Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель открыл диспут.....

  • Автор темы: Teodor_vulgaris
  • Дата обновления:

Teodor_vulgaris

Начинающий
T
Сообщения
41
Симпатии
19
Баллы
6
Уважаемые форумчане! Месяц или более того была покупка в UK. На тот момент Почта России ещё нормально работала и я был в ней уверен. На днях против меня покупатель открыл диспут, что его товар с 7 - го апреля не движется. Чем грозит и что делать, порекомендуйте пожалуйста.
 

Sergey202013

Продвинутый
S
Сообщения
260
Симпатии
39
Баллы
21
Пару дней обождать (желательно потянуть время по максимуму. Обычно дается 3 дня продавцу на ответ). Затем, вежливо уговаривать покупателя обождать еще немного времени (в течение 20 дней примерно), сославшись на общую задержку в связи с ситуацией с Covid-19. Мол, ситуация вне вашего контроля и повлиять на сроки доставки Вы не можете.
Посмотреть, что покупатель на это ответит. И далее, исходить из его ответа. Грозит это тем, что когда покупатель сможет подать на эскалацию дела, может получить все деньги, и в дальнейшем, товар. Поэтому тут важно красиво и культурно уговорить покупателя подождать.
 

Teodor_vulgaris

Начинающий
T
Сообщения
41
Симпатии
19
Баллы
6
Он уже подал в службу поддержки(
 

Sergey202013

Продвинутый
S
Сообщения
260
Симпатии
39
Баллы
21

Teodor_vulgaris

Начинающий
T
Сообщения
41
Симпатии
19
Баллы
6
Написано: передано на рассмотрение в службу поддержки ибей. Я так понял, что это можно рассматривать как эскалацию?
 

Sergey202013

Продвинутый
S
Сообщения
260
Симпатии
39
Баллы
21
Написано: передано на рассмотрение в службу поддержки ибей. Я так понял, что это можно рассматривать как эскалацию?
Думаю да. Тогда вопрос: когда покупатель открыл диспут? И что Вы ему писали в ответ?
 

Teodor_vulgaris

Начинающий
T
Сообщения
41
Симпатии
19
Баллы
6
Сам диспут он открыл две недели назад. И с ним тогда договорились чтобы он подождал.
 

beardark

Продвинутый
B
Сообщения
203
Симпатии
2
Баллы
21
Извините, что вклиниваюсь. Тоже дурак, не ушел в отпуск когда всех на самоизоляцию посадили, и сейчас уже два возврата, а кроме них еще 15 сделок по треку с 1-5 апреля зависли на территории России после прохождения таможни, ожидаю диспуты от покупателей...
Я только хотел спросить, до сих пор нет никаких способов обязать покупателя вернуть товар или оплатить его в случае, если он получает рефанд,а потом и товар ?
 

AntonChegur

Начинающий
A
Сообщения
32
Симпатии
1
Баллы
6
Я вообще не понимаю ситуацию на сегодня с доставкой. Закрывать магаз или отправлять товары? Много, что не доходит, или идёт по три-четыре месяца. В итоге у покупателя и деньги, и товар. сложно сказать что со всем этим бардаком делать. Грёбаная раха.
Сообщение было автоматически объединено:

Извините, что вклиниваюсь. Тоже дурак, не ушел в отпуск когда всех на самоизоляцию посадили, и сейчас уже два возврата, а кроме них еще 15 сделок по треку с 1-5 апреля зависли на территории России после прохождения таможни, ожидаю диспуты от покупателей...
Я только хотел спросить, до сих пор нет никаких способов обязать покупателя вернуть товар или оплатить его в случае, если он получает рефанд,а потом и товар ?
Сейчас продаёте или в "отпуске"?
Сообщение было автоматически объединено:

Сам диспут он открыл две недели назад. И с ним тогда договорились чтобы он подождал.
Всё, суши вёсла. Ни денег, ни товара. Политика заЕБАЙ такая.
 

beardark

Продвинутый
B
Сообщения
203
Симпатии
2
Баллы
21
Сейчас продаёте или в "отпуске"?
Сейчас уже в отпуске.
Сообщение было автоматически объединено:

Я вообще не понимаю ситуацию на сегодня с доставкой. Закрывать магаз или отправлять товары? Много, что не доходит, или идёт по три-четыре месяца. В итоге у покупателя и деньги, и товар. сложно сказать что со всем этим бардаком делать. Грёбаная раха.
А причем тут раха (это Россия?). Покупатель всегда прав, пофик кто продавец.

Тут пару недель назад один чудак указал в качестве причины, что мы якобы его обманули и втюхали под видом целого устройства его запасную часть, и не важно что объявление находится в разделе запасных частей, а на фотках только часть целого. все одно, по истечении срока автоматом диспут в пользу покупателя, и товар и деньги. разговоры с поддержкой ни к чему не привели. Ну а случаев, когда под предлогом "не работает" возвращают фальшивку еще больше. И доказать ничего нельзя.
 
Последнее редактирование:

Flyte

Продвинутый
F
Сообщения
308
Симпатии
101
Баллы
21
А причем тут раха (это Россия?).
Может при том, что деньги за услуги берутся, а сама услуга не предоставляется? Нет никакого информирования, а лишь банальные отписки, т.е. по сути враньё, что всё в порядке.
 

beardark

Продвинутый
B
Сообщения
203
Симпатии
2
Баллы
21
Может при том, что деньги за услуги берутся, а сама услуга не предоставляется? Нет никакого информирования, а лишь банальные отписки, т.е. по сути враньё, что всё в порядке.
Какие услуги вы ожидаете ? Деньги берут за использование сервиса по оплате (палка) и за использование торговой площадки. Вы продаете товар и с цены берется налог. А то что вы продали хлам не рабочий или товар не доехал до покупателя ибей не причем...
 

Flyte

Продвинутый
F
Сообщения
308
Симпатии
101
Баллы
21
Вас куда-то не в ту сторону понесло. Разговор был про "Много, что не доходит, или идёт по три-четыре месяца". Проблема с конторой под названием Почта России.
Если бы эта контора работала, как положено, то и убытков было бы меньше. Не надо только песню начинать про сегодняшнюю ситуацию. Пускай работают прозрачно - пишут открыто, что завалы, что самолётов нет, прекращают принимать почтовые отправления и т.д. и т.п.
А то что они делают сейчас это откровенное вредительство.
 

beardark

Продвинутый
B
Сообщения
203
Симпатии
2
Баллы
21
Ах, вот вы про что. Ну чтож, не первый год живем, можно уже привыкнуть. Но в этой теме обсуждается работа ибей, а не почты, так что с этим вас и AntonChegur тоже понесло не в ту сторону.)

беда тотальная

По сабжу - будет рефанд 100%. Вопрос как от этого защититься и как обязать покупателя не забирать товар с почты или вернуть его, если заберет. Может были прецеденты такие ?

@Teodor_vulgaris, вы какой срок доставки указываете в лотах ?
 
Последнее редактирование:

Teodor_vulgaris

Начинающий
T
Сообщения
41
Симпатии
19
Баллы
6
Стандартный шипинг, обработка 4 дня.
 

Sergey202013

Продвинутый
S
Сообщения
260
Симпатии
39
Баллы
21

AntonChegur

Начинающий
A
Сообщения
32
Симпатии
1
Баллы
6
Деньги уже списали или дело еще на рассмотрении?
А какая разница? В онлайн отслеживании, на почте РФ, вряд ли что-то изменится, в ближайшее время. Ждать статус "получено" бесполезно. Лучше писать заяву на розыск.
Сообщение было автоматически объединено:

Вас куда-то не в ту сторону понесло. Разговор был про "Много, что не доходит, или идёт по три-четыре месяца". Проблема с конторой под названием Почта России.
Если бы эта контора работала, как положено, то и убытков было бы меньше. Не надо только песню начинать про сегодняшнюю ситуацию. Пускай работают прозрачно - пишут открыто, что завалы, что самолётов нет, прекращают принимать почтовые отправления и т.д. и т.п.
А то что они делают сейчас это откровенное вредительство.
Абсолютно с вами согласен. ПР только вот пару лет как норомально доставлять посылки и тут вот такой косяк. Это печально. И главное, что никак на них управы не найти. Нет максимального срока доставки. Полгода будет ехать и потом фиг вам, а не заява на возврат! И денег нет и товар у МНОГОУВАЖЕМОГО ахренвшего покупана.
Сообщение было автоматически объединено:

Ах, вот вы про что. Ну чтож, не первый год живем, можно уже привыкнуть. Но в этой теме обсуждается работа ибей, а не почты, так что с этим вас и AntonChegur тоже понесло не в ту сторону.)

беда тотальная

По сабжу - будет рефанд 100%. Вопрос как от этого защититься и как обязать покупателя не забирать товар с почты или вернуть его, если заберет. Может были прецеденты такие ?

@Teodor_vulgaris, вы какой срок доставки указываете в лотах ?

А где вы тут прочитали, что ТОЛЬКО работа ибэй обсуждается в теме?

Человек написал: "На тот момент Почта России ещё нормально работала и я был в ней уверен".

В рамках темы и обсуждаем все аспекты связанные с данной проблемой автора.
 
Последнее редактирование:

Teodor_vulgaris

Начинающий
T
Сообщения
41
Симпатии
19
Баллы
6
Заявление на розыск я подал ещё раньше,чем был передан диспут ибею. Кстати, они его сегодня закрыли "без возврата денежных средств".
 

AntonChegur

Начинающий
A
Сообщения
32
Симпатии
1
Баллы
6
Заявление на розыск я подал ещё раньше,чем был передан диспут ибею. Кстати, они его сегодня закрыли "без возврата денежных средств".
Блин, дружище. Что за интриги?:) Рассказывай на каком основании деньги не вернули покупашке? Как это вообще может быть-то, товар не доставлен, а диспут закрыли в сторону продавца. Такого не бывает на ибай.
 

Teodor_vulgaris

Начинающий
T
Сообщения
41
Симпатии
19
Баллы
6
Бывает. Этот английский орёл как то сдёрнул деньги с палки. На все наши просьбы подождать, ведь деньгами не рискует, дал крайний срок. Если честно, я ничего не понимаю - нахрена и что из этого будет. На халяву мелпак хапнуть? Так теперь у меня вроде как появляется возможность на кейс( когда и если дойдёт). Почта России , чтоб твоему начальству жилось ещё лучше. Заразы.
 



Live