• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

SOS покупатель отказался от посылки, ход действий?

  • Автор темы Laservideo
  • Дата начала
Laservideo

Laservideo

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
175
Баллы
113
когда почта россии сделает такую 22,
я буду отправлять только вместе с 23 наверное
спасибо
Сейчас я даже и печатать их перестал самостоятельно. На почте просто пишу на конверте трекномер и они сами печатают на термопринтере, правда меньшего размера.
Сообщение было автоматически объединено:

Проверил в WB есть возмещение покупателю уже видно.
Румын живущий в Дании... ни кому не пожелаю такого клиента..
Сообщение было автоматически объединено:

Итак..продолжу

Вчера вечером сделал фото пакета и деклараций, отправил в техподдержку (просто написал ответ в том письме которое я получил от них сперва)

Утром сегодня проверяю почту.

Ночью пришло письмо от уже забаненого мной покупателя.

Текст наглый с издевкой, кратко если - "хаха вот после того как я получил бабки назад могу поучить тебя жизни, не будь ослом, указывай в декларации заниженную стоимость и все будет гуд. Дания скотская страна - тут 10 евро порог и я не лох платить чего то еще на таможне. Давай останемся друзьями я мож еще чего у тебя куплю.."

А уже утренние сообщения смотрю следом от eBay - "мы внимательно следим за ситуацией, увидели что покупатель хитросделанный, и ожидайте в течении 48 часов вернем вам деньги."
 
Последнее редактирование:
Laservideo

Laservideo

Продвинутый
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
175
Баллы
113
Итог
деньги не вернулись
дефект появился, написал им.
Извинились и дефект удалили
 
W

WladSolkin

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
117
Баллы
21
ээээ, а деньги? ....беспредел!

пришли им сообщение, которое этот наглец прислал, пусть почитают!
 
satori-hanzo

satori-hanzo

Продвинутый
Регистрация
21 Апр 2017
Сообщения
42
Баллы
298
Ребята, подскажите по поводу общения с поддержкой еБей. Вот вы все упоминаете "написал в еБей", "ответил еБей", а где им написать-то можно? :) У меня сейчас кейс открыт, мне от еБей периодически приходят напоминалки, мол участвуйте в кейсе иначе мы вмешаемся бла-бла, но ответить на эти напоминалки нельзя. Т.е. вопрос: как с ними контактировать по вопросам кейсов?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@satori-hanzo самый оптимальный вариант - звонить, если речь о службе поддержки www.ebay.com
 
satori-hanzo

satori-hanzo

Продвинутый
Регистрация
21 Апр 2017
Сообщения
42
Баллы
298
El_Barto

El_Barto

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
159
Баллы
263
Местоположение
Москва
С английской речью большие проблемы, мне бы лучше письменно.
Вы можете написать в российскую службу ebay вконтакте. Когда у меня были вопросы, я им писал. Отвечают не быстро, но отвечают.
 
satori-hanzo

satori-hanzo

Продвинутый
Регистрация
21 Апр 2017
Сообщения
42
Баллы
298
Вы можете написать в российскую службу ebay вконтакте. Когда у меня были вопросы, я им писал. Отвечают не быстро, но отвечают.
Отвечают даже по международным продажам? Я ведь продаю на глобальном сайте, а не на его .ru версии.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@satori-hanzo а вы попробуйте, заодно и тут напишите, если вам помогут.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live