уже. Ты принял (якобы) разбитую посылку и расписался, тем самым лишив меня и себя на возможность воспользоваться страховкой.
Но я уверен что с упаковкой все в порядке, иначе были бы фото сразу. Пока ничего нет, только слова.
Он конечно может сейчас ее помять, наделать дырок, но будет ли это иметь какую то силу?
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
По факту с товаром может быть всё нормально. Если работает, но не у покупателя, особо здесь никак не оспоришь.
Я только заметил ,что это товар у вас на запчасти. Так этот товар не подлежит возврату . По идее вы спор должны выиграть.
Я бы наверно рискнул ,предоставить небольшую скидку и не обострять спор.
 
Последнее редактирование:
Laservideo

Laservideo

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
175
Баллы
113
По факту с товаром может быть всё нормально. Если работает, но не у покупателя, особо здесь никак не оспоришь.
Я только заметил ,что это товар у вас на запчасти. Так этот товар не подлежит возврату . По идее вы спор должны выиграть.
Я бы наверно рискнул ,предоставить небольшую скидку и не обострять спор.
предложил ему скидку, молчит, но строчит кучу несвязных сообщений в личку и в кейсе. То он компакт диск пытается туда вставить, то кнопку не ту нажал.
Звонил в поддержку, отдел по возвратам не работал, завтра попытаюсь еще раз. Хотя выслушали, приняли к сведению. Написал еще на глобал в фейсбуке
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
предложил ему скидку, молчит, но строчит кучу несвязных сообщений в личку и в кейсе. То он компакт диск пытается туда вставить, то кнопку не ту нажал.
Звонил в поддержку, отдел по возвратам не работал, завтра попытаюсь еще раз. Хотя выслушали, приняли к сведению. Написал еще на глобал в фейсбуке
Удачи вам.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
Я только заметил ,что это товар у вас на запчасти. Так этот товар не подлежит возврату . По идее вы спор должны выиграть.
уважаемый "эксперд" хватит форсить этот бред

любой кто первым покажет где в правилах ебай указано что товар for parts/not working не подлежит возврату (и товар невозможно вернуть) - получает от меня 500р на телефон!!
 
Последнее редактирование:
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
уважаемый "эксперд" хватит форсить этот бред

любой кто первым покажет где в правилах ебай указано что товар for parts/not working не подлежит возврату (и товар невозможно вернуть) - получает от меня 500р на телефон!!
К сожалению очень мало. Я высказал своё мнение,как бы поступил я. А окончательное решение пусть принимает ТС.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
К сожалению очень мало. Я высказал своё мнение,как бы поступил я. А окончательное решение пусть принимает ТС.
высказать свое мнение и вводить в заблуждение предоставляя неверную инфу относительно правил площадки это как бе не одно и тоже окда?!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live