• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель открыл спор на пейпале спустя 4 месяца и пейпал снял с меня деньги.

N

NoEndOutcry

Начинающий
Регистрация
1 Апр 2018
Сообщения
5
Баллы
6
По порядку.
Товар продан 7 августа и 7 августа же доставлен покупателю.
Все хорошо никаких проблем.
18 декабря у меня замораживают сумму 75 долларов на счету пейпал, потому что покупатель открыл тикет что транзакция была совершена не им(несанкционированная транзакция). Палка заморозила деньги и начала разбираться. Я в свою очередь описал им как все было, позвонил в поддержку объяснил все это. Проходит несколько дней и сегодня я получаю письмо
"

Мы подтвердили, что операция была несанкционированной и выплатили покупателю возмещение в размере 75,00 USD. Эта сумма будет списана с вашего счета PayPal. Рассматривая дело, мы обнаружили, что на эту операцию не распространяется действие Программы защиты продавцов PayPal. "

Не понятно что значит "не распространяется программа защиты" не понятно что теперь делать. Те. этот хитрый покупатель поимел и товар и деньги, а мне ничего с этим не сделать?
 
J

Jake2016

Крутой иБаер
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
515
Баллы
21
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 182
Баллы
21
они всем подряд пишут "не распространяются". Только в суд на ООО Пэйпал.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
15 370
Баллы
3 477
Местоположение
Самара
Не понятно что значит "не распространяется программа защиты" не понятно что теперь делать.
А нам не понятно что вы там продали. И вы тоже этого не пишите. Программа защиты - это одно, а несанционированная транзакция - это совсем другое.
Те. этот хитрый покупатель поимел и товар и деньги, а мне ничего с этим не сделать?
В данном случае, наверное, уже ничего. Впрочем, что вам ответили в службе поддержки РР по этому вопросу? Вы туда уже ведь позвонили, так ведь?
 
N

NoEndOutcry

Начинающий
Регистрация
1 Апр 2018
Сообщения
5
Баллы
6
Цифровой товар продали?

Да.

они всем подряд пишут "не распространяются". Только в суд на ООО Пэйпал.

Тяжело, но ясно, спасибо.

А нам не понятно что вы там продали. И вы тоже этого не пишите. Программа защиты - это одно, а несанкционированная транзакция - это совсем другое.

В данном случае, наверное, уже ничего. Впрочем, что вам ответили в службе поддержки РР по этому вопросу? Вы туда уже ведь позвонили, так ведь?

Извиняюсь, не думал что это важно. Продавал программный продукт.

А нам не понятно что вы там продали. И вы тоже этого не пишите. Программа защиты - это одно, а несанкционированная транзакция - это совсем другое.

В данном случае, наверное, уже ничего. Впрочем, что вам ответили в службе поддержки РР по этому вопросу? Вы туда уже ведь позвонили, так ведь?
Я им звонил в первый раз несколько дней назад, они сказали только "ждите, рассматриваем". А сегодня, когда пришли результаты рассмотрения, в поддержку позвонить никак, у них там видимо корпоратив и поддержка не работает все 25 декабря. Планировал звонить завтра, но решил узнать побольше информации которая может помочь в разговоре с поддержкой, вот и написал сюда.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
15 370
Баллы
3 477
Местоположение
Самара
но решил узнать побольше информации которая может помочь в разговоре с поддержкой
Хех. Тут то никто не знает что и как вы продавали... Если хотите советов, то нужны факты. Фактов увы пока не видно... Да и по большому счету, кроме поддержки РР тут вряд ли кто-то вам даст конкретный ответ. Максимум - могут посоветовать как вести себя в данной ситуации, если она будет понятна до конца.
 
N

NoEndOutcry

Начинающий
Регистрация
1 Апр 2018
Сообщения
5
Баллы
6
Хех. Тут то никто не знает что и как вы продавали... Если хотите советов, то нужны факты. Фактов увы пока не видно... Да и по большому счету, кроме поддержки РР тут вряд ли кто-то вам даст конкретный ответ. Максимум - могут посоветовать как вести себя в данной ситуации, если она будет понятна до конца.


Да я бы и рад дать больше информации, но не очень понимаю какая информация нужна кроме той что я дал. Я продаю программу, программа стоит 75 долларов. Покупатель нажимает "купить", мне приходят деньги. Я нажимаю "связаться с покупателем" и в сообщении пишу ему адрес, логин и пароль, и инструкцию по использованию. В целом все. Обычно после этого получаю хороший отзыв(или не получаю). И про покупателя ничего не слышу больше. В данном случае произошло вот то что описано выше. Какой информации не хватает, вы скажите я напишу, но в голову больше вообще ничего не приходит. Мне даже страничку с той продажей не открыть, потому что больше чем продажи за 60 дней ебей не дает посмотреть.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
15 370
Баллы
3 477
Местоположение
Самара
потому что больше чем продажи за 60 дней ебей не дает посмотреть.
Ну например о том, что продажа была ни ибее можно понять только из этого сообщения.
Но на мой взгляд, самое важное тут причина спора. Если это несанкционированная транзакция, то нужно тут говорить с РР, ибо вы тут не причем и возврат они должны были делать из своего страхового резерва, а не с вашего баланса.
На всякий случай дам еще ссылку на программу защиты https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/ua/useragreement-full#11 Еще раз внимательно посмотрите, насколько ей соответствует ваш товар. По сути то там только 2 пункта - не получено и не соответствует. Вот на них и опирайтесь в общении с РР.
 
J

Jake2016

Крутой иБаер
Регистрация
27 Июл 2016
Сообщения
515
Баллы
21
N

NoEndOutcry

Начинающий
Регистрация
1 Апр 2018
Сообщения
5
Баллы
6
На всякий случай дам еще ссылку на программу защиты https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/ua/useragreement-full#11 Еще раз внимательно посмотрите, насколько ей соответствует ваш товар. По сути то там только 2 пункта - не получено и не соответствует. Вот на них и опирайтесь в общении с РР.[/QUOTE]

Да, вы правы, почему-то я был уверен что это понятно. Был не прав.

Ну например о том, что продажа была ни ибее можно понять только из этого сообщения.
Но на мой взгляд, самое важное тут причина спора. Если это несанкционированная транзакция, то нужно тут говорить с РР, ибо вы тут не причем и возврат они должны были делать из своего страхового резерва, а не с вашего баланса.
На всякий случай дам еще ссылку на программу защиты https://www.paypal.com/ru/webapps/mpp/ua/useragreement-full#11 Еще раз внимательно посмотрите, насколько ей соответствует ваш товар. По сути то там только 2 пункта - не получено и не соответствует. Вот на них и опирайтесь в общении с РР.


Да, спасибо за ссылку, я не читал этого. Если верить тому что по ссылке то мой товар попадает под

"а также на товары, доставляемые без использования почтовой службы или получаемые путем самовывоза. "
Это значит что на мои товары защита продавца не распространяется.


Да ее видел, но неавторизованная покупка, или любые другие споры, мне показались отличными от моей ситуации. Но общий смысл понял - продаешь цифровой товар, не защищен ничем и будь готов терять деньги. Это крайне печально, но что ж поделать если такие правила.

Спасибо большое за ответы. Позвоню завтра в поддержку, попробую голосом узнать что да как. Отпишусь обязательно потом тут.
 
N

NoEndOutcry

Начинающий
Регистрация
1 Апр 2018
Сообщения
5
Баллы
6
Дозвонился до поддержки, имел диалог на 30 минут с барышней, получил информацию что палка тут "как бэ не при чем" и дело открыл банк который обслуживает карту покупателя. После 4го круга общения об одном и том же(а общение было с моей стороны, я пытался выяснить почему за косяки покупателя отвечает продавец) мне было предложено прямо сразу написать апелляцию с их сайта, они ее передадут начальству и рассмотрят в течении 10 дней. Что я и сделал. В апелляции написал номер дела, и описал то что уже говорил выше вам. Буду ждать решения. Отпишусь тут конечно же.
 
Spray Manager

Spray Manager

Начинающий
Регистрация
8 Сен 2018
Сообщения
67
Баллы
38
Была подобная ситуация несколько раз. За пару дней до окончания срока защиты покупателей, а это вроде пол года) покупатель открывает дело о несанкционированном платеже, казалось бы как платеж может быть не санкционирован, если он сам сперва связался со мной на ебэй, спросил про доставку, скидку и тд. В пэйпал говорят что дело ведется с противоположной стороны не от покупателя, а от имени банка эмитента карты, то есть, покупатель создал запрос в банк, типа я ничего не покупал, ничего не знаю. Как итог, такое решается 50\50, либо пэйпал просто списывает с тебя эту сумму, либо списывает сумму и потом возмещает тебе собственные средства в рамках программы защиты продавцов. Этим бывает пользуются жулики покупатели, так как очень велика вероятность вернуть деньги за купленный товар.
Ебэй не поможет, максимум они смогут вернуть тебе 10% удержанные ими за продажу товара.
 



Вверх
Live