• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель просит отправить registered airmail в Сингапур

M

maestr000

Новичок
Регистрация
13 Авг 2014
Сообщения
8
Баллы
0
Здравствуйте!
Продаю на ebay.com книгу, пишет потенциальный покупатель с просьбой отправить registered airmail в Сингапур. Я новичок в этом деле, постепенно читаю форум, может быть кто-нибудь напишет через кого это сделать. Книга весит 2 кг. Сейчас стоит за доставку 10 долларов, надо отредактировать стоимость доставки согласно пожеланиям продавца. Насколько я понимаю, это мне надо обратиться в UPS. Какой алгоритм работы с ними ? До этого у меня было несколько продаж, я ехал на Мясницкую и в пакете отправлял товар без всяких заморочек. Просто писал адрес на самом пакете и бумажке к ней ( видимо это самый дорогой способ, но я пока набираю себе рейтинг). Заранее благодарю за помощь!
 
T

tealab

Новичок
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
10
Баллы
0
А разве трек не автоматом присваивается?
 
V

vanvin

Начинающий
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
2 287
Баллы
21
Местоположение
Russia
это мне надо обратиться в UPS
зачем? registered airmail - это банальная заказная бандероль, отправленная авиапочтой. но в $10 при таком весе вам никак не уложиться - самый наидешевейший вариант будет примерно $20 (1351 рубль + плата за упаковку). как вы за 10 долларов раньше-то могли отправлять?
 
ArtOsiris

ArtOsiris

Продвинутый
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
407
Баллы
213
Бойтесь почту Сингапура - у них официально 90 дней сроки доставки, легко можно попасть на диспут с возвратом всей суммы после чего покупатель легко получает свою покупку бесплатно.
 
T

tealab

Новичок
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
10
Баллы
0
ArtOsiris

ArtOsiris

Продвинутый
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
407
Баллы
213
Прям как будто наша быстрее.