Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель получил посылку, говорит, что упаковка испорчена, не хочет ее вскрывать, а хочет возврата денег. Что делать?

  • Автор темы: лодур
  • Дата обновления:

лодур

Начинающий
Л
Сообщения
21
Симпатии
13
Баллы
6
Здравствуйте! Такая проблема: отправил фотопринт в тубусе, продажа на Этси. Посылка шла полтора месяца, покупатель в начале февраля, спустя 5 дней после получения присылает фото якобы поврежденной внешней упаковки(тубус) и внутренней - пакет и крафт бумагу свернутую рулоном - она якобы вся в плесени (фото прилагаю). Внутренний пакет он якобы не вскрывал. Хочет возврата денег. Он не писал, что пакет был вскрыт до него, каким образом внутри оказалась вода, непонятно - все в целлофановом пакете было, а также само содержимое фактически перекручено, я такое конечно отправить не мог. Ему было написано письмо, что он либо должен снять видео на котором будет виден принт с двух сторон (сзади на оборотной стороне есть печать магазина) и если будет видно, что принт испорчен, то мы вернем ему деньги. Либо он должен отправить нам принт назад. Он молчал пару дней, затем написал, что внутреннюю упаковку он вскрывать не будет - боится "плесени" и готов отправить принт назад. Мое мнение, что он врет, что-то мудрил, поэтому написал не в день получения (28.01), а 3 февраля. Я могу понять даже поврежденную упаковку, но это уже слишком. И я опасаюсь, что он вынул принт,так тот был в нормальном состоянии, какой-то краской набрызгал внутрь - изобразил плесень, все скрутил назад - а на фото упаковано не совсем так как было, измял упаковку, а назад отправит какую-нибудь обманку и потом напишет, что именно это мы ему и отправляли, так как он не видел, что было внутри. Как стоит поступить, можно ли здесь подстраховаться? Требовать, чтобы он все-таки прислал видео или на почте снимать процесс получения и вскрытия или еще что-нибудь? Спасибо!
 

Вложения

port25

Продвинутый
port25
Сообщения
359
Симпатии
59
Баллы
93
В этом году неоднократно новогдние посылки приходили мокрыми. Ваша не шла ,а валялась. Вам необходимо требовать акт ,офиц. документ Почты,кот. подтверждает доставку в поврежденном виде.
Зачем он такую принял?
 

флинт

в треуголке
флинт
Сообщения
5 131
Симпатии
847
Баллы
1 912
Местоположение
com
если это сша, что вероятнее всего , то как много раз писали - невскрытое отправление получатель может отнести на почту с пометкой refused . Это может сэкономить деньги на отправку .
Напишите ему , что как только пакет начнет ехать назад , вернете деньгу .
Вскрытое у него не примут , а если так убилось по дороге - сами с почтой разбирайтесь .
Трек по дороге домой работать будет .По сша - сортировки или сразу экспорт , по россии - со всем остановками .
Найдите ссылку на правила на сайте юспс .

Ну а если не захочет - отправляйте деньги на дорогу домой , пусть кладет в пакет и отправляет .
 
Последнее редактирование:

port25

Продвинутый
port25
Сообщения
359
Симпатии
59
Баллы
93
Никаких денег отправлять не надо ,он возвращает за свой счёт. Можете предложить частичный возврат,а там пусть палка решает и не парьтесь. Если вам не хотят помочь,зачем помогать им?
 

флинт

в треуголке
флинт
Сообщения
5 131
Симпатии
847
Баллы
1 912
Местоположение
com
а , извините , денег не надо ему слать , невнимательна я
он еще и дело то не открыл , если на палке откроет - там сам назад оплачивает , палка может помочь по идее


какой то тубус хиленький у Вас ....
 
Последнее редактирование:

port25

Продвинутый
port25
Сообщения
359
Симпатии
59
Баллы
93
Здравствуйте! Такая проблема: отправил фотопринт в тубусе, продажа на Этси. Посылка шла полтора месяца, покупатель в начале февраля, спустя 5 дней после получения присылает фото якобы поврежденной внешней упаковки(тубус) и внутренней - пакет и крафт бумагу свернутую рулоном - она якобы вся в плесени (фото прилагаю). Внутренний пакет он якобы не вскрывал. Хочет возврата денег. Он не писал, что пакет был вскрыт до него, каким образом внутри оказалась вода, непонятно - все в целлофановом пакете было, а также само содержимое фактически перекручено, я такое конечно отправить не мог. Ему было написано письмо, что он либо должен снять видео на котором будет виден принт с двух сторон (сзади на оборотной стороне есть печать магазина) и если будет видно, что принт испорчен, то мы вернем ему деньги. Либо он должен отправить нам принт назад. Он молчал пару дней, затем написал, что внутреннюю упаковку он вскрывать не будет - боится "плесени" и готов отправить принт назад. Мое мнение, что он врет, что-то мудрил, поэтому написал не в день получения (28.01), а 3 февраля. Я могу понять даже поврежденную упаковку, но это уже слишком. И я опасаюсь, что он вынул принт,так тот был в нормальном состоянии, какой-то краской набрызгал внутрь - изобразил плесень, все скрутил назад - а на фото упаковано не совсем так как было, измял упаковку, а назад отправит какую-нибудь обманку и потом напишет, что именно это мы ему и отправляли, так как он не видел, что было внутри. Как стоит поступить, можно ли здесь подстраховаться? Требовать, чтобы он все-таки прислал видео или на почте снимать процесс получения и вскрытия или еще что-нибудь? Спасибо!
А сколько это стоит. Что у вас аж так фантазия разыгралась?
 

лодур

Начинающий
Л
Сообщения
21
Симпатии
13
Баллы
6
А сколько это стоит. Что у вас аж так фантазия разыгралась?
Спасибо всем за ответы. Тубус нормальный, еще не было случая, чтобы он был настолько поврежден, это уже сапогами нужно ходить по нему. 60$. Тут уже дело принципа, а не вопрос денег. Не думаю, что разыгралась фантазия - несколько посылок в этом году( за праздники) были испорчены - помяты, это речь идет не о тубусах, а о конвертах, но чтобы была плесень и вода внутри, где все упаковано в целлофановый пакет - это уже нонсенс. Обычно покупатель предоставляет фото испорченного предмета и нет проблем, всегда (кроме одного раза) они согласны на вторичную доставку за мой счет. В этом случае покупатель отказывается даже смотреть что там внутри( на самом деле конечно, непонятно что он сделал с вложением), а сразу требует возврат. Кроме того, упаковано не так как это было изначально. Это наводит на нехорошие мысли. Да, кейс он не открыл. Так вот на вопрос никто мне не ответил: что делать, если вместо даже испорченного принта он пришлет какую-нибудь свернутую газету? А, еще, я спрашивал его зачем он получал поврежденную посылку, он ответил, что надеялся, что внутри с принтом все будет в порядке:)
 
Последнее редактирование:

port25

Продвинутый
port25
Сообщения
359
Симпатии
59
Баллы
93
Если пришлет газету,то получит возмещение за ваш счет или за счет пп.
Странно собирался вскрывать , а потом передумал . Ну могут быть брезгливые или боязливые . Не хочет вскрывать,вам это не надо. Пусть предоставит документ от Почты ,что повреждено ,упаковка или товар.
 

лодур

Начинающий
Л
Сообщения
21
Симпатии
13
Баллы
6
У меня есть видео упаковки его товара. Это может сыграть роль, если он вернет мне газету и создаст кейс? У него нет никакого документа, что товар был поврежден. Что тогда?
 
Последнее редактирование:

port25

Продвинутый
port25
Сообщения
359
Симпатии
59
Баллы
93
Больше шансов ,что он получит возмещение. Это видео могло помочь вам, если бы вас обвиняли в том,что вы намеренно в таком виде отправили.
 

флинт

в треуголке
флинт
Сообщения
5 131
Симпатии
847
Баллы
1 912
Местоположение
com
Так вот на вопрос никто мне не ответил: что делать,
пытаться вскрывать на почте , если получится , и составлять акт , что там внутри приехало
ну и пытаться предоставить документы , что именно Вы отправляли , по возможности все документы , что есть на товар и на отправку . Никто не знает , что там у Вас есть .

принципы обычно мешают нахождению компромисса .
 
Последнее редактирование:

лодур

Начинающий
Л
Сообщения
21
Симпатии
13
Баллы
6
пытаться вскрывать на почте , если получится , и составлять акт , что там внутри приехало
ну и пытаться предоставить документы , что именно Вы отправляли , по возможности все документы , что есть на товар и на отправку . Никто не знает , что там у Вас есть .

принципы обычно мешают нахождению компромисса .
Спасибо за советы. Посмотрим, что он там пришлет. Я насколько понимаю еще может сыграть и субъективный фактор, если он кейс создаст - у меня корпоративный аккаунт, много транзакций и не одного плохого для меня кейса - всего двое открывали, все были закрыты в мою пользу. А что касается принципов - покупатель просто не хочет прислать фото/видео испорченного товара, что мне думать? :) Очень похоже на развод.
 

флинт

в треуголке
флинт
Сообщения
5 131
Симпатии
847
Баллы
1 912
Местоположение
com
@лодур, как то давно я рассказывала историю , как получатель категорически отказывался вскрывать маленькую аккуратную коробочку из под тонометра (по моему это так называют ), доставшуюся мне по случаю ,
в которой ехал айтим . Снад . Пока я не увидела на фото эту коробку , я сама была уверена , что она перепутала заказы .
Да, иногда грустные мысли приходят , но это очень мешает , правда - правда.
Если там действительно появилась плесень ... я вот сама выбрасываю сразу весь фильтр вместе с кувшином если вижу зеленоватый оттенок ....поэтому сразу о плохом не надо думать ) люди совсем разные ) предложите ему отнести это на почту , он вправе отказаться от получения .
А там посмотрите как себя поведет.
 



Live