Покупатель открыл кейс, хотя посылка уже почти у него

  • Автор темы: iHomer
  • Дата обновления:

iHomer

Крутой иБаер
iHomer
Сообщения
711
Симпатии
10
Баллы
63
Местоположение
Урал
Вот трек https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction?qtc_tLabels1=RB981069561RU

а это придурок или мошенник? открыл кейс, причем я даже не пойму как, отправил я посылку 3 января

Что делать? ебай прислал письмо:

Hi ihomer,
s.gif

The buyer has asked eBay Customer Support to review this case and make a final decision.
s.gif


We'll get back to you within 48 hours.

You can view the details of this case in the Resolution Center.

вот скин кейса

Снимок экрана 2019-01-29 в 22.12.12.png
Сообщение было автоматически объединено:

Причем параллельно он мне стал писать сообщения, я вроде ему объяснил
и на тебе
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
7 320
Симпатии
661
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Если посылку доставят в расчетные сроки, решат не в вашу пользу, то можно будет после решения ибэй попробовать вернуть деньги через обращение в службу поддержки и также попробовать добиться удаления деффекта (если они его сами не удалят). А еще все может завершиться положительно, ибэй может потянуть и дотянуть до статуса доставки (минимум до почтового отделения).
 

veatex

Продвинутый
veatex
Сообщения
333
Симпатии
7
Баллы
113
Местоположение
Украина
Рассказываю свою историю:
Отправил посылку во Францию в начале декабря 2018. Покупателя в срок она не пришла. Он открыл кейс. Ему вернули деньги за весь товар, а через 2 недели трекинг показал, что посылка пришла. Правда с опозданием где-то так на месяц!

Я ж звоню в ибей, говорю, - "апелляцию по кейсам хочу подать." Там какая-то уставшая женщина мне и отвечает, что не можем мы изменить решение по кейсам, т.к. в срок вы не уложились. Пишите покупателю, если не ответит звоните нам опять". :new_poop:

Пишу покупателю - он говорит - сейчас в поездке, завтра буду дома разберусь. По-моему он тянет время и скоро истекает срок 30 дней с момента открытия кейса. Т.е. потом аппеляцию я уже не смогу подать. И что тут делать?
 
Последнее редактирование:

zzyzuk

Продвинутый
Z
Сообщения
205
Симпатии
61
Баллы
21
Вот трек https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction?qtc_tLabels1=RB981069561RU

а это придурок или мошенник? открыл кейс, причем я даже не пойму как, отправил я посылку 3 января

Что делать? ебай прислал письмо:

Hi ihomer,
s.gif

The buyer has asked eBay Customer Support to review this case and make a final decision.
s.gif


We'll get back to you within 48 hours.

You can view the details of this case in the Resolution Center.

вот скин кейса

Посмотреть вложение 382669
Сообщение было автоматически объединено:

Причем параллельно он мне стал писать сообщения, я вроде ему объяснил
и на тебе
За 2 месяца уже две дорогие посылки теряются на импорте в Нью-Йорке и покупатели открывают кейсы точь точь с таким же текстом. Сами знаете на что похоже....
 

Polarfuchs

Крутой иБаер
P
Сообщения
983
Симпатии
140
Баллы
21
По-моему он тянет время и скоро истекает срок 30 дней с момента открытия кейса.
Скорее всего, тянет время.
У меня такой же очень вежливый из Новой Зеландии в похожей ситуации тянул время, а как срок вышел, просто перестал отвечать.
За 2 месяца уже две дорогие посылки теряются на импорте в Нью-Йорке и покупатели открывают кейсы точь точь с таким же текстом. Сами знаете на что похоже....
Так то на импорте. У ТС ситуация все-таки другая, посылка доехала в отделение.
 

zzyzuk

Продвинутый
Z
Сообщения
205
Симпатии
61
Баллы
21
Если посылка в отделении, то не стоит беспокоиться... закроют в пользу продавца.
 

Metaleater

Интересующийся
M
Сообщения
33
Симпатии
2
Баллы
6
Местоположение
р.п.Растяпино
У меня была похожая ситуация: покупатель открыл диспут после месяца ожидания посылки. По трекингу было видно, что она уже пару недель как "застряла" где-то в его родной Италии. Я нашел в сайт почты Италии и написал им жалобу на плохом английском (прошу срочно разыскать и доставить посылку с трек-номером 12345). Ответа не последовало, но через сутки посылка сдвинулась с места, чем я и порадовал покупателя. Тот обещал немного подождать, а через 3 дня посылка была у него.
ЗЫ При общении с покупателем будьте предельно вежливы, обязательно извиняйтесь в начале и в конце сообщения. Никаких "Hi/Bye", только так:
Dear Sir!
I am sorry...
-------------
My apologies anyway...
Yours truly,...
 

veatex

Продвинутый
veatex
Сообщения
333
Симпатии
7
Баллы
113
Местоположение
Украина
Это хорошо, когда посылка уже на подходе, тогда в eBay тех поддержка может даже кейс на холд поставить и подождать, но это как получится. В этот раз у меня по треку показывалась только отправка со страны и дело быстро решили в пользу продавца. Но теперь не хотят решать и апелляцию в мою пользу... никуда не годится.
 

glk399

Интересующийся
glk399
Сообщения
61
Симпатии
26
Баллы
33
Рассказываю свою историю:
Отправил посылку во Францию в начале декабря 2018. Покупателя в срок она не пришла. Он открыл кейс. Ему вернули деньги за весь товар, а через 2 недели трекинг показал, что посылка пришла. Правда с опозданием где-то так на месяц!

Я ж звоню в ибей, говорю, - "апелляцию по кейсам хочу подать." Там какая-то уставшая женщина мне и отвечает, что не можем мы изменить решение по кейсам, т.к. в срок вы не уложились. Пишите покупателю, если не ответит звоните нам опять". :new_poop:

Пишу покупателю - он говорит - сейчас в поездке, завтра буду дома разберусь. По-моему он тянет время и скоро истекает срок 30 дней с момента открытия кейса. Т.е. потом аппеляцию я уже не смогу подать. И что тут делать?
Точно такая же ситуация, только с Канадой,было два случая!В обоих случаях аппеляцию решили в пользу покупателя!Хотя я им писал и предоставлял треки ,что оба покупателя посылки получили!Ибей ответил ,что ничего уже сделать не могут,так как на момент рассмотрения жалобы посылки не отслеживались!В одном случае покупатель не отвечает,во втором сегодня оплатил 750 по новому инвойсу на пайпал!Но Канаду я закрыл........ нервы дороже!
 

veatex

Продвинутый
veatex
Сообщения
333
Симпатии
7
Баллы
113
Местоположение
Украина
@glk399, жаль нельзя ставить для разных стран разные строки обработки заказов.
 

glk399

Интересующийся
glk399
Сообщения
61
Симпатии
26
Баллы
33
@glk399, жаль нельзя ставить для разных стран разные строки обработки заказов.
А разницы нет......нужно ставить для всех одинаково долгую! НТ 20-30 дней и эконом доставку,как это делают все китайцы......потому что сегодня во Франции желтые жилеты или красные каски ,завтра ураган накроет США или другую страну......послезавтра почта Канады выйдет на 6-ти недельную забастовку или еще что то приключится......я понял что лучше иметь запас времени и спать спокойно!А получат раньше ,то только рады будут и будут бежать ставить положительный отзыв!)
 

veatex

Продвинутый
veatex
Сообщения
333
Симпатии
7
Баллы
113
Местоположение
Украина
@glk399, насчет эконом доставки Вы правы, но я имел ввиду время обработки заказов Handling time. У меня сейчас стоит 3 дня, если ставить больше в листингах будет предупреждение покупателю об увеличенном сроке обработки. Интересно влияет ли это как-то на спрос?
 

glk399

Интересующийся
glk399
Сообщения
61
Симпатии
26
Баллы
33
@glk399, насчет эконом доставки Вы правы, но я имел ввиду время обработки заказов Handling time. У меня сейчас стоит 3 дня, если ставить больше в листингах будет предупреждение покупателю об увеличенном сроке обработки. Интересно влияет ли это как-то на спрос?
Я Вам так и написал Handling time 20-30 дней Особо не влияет,кто хочет купить тот купит,некоторые спрашивают почему так долго,объясняешь им что это максимальные сроки и скорее всего они получат намного быстрее,но это лучше чем терять деньги!
 

iHomer

Крутой иБаер
iHomer
Сообщения
711
Симпатии
10
Баллы
63
Местоположение
Урал
Слава USPS доставили посылку, деньги у меня, а от паникера ни слова благодарности
 

Biro

Гуру
Biro
Сообщения
7 320
Симпатии
661
Баллы
2 022
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Самое главное что вопрос решен. :)
 



Live