• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель не забирает товар

iHomer

iHomer

Продвинутый
Регистрация
9 Авг 2014
Сообщения
741
Баллы
413
Местоположение
Урал
12 дней назад пришло сообщение, о неудачной попытке вручения посылки
Написал покупателю сообщение на ebay об этом, но до сих пор не получил посылку
Номер телефона есть, который он указал, емайла нет
Может sms ему отправить, что посоветуете?
 
Последнее редактирование:
Sеnsey

Sеnsey

Продвинутый
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
1 234
Баллы
473
Местоположение
Там где восходит солнце
12 дней назад пришло сообщение, о неудачной попытке вручения посылки
Написал покупателю сообщение на ebay об этом, но до сих пор не получил посылку
Номер телефона есть, который он указал, емайла нет
Может sms ему отправить, что посоветуете?
лучше приехать к нему и за ручку отвести на почту за посылкой
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
iHomer

iHomer

Продвинутый
Регистрация
9 Авг 2014
Сообщения
741
Баллы
413
Местоположение
Урал
D

del-423765

Guest
W

WladSolkin

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
117
Баллы
21
Сейчас насколько я знаю ответственность по забору товара с почты отнесли таки на счёт покупателя, у меня уже пара случаев была невостребованных посылок, вроде бы меня нигде не обвинил ЕБЭЙ.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live