Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель получил посылку и открыл диспут, что не получил товар
Здравствуйте, столкнулась с такой ситуацией - сейчас получила письмо о том, что покупатель открыл на меня диспут и хочет получить деньги, а причина указана, что товар не получен. Трек-номер на Ebay показывает, что посылка получена 11 июня, также если отслеживать посылку через палку на сайте USPS, то статус также показывает, что посылка была доставлена. Мошенник? Как действовать?
Status Delivered June 11, 2019 at 3:34 pm Delivered, In/At Mailbox
@Sakura-Blossom, сделать запрос USPS кому, куда и когда они доставили. Если всё верно, приложить в диспут доказательства. Где открыт диспут? С Вас что-то требуется по диспуту предоставить?
Бывают разные ситуации. Например, курьер поставил товар под дверь и уехал. А товар остался без присмотра. Курьер сообщает, что товар доставил, а кто товар получил - это вопрос. Может, соседская собака утащила. Другое дело, когда получатель сам получил в почтовом офисе или курьер вручил товар на пороге лично получателю под подпись. Тогда без вопросов.
Позволю себе не согласиться. Это зависит, прежде всего, от опции "Уведомление о вручении", выбранной отправителем. И хотя я на практике не оплачиваю "Уведомление о вручении", примерно треть отправленного в США вручается адресату под подпись. И многим получателям это не нравится.
Всем спасибо за ответы! были мнения, что закроют автоматом, но спор висит в ожидании действий покупателя уже пару дней и ничего не происходит. Смущает, что у покупателя 0 отзывов и никнэйм какой-то сгенирированный из набора букв..прям очень подозрительно это. Интересно как ибей выносит решение, если подписи нет..потому что посылка дешевле 750 долларов..
Но свои обязательства я выполнила, я же не могу по всему миру предусмотреть у кого там посылку скомуниздят из-под двери или из ящика по сути..Какие в этом плане могут быть ко мне претензии? По идее этим можно злоупотреблять, заказывать и потом еще деньги возвращать
@Sakura-Blossom, сделать запрос USPS кому, куда и когда они доставили. Если всё верно, приложить в диспут доказательства. Где открыт диспут? С Вас что-то требуется по диспуту предоставить?
я полагаю, что строчка Delivered, In/At Mailbox означает, что доставлено в почтовый ящик, либо в руки, в любом случае точно по адресу доставки. По запросу скорее всего сообщат ту же инфу,что и по трек-номеру на сайте USPS высвечивается. Диспут на ибее открыт, жду ответа покупателя и на всякий случай написала в службу поддержки ибей
Сообщение было автоматически объединено:
upd. Хорошие новости, поддержка оперативно сработала, проверила информацию по данному заказу, никаких нареканий не обнаружила и закрыла диспут в мою пользу! Ура
@Sakura-Blossom, такие споры по сша открывают по телефону , это если есть отметка деливеред если индекс совпадает - то в пользу продавца ну наверное могут посмотреть имя получателя, кому адресовано , смотрят или нет я не знаю на пр можно и посмотреть я обычно через внутреннюю почту фото чека прикрепляю покупателю , а в деле пишу об этом город/индекс,имя - все то что обычно надо