Л
лодур
Начинающий
- Регистрация
- 9 Сен 2018
- Сообщения
- 22
- Баллы
- 6
Здравствуйте! Такая проблема: отправил фотопринт в тубусе, продажа на Этси. Посылка шла полтора месяца, покупатель в начале февраля, спустя 5 дней после получения присылает фото якобы поврежденной внешней упаковки(тубус) и внутренней - пакет и крафт бумагу свернутую рулоном - она якобы вся в плесени (фото прилагаю). Внутренний пакет он якобы не вскрывал. Хочет возврата денег. Он не писал, что пакет был вскрыт до него, каким образом внутри оказалась вода, непонятно - все в целлофановом пакете было, а также само содержимое фактически перекручено, я такое конечно отправить не мог. Ему было написано письмо, что он либо должен снять видео на котором будет виден принт с двух сторон (сзади на оборотной стороне есть печать магазина) и если будет видно, что принт испорчен, то мы вернем ему деньги. Либо он должен отправить нам принт назад. Он молчал пару дней, затем написал, что внутреннюю упаковку он вскрывать не будет - боится "плесени" и готов отправить принт назад. Мое мнение, что он врет, что-то мудрил, поэтому написал не в день получения (28.01), а 3 февраля. Я могу понять даже поврежденную упаковку, но это уже слишком. И я опасаюсь, что он вынул принт,так тот был в нормальном состоянии, какой-то краской набрызгал внутрь - изобразил плесень, все скрутил назад - а на фото упаковано не совсем так как было, измял упаковку, а назад отправит какую-нибудь обманку и потом напишет, что именно это мы ему и отправляли, так как он не видел, что было внутри. Как стоит поступить, можно ли здесь подстраховаться? Требовать, чтобы он все-таки прислал видео или на почте снимать процесс получения и вскрытия или еще что-нибудь? Спасибо!