Что нового

Покупатель открыл спор в PayPal - товар не доставлен

  • Автор темы: anigre
  • Дата обновления:

anigre

Начинающий
A
Сообщения
11
Симпатии
10
Баллы
3
Здравствуйте. Дело в следующем. У меня был сделан заказ на Etsy покупателем из США, посылку отправил, по треку видно, что идёт. Прошло две недели и вдруг получаю от PayPal письмо. что этот покупатель открыл спор с формулировкой "товар не доставлен". Может он не видел, что я в России, может ещё что, не знаю. Но через пару недель открывать молча спор это перебор.
Написал ему ответ - извините за задержку, вы ж понимаете, что новый год, почта перегружена, что на сайте USPS видно по треку движение посылки. Посылка действительно немного подзастряла в Москве, но сейчас уже передана USPS и это видно по отслеживанию. Покупатель пока молчит в ответ на моё сообщение. Что-нибудь надо предпринимать или подождать ответа покупателя? Деньги на PayPal подвесили и теперь образовался отрицательный остаток.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 401
Симпатии
1 499
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@anigre добрый день. Я отлично понимаю все ваши эмоции по данной ситуации. К сожалению, не все покупатели понимают, что посылки из России порой задерживаются. Вполне возможно, что ваш покупатель не совсем понимает что заказ идет из России. Самое главное, чтобы в случаях как ваш - посылка была в итоге доставлена. Пока она не доставлена - необходимо работать с покупателем.

Я бы, в вашем случае, написал еще раз покупателю, принес извинения за задеркжу в доставке, привел бы в письме трек вашей посылки, фотку чека кассового аппарата с почты, ссылки на сайт английской версии Почты России и почты США. Постарался бы объяснить покупателю, что 2 недели ожидания это нормально, осталось еще немного и скоро посылка будет доставлена, одним словом расписал бы подробно покупателю всё в подобном ключе, чтобы максимально его успокоить.

Уже по пэйпалу, я бы всю данную информацию продублировал, так как по пэйпалу вам необходимо следить за спором и отвечать на все сообщения спора.
 
Последнее редактирование:

anigre

Начинающий
A
Сообщения
11
Симпатии
10
Баллы
3
@anigre
Я бы, в вашем случае, написал еще раз покупателю, принес извинения за задеркжу в доставке, привел бы в письме трек вашей посылки, фотку чека кассового аппарата с почты, ссылки на сайт английской версии Почты России и почты США. Постарался бы объяснить покупателю, что 2 недели ожидания это нормально, осталось еще немного и скоро посылка будет доставлена, одним словом расписал бы подробно покупателю всё в подобном ключе, чтобы максимально его успокоить.
Уже по пэйпалу, я бы всю данную информацию продублировал, так как по пэйпалу вам необходимо следить за спором и отвечать на все сообщения спора.
Спасибо. Напишу ещё раз. Хотя я уже сообщил ему, что примерное время доставки 15-30 дней. Посмотрим на развитие событий.
Сообщение было автоматически объединено:

А по поводу ухода в минус счёта PayPal что можно сделать? Перешёл по ссылке пополнить счёт, чтобы исчез отрицательный баланс, с карточки деньги ушли, а на PayPal появилось сообщение, что-то типа того, что не можем завершить операцию, минусовой баланс так и висит.
 
Последнее редактирование:

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 401
Симпатии
1 499
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@anigre добрый день. Я всегда рад вам помочь. У вас выдающийся талант. Ваши товары очень оригинальны и хорошо запоминаются. Я ежедневно смотрю множество товаров по своей работе и многое забывается на следующий день. Ваши же модели - помню до сих пор.

По поводу вашей ситуации - не беспокойтесь пожалуйста. Это нормальная штатная ситуация через которую проходит каждый продавец. Лучше, что вы её прошли рано, чем позднее. По поводу негативного баланса пэйпал, вы можете позвонить в их службу поддержки в России (они говорят на русском) и попросить их вам помочь снять деньги с вашей карты для погашения минуса. Я могу у вас временно купить товар, чтобы данный минус покрыть моим переводом. Вы можете попросить ваших друзей перевести вам по пэйпал необходимую сумму для погашения негативного баланса. Это, технически, вопрос достаточно просто решаемый.
 

anigre

Начинающий
A
Сообщения
11
Симпатии
10
Баллы
3
@anigre добрый день. Я всегда рад вам помочь. У вас выдающийся талант. Ваши товары очень оригинальны и хорошо запоминаются. Я ежедневно смотрю множество товаров по своей работе и многое забывается на следующий день. Ваши же модели - помню до сих пор.
Спасибо за комплименты :)
Покупатель всё-таки странный - молча спор открыл и молчит до сих пор, ни на одно моё сообщение так и не ответил.
На PayPal был указан крайний срок рассмотрения 9 января. Если они ему автоматом вернут после 9-го деньги, будет весело. И посылку получит в итоге.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 401
Симпатии
1 499
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@anigre добрый день. Я всегда рад вас поддержать. 'Молчуны' на онлайн площадках это обычное явление. Не беспокойтесь пожалуйста, автомата в подобных разбирательствах нет. За спором необходимо конечно следить и выполнить все запросы службы поддержки. Обязательно им позвоните как можно оперативнее и обсудите с ними как сам спор, так и погашение негативного баланса.
 

anigre

Начинающий
A
Сообщения
11
Симпатии
10
Баллы
3
Хорошо, спасибо. Буду держать в курсе.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 401
Симпатии
1 499
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@anigre добрый день. Спасибо вам. Всё обязательно будет хорошо. На данную ситуацию необходимо смотреть как на практику и бесценный опыт.
 

anigre

Начинающий
A
Сообщения
11
Симпатии
10
Баллы
3
Добрый день. Сотрудник PayPal по телефону ответил так: отрицательный баланс сохранится, пока не решится спор. Рекомендовал эскалировать спор после нового года, если покупатель так и не выйдет на связь. 9 января крайний срок.
Подождём.
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 401
Симпатии
1 499
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@anigre добрый день. К сожалению, вам попался не совсем сведущий оператор службы поддержки. Негативный баланс можно убрать обычным переводом на ваш счет денег как по продаже, так и просто переводом от друзей и знакомых по пэйпал. Вы также можете покрыть негативный баланс вашей картой, банковским счетом (это обычно делают по телефону с техподдержкой). Странно, что оператор вам это не объяснил и не предложил. К сожалению, со службой поддержки подобное случается, не все операторы хорошо знают свою работу. Попробуйте им еще раз позвонить и разговорить их по данному вопросу.
 

anigre

Начинающий
A
Сообщения
11
Симпатии
10
Баллы
3
Добрый день. Посылка вынырнула в Нью-Йорке. Покупатель из Техаса, вполне возможно, что к 9 января, когда истекает срок реагирования на спор, посылка ещё не успеет дойти до адресата.
Что делать с диспутом, эскалировать?
 

dygu

Крутой иБаер
dygu
Сообщения
919
Симпатии
139
Баллы
188
Здравствуйте. Дело в следующем. У меня был сделан заказ на Etsy покупателем из США, посылку отправил, по треку видно, что идёт. Прошло две недели и вдруг получаю от PayPal письмо. что этот покупатель открыл спор с формулировкой "товар не доставлен". Может он не видел, что я в России, может ещё что, не знаю. Но через пару недель открывать молча спор это перебор.
Написал ему ответ - извините за задержку, вы ж понимаете, что новый год, почта перегружена, что на сайте USPS видно по треку движение посылки. Посылка действительно немного подзастряла в Москве, но сейчас уже передана USPS и это видно по отслеживанию. Покупатель пока молчит в ответ на моё сообщение. Что-нибудь надо предпринимать или подождать ответа покупателя? Деньги на PayPal подвесили и теперь образовался отрицательный остаток.
а какие сроки доставки стояли на етси?
очень интересно чем кончится тема
потому что в ближайших планах продать пару вещичек и как будут развиваться события в случае чего надо знать
 

anigre

Начинающий
A
Сообщения
11
Симпатии
10
Баллы
3
а какие сроки доставки стояли на етси?
очень интересно чем кончится тема
потому что в ближайших планах продать пару вещичек и как будут развиваться события в случае чего надо знать
Сроки доставки от 15 до 30 дней. Бывали случаи конечно, когда посылка доходила за пару недель до штатов, но в предновогодний месяц это явно не тот вариант.
В любом случае через две недели молча открывать спор потому, что товар не доставлен, хотя по треку видно, что он едет, как-то не очень умно, мягко говоря. Я обычно сначала пишу продавцу, интересуясь, где посылка и нет ли ошибки в трек-номере. Мало ли что. А тут прям сразу - верните деньги.
 

dygu

Крутой иБаер
dygu
Сообщения
919
Симпатии
139
Баллы
188
Сроки доставки от 15 до 30 дней. Бывали случаи конечно, когда посылка доходила за пару недель до штатов, но в предновогодний месяц это явно не тот вариант.
В любом случае через две недели молча открывать спор потому, что товар не доставлен, хотя по треку видно, что он едет, как-то не очень умно, мягко говоря. Я обычно сначала пишу продавцу, интересуясь, где посылка и нет ли ошибки в трек-номере. Мало ли что. А тут прям сразу - верните деньги.
я имею ввиду какие сроки доставки стоят на етси?

на ебой например нельзя открыть диспут по неполучению пока не выйдет крайний срок
ни ебой ни палка не даст

на етсе иначе?
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 401
Симпатии
1 499
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@anigre добрый день. Напишите пожалуйста в споре про то, что у вас происходит по треку. Напишите покупателю. Позвоните в службу поддержки и сообщите им об этом. Я бы ограничился данными действиями.
 

anigre

Начинающий
A
Сообщения
11
Симпатии
10
Баллы
3
я имею ввиду какие сроки доставки стоят на етси?
на ебой например нельзя открыть диспут по неполучению пока не выйдет крайний срок
ни ебой ни палка не даст
на етсе иначе?
На этси, судя по всему, нет такой жёсткой связи между указанными сроками доставки и возможностью открытия спора. В политике магазина у меня указано 3-6 недель по срокам доставки на всякий случай. Но кто же из покупателей это всё читает, они ведь и так умные :) Не читают ни описаний, ни политики магазина, не видят, из какой страны продавец.
А сроки международных пересылок не регламентированы, кстати говоря. Получается, посылка может прийти через полгода и это вообще никого не должно волновать. То есть сама почта не гарантирует ничего, на этси заказ отмечен, как выполненный, а кто виноват? правильно - продавец.
Сообщение было автоматически объединено:

@anigre добрый день. Напишите пожалуйста в споре про то, что у вас происходит по треку. Напишите покупателю. Позвоните в службу поддержки и сообщите им об этом. Я бы ограничился данными действиями.
Так уже 4 дня осталось до окончания срока в диспуте, сколько можно тянуть кота за хвост :) Тем более, что сотрудник PayPal уже рекомендовал обострить спор после нового года, если не будет никакой реакции от покупателя.
 
Последнее редактирование:

dygu

Крутой иБаер
dygu
Сообщения
919
Симпатии
139
Баллы
188
А сроки международных пересылок не регламентированы, кстати говоря
ниче подобного
https://rkn.gov.ru/treatments/p459/p462/p592/

Вопрос: Какие установлены сроки пересылки для международных и внутренних почтовых отправлений?

Ответ:

Общие правила, применяемые к международной почтовой службе, регламентируются Всемирной почтовой конвенцией Всемирного почтового союза, принятой на Конгрессе в Женеве в 2008 году (далее - Конвенция ВПС).

Согласно пункту 2 статьи 20 Конвенции ВПС, контрольные сроки прохождения международного почтового отправления по территории той или иной страны, должны соответствовать утверждённым контрольным срокам для внутренних почтовых отправлений увеличенные на время, необходимое для таможенного оформления без учета дня поступления (импорта) на территорию Российской Федерации.

Контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2006 № 160 «Об утверждении нормативов частоты сбора из почтовых ящиков, обмена, перевозки и доставки письменной корреспонденции, а также контрольных сроков пересылки письменной корреспонденции».

Сроки оказания иных услуг почтовой связи (в том числе услуг по пересылке посылок, EMS - отправлений, и пр.) устанавливаются операторами почтовой связи самостоятельно (статья 16 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи»).

причем бабло из емс я выбивал написав всего пару бумажек
https://www.taker.im/community/threads/kak-ja-bablo-iz-ems-vybival.196738/


в ближайшее время намечается повтор
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
9 401
Симпатии
1 499
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
@anigre добрый день. Я придерживаюсь мнения, что продавцу переводить на эскалацию необходимо только в очень крайних случаях и лучше это делать после факта доставки по треку отправленной посылки.
 

anigre

Начинающий
A
Сообщения
11
Симпатии
10
Баллы
3
Добрый день @Biro. Написал в пейпэл за пару дней до 9-го, звонить не было времени (в прошлый раз провисел на телефоне полчаса, пока они там искали ответ). Пейпэл снова рекомендовал эскалировать спор, что я и сделал.
Пока моё заявление рассматривалось, посылка уже пришла в Техас. Сегодня дело закрыли в мою пользу и деньги разморозили. Видимо тоже так и не смогли связаться с покупателем. Однако в письме всё-таки рекомендовали продолжить переговоры с ним для разрешения спора. И что покупатель всё равно может затребовать возврат средств, если платил по карте.
Не вижу большого смысла снова писать покупателю, поскольку на моё последнее сообщение перед эскалацией спора - вот же посылка едет, закройте пожалуйста спор - тоже так ничего и не ответил.
Предполагаю, что он теперь оставит отзыв на одну звезду на этси.
Сообщение было автоматически объединено:

Интересная информация, но какая связь между роскомнадзором и доставкой международной корреспонденции? Где конкретные сроки в приведённой цитате? Есть ли табличка на сайте почты России относительно международных пересылок аналогично пересылкам по России со сроками доставки в днях? (я не нашёл) Сколько должна идти посылка в Нью-Йорк, например, сколько куда-нибудь в Аделаиду. И не EMC, а обычной почтой.
Роскомнадзор жалобы принимать может, да, но как он определит сроки, если не является поставщиком услуг доставки почты.
 
Последнее редактирование:

dygu

Крутой иБаер
dygu
Сообщения
919
Симпатии
139
Баллы
188
Интересная информация, но какая связь между роскомнадзором и доставкой международной корреспонденции?
если не читать через строчку то можно уведить ответ в моем сообщение и по ссылке
 



Live