• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель открыл кейс, хотя посылка уже почти у него

iHomer

iHomer

Продвинутый
Регистрация
9 Авг 2014
Сообщения
741
Баллы
413
Местоположение
Урал
Вот трек https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction?qtc_tLabels1=RB981069561RU

а это придурок или мошенник? открыл кейс, причем я даже не пойму как, отправил я посылку 3 января

Что делать? ебай прислал письмо:

Hi ihomer,

The buyer has asked eBay Customer Support to review this case and make a final decision.


We'll get back to you within 48 hours.

You can view the details of this case in the Resolution Center.

вот скин кейса

Снимок экрана 2019-01-29 в 22.12.12.png
Сообщение было автоматически объединено:

Причем параллельно он мне стал писать сообщения, я вроде ему объяснил
и на тебе
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Если посылку доставят в расчетные сроки, решат не в вашу пользу, то можно будет после решения ибэй попробовать вернуть деньги через обращение в службу поддержки и также попробовать добиться удаления деффекта (если они его сами не удалят). А еще все может завершиться положительно, ибэй может потянуть и дотянуть до статуса доставки (минимум до почтового отделения).
 
veatex

veatex

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
292
Баллы
273
Местоположение
Украина
Рассказываю свою историю:
Отправил посылку во Францию в начале декабря 2018. Покупателя в срок она не пришла. Он открыл кейс. Ему вернули деньги за весь товар, а через 2 недели трекинг показал, что посылка пришла. Правда с опозданием где-то так на месяц!

Я ж звоню в ибей, говорю, - "апелляцию по кейсам хочу подать." Там какая-то уставшая женщина мне и отвечает, что не можем мы изменить решение по кейсам, т.к. в срок вы не уложились. Пишите покупателю, если не ответит звоните нам опять". :new_poop:

Пишу покупателю - он говорит - сейчас в поездке, завтра буду дома разберусь. По-моему он тянет время и скоро истекает срок 30 дней с момента открытия кейса. Т.е. потом аппеляцию я уже не смогу подать. И что тут делать?
 
Последнее редактирование:
Z

zzyzuk

Начинающий
Регистрация
15 Май 2018
Сообщения
506
Баллы
21
Вот трек https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction?qtc_tLabels1=RB981069561RU

а это придурок или мошенник? открыл кейс, причем я даже не пойму как, отправил я посылку 3 января

Что делать? ебай прислал письмо:

Hi ihomer,

The buyer has asked eBay Customer Support to review this case and make a final decision.


We'll get back to you within 48 hours.

You can view the details of this case in the Resolution Center.

вот скин кейса

Посмотреть вложение 382669
Сообщение было автоматически объединено:

Причем параллельно он мне стал писать сообщения, я вроде ему объяснил
и на тебе
За 2 месяца уже две дорогие посылки теряются на импорте в Нью-Йорке и покупатели открывают кейсы точь точь с таким же текстом. Сами знаете на что похоже....
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
По-моему он тянет время и скоро истекает срок 30 дней с момента открытия кейса.
Скорее всего, тянет время.
У меня такой же очень вежливый из Новой Зеландии в похожей ситуации тянул время, а как срок вышел, просто перестал отвечать.
За 2 месяца уже две дорогие посылки теряются на импорте в Нью-Йорке и покупатели открывают кейсы точь точь с таким же текстом. Сами знаете на что похоже....
Так то на импорте. У ТС ситуация все-таки другая, посылка доехала в отделение.
 
Z

zzyzuk

Начинающий
Регистрация
15 Май 2018
Сообщения
506
Баллы
21
Если посылка в отделении, то не стоит беспокоиться... закроют в пользу продавца.
 
M

Metaleater

Крутой иБаер
Регистрация
26 Июн 2005
Сообщения
54
Баллы
711
Местоположение
р.п.Растяпино
У меня была похожая ситуация: покупатель открыл диспут после месяца ожидания посылки. По трекингу было видно, что она уже пару недель как "застряла" где-то в его родной Италии. Я нашел в сайт почты Италии и написал им жалобу на плохом английском (прошу срочно разыскать и доставить посылку с трек-номером 12345). Ответа не последовало, но через сутки посылка сдвинулась с места, чем я и порадовал покупателя. Тот обещал немного подождать, а через 3 дня посылка была у него.
ЗЫ При общении с покупателем будьте предельно вежливы, обязательно извиняйтесь в начале и в конце сообщения. Никаких "Hi/Bye", только так:
Dear Sir!
I am sorry...
-------------
My apologies anyway...
Yours truly,...
 
veatex

veatex

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
292
Баллы
273
Местоположение
Украина
Это хорошо, когда посылка уже на подходе, тогда в eBay тех поддержка может даже кейс на холд поставить и подождать, но это как получится. В этот раз у меня по треку показывалась только отправка со страны и дело быстро решили в пользу продавца. Но теперь не хотят решать и апелляцию в мою пользу... никуда не годится.
 
glk399

glk399

Продвинутый
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
58
Баллы
133
Рассказываю свою историю:
Отправил посылку во Францию в начале декабря 2018. Покупателя в срок она не пришла. Он открыл кейс. Ему вернули деньги за весь товар, а через 2 недели трекинг показал, что посылка пришла. Правда с опозданием где-то так на месяц!

Я ж звоню в ибей, говорю, - "апелляцию по кейсам хочу подать." Там какая-то уставшая женщина мне и отвечает, что не можем мы изменить решение по кейсам, т.к. в срок вы не уложились. Пишите покупателю, если не ответит звоните нам опять". :new_poop:

Пишу покупателю - он говорит - сейчас в поездке, завтра буду дома разберусь. По-моему он тянет время и скоро истекает срок 30 дней с момента открытия кейса. Т.е. потом аппеляцию я уже не смогу подать. И что тут делать?
Точно такая же ситуация, только с Канадой,было два случая!В обоих случаях аппеляцию решили в пользу покупателя!Хотя я им писал и предоставлял треки ,что оба покупателя посылки получили!Ибей ответил ,что ничего уже сделать не могут,так как на момент рассмотрения жалобы посылки не отслеживались!В одном случае покупатель не отвечает,во втором сегодня оплатил 750 по новому инвойсу на пайпал!Но Канаду я закрыл........ нервы дороже!
 
veatex

veatex

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
292
Баллы
273
Местоположение
Украина
@glk399, жаль нельзя ставить для разных стран разные строки обработки заказов.
 
glk399

glk399

Продвинутый
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
58
Баллы
133
@glk399, жаль нельзя ставить для разных стран разные строки обработки заказов.
А разницы нет......нужно ставить для всех одинаково долгую! НТ 20-30 дней и эконом доставку,как это делают все китайцы......потому что сегодня во Франции желтые жилеты или красные каски ,завтра ураган накроет США или другую страну......послезавтра почта Канады выйдет на 6-ти недельную забастовку или еще что то приключится......я понял что лучше иметь запас времени и спать спокойно!А получат раньше ,то только рады будут и будут бежать ставить положительный отзыв!)
 
veatex

veatex

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
292
Баллы
273
Местоположение
Украина
@glk399, насчет эконом доставки Вы правы, но я имел ввиду время обработки заказов Handling time. У меня сейчас стоит 3 дня, если ставить больше в листингах будет предупреждение покупателю об увеличенном сроке обработки. Интересно влияет ли это как-то на спрос?
 
glk399

glk399

Продвинутый
Регистрация
5 Янв 2019
Сообщения
58
Баллы
133
@glk399, насчет эконом доставки Вы правы, но я имел ввиду время обработки заказов Handling time. У меня сейчас стоит 3 дня, если ставить больше в листингах будет предупреждение покупателю об увеличенном сроке обработки. Интересно влияет ли это как-то на спрос?
Я Вам так и написал Handling time 20-30 дней Особо не влияет,кто хочет купить тот купит,некоторые спрашивают почему так долго,объясняешь им что это максимальные сроки и скорее всего они получат намного быстрее,но это лучше чем терять деньги!
 
iHomer

iHomer

Продвинутый
Регистрация
9 Авг 2014
Сообщения
741
Баллы
413
Местоположение
Урал
Слава USPS доставили посылку, деньги у меня, а от паникера ни слова благодарности
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Самое главное что вопрос решен. :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live