• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель отказался получать посылку

S

shankara

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
349
Баллы
103
это интересно, но вопрос был о другом
Сообщение было автоматически объединено:

Вопрос был такой:
американский покупатель в пятницу отказался от доставленной c 19-дневным опозданием (от расчётной даты прибытия) посылки.
При этом неделю назад он открыл eBay request с требованием рефунда. Мотивируя, что уже поздно и его клиент отказался от этих запчастей. Покупал он в начале апреля. Оценочная дата прибытия 01 июня. Мы в споре объяснили, что оценочная не значит обязательная. Особенно в период covid-19 о чем сейчас предупреждает и сам eBay. Он там отвечал, что получит наконец с удовольствием, но судя по USPS трекингу проделал такой финт. Может ему техподдержка eBay такое посоветовала. Пока второй день молчит и request не переводил в кейс. Какие будут мнения - товар недешёвый ($400) и доставка железок $65 вытянула.. Какие были прецеденты и есть ли смысл самим перевести request в claim о неполучении, пока он у eBay не затребовал полный рефунд?
Сообщение было автоматически объединено:

Вопрос был такой:
американский покупатель в пятницу отказался от доставленной c 19-дневным опозданием (от расчётной даты прибытия) посылки.
При этом неделю назад он открыл eBay request с требованием рефунда. Мотивируя, что уже поздно и его клиент отказался от этих запчастей. Покупал он в начале апреля. Оценочная дата прибытия 01 июня. Мы в споре объяснили, что оценочная не значит обязательная. Особенно в период covid-19 о чем сейчас предупреждает и сам eBay. Он там отвечал, что получит наконец с удовольствием, но судя по USPS трекингу проделал такой финт. Может ему техподдержка eBay такое посоветовала. Пока второй день молчит и request не переводил в кейс. Какие будут мнения - товар недешёвый ($400) и доставка железок $65 вытянула.. Какие были прецеденты и есть ли смысл самим перевести request в claim о неполучении, пока он у eBay не затребовал полный рефунд?
 
Последнее редактирование:
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
1. Кейс на eBay:
Отказавшись получить посылку без уважительной причины покупатель теряет гарантию возврата средств eBay, однако в случае, если у него будет акт с почты о повреждении вложения, расхождении веса/не комплекте - это может быть расценено как уважительная причина не получения. Если он тупо отказался от получения не прикрывшись бумажками - кейс должен быть закрыт в вашу пользу.
2. Кейс на PayPal или чарджбэк:
В PayPal правила другие и если покуп откроет кейс на PayPal или чардж у себя в банке - шансов его выиграть у вас не будет.

В порядке флуда. Мы продаем на ибей. На продавца и покупателя распространяются правила ибей. С какого черта палка применяет свои правила по сделке? Их дело передать деньги от покупателя продавцу. И если есть указания ибей, обратно. Все.
Но нет. Правила палки над правилами торговой площадки - бред, да и только.

По пунктам полностью согласен. Так и будет. Палка деньги вернет.
 
S

shankara

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
349
Баллы
103
В порядке флуда. Мы продаем на ибей. На продавца и покупателя распространяются правила ибей. С какого черта палка применяет свои правила по сделке? Их дело передать деньги от покупателя продавцу. И если есть указания ибей, обратно. Все.
Но нет. Правила палки над правилами торговой площадки - бред, да и только.

По пунктам полностью согласен. Так и будет. Палка деньги вернет.
Причём тут PayPal? В вопросе было: открыл eBay request с требованием рефунда.
Покупатель через 2 дня получил эту посылку. Похоже на типичные американские заскоки мозга..
Хотя вообще сам вопрос интересный, ситуация редко, но бывает.
 
R

Roman5

Начинающий
Регистрация
20 Июл 2016
Сообщения
449
Баллы
21
это интересно, но вопрос был о другом
Сообщение было автоматически объединено:

Вопрос был такой:
американский покупатель в пятницу отказался от доставленной c 19-дневным опозданием (от расчётной даты прибытия) посылки.
При этом неделю назад он открыл eBay request с требованием рефунда. Мотивируя, что уже поздно и его клиент отказался от этих запчастей
А не дроп ли это? Очень на дропа похоже "его клиент отказался"
 
S

shankara

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
349
Баллы
103
А не дроп ли это? Очень на дропа похоже "его клиент отказался"
Похоже, но этот был ремонтник. За 3 месяца (EMS в Штаты) довольно многие могут передумать. Вот здесь и интересно - при просроченной доставке (если указан expected delivery) насколько они обязаны это получить ?
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Топик пишет, что посылку развернули и по треку она едет обратно.
А так ты топик и есть.
Смотрю, грубишь всем. Хотел тебе помочь.
Что интересно, ты нигде не написал что посылка вручена. Ну да черт с ней.
Груби дальше.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live