• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель не забирает посылку.

  • Автор темы Эля Калуга
  • Дата начала
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Kazinec, у меня возвратами была греция(тот же номер) и пару из сша(тот же номер)
но они имеют статус unclaimed и потом сразу трекаются на нашей таможне-с тем же нашим номером.
С каким номером уж идут там-не знаю.

Великобритания тут валялась долго-но ее забрали,покупатель видимо предупредил почтовиков ,чтобы не отправляли посылку назад.
Денег за возвраты с меня брали всегда.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
но на сайте статус прежний стоит Notice Left.
может быть трек не обновили,а покупатель уже все забрал

у меня на ройал мейле вообще недели две (с 13 янв) был статус
Item could not be delivered (and no Safeplace option was specified by the addressee). A"something for you card" will have been delivered, the item will be returned to STREATHAM pending instructions from the addressee. You can arrange a redelivery online, call the STREATHAM office to arrange a re-delivery, or collect the item from STREATHAM by bringing proof of identification and address.
доставки так и нет,а покупатель все получил и оставил фид
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
ехать назад долго будет- невостребованные отправления имеют полное право отправлять не приоритетным и самым тихоходным способом,но думаю доедет когда нибудь
флинт, получил сегодня с пометкой "UNABLE TO FORWARD. RETURN TO SENDER". Месяц посылочка добиралась восвояси. Странно, что не трекалось.
 
P

Pipka2

Новичок
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
3
Баллы
0
получил сегодня с пометкой "UNABLE TO FORWARD. RETURN TO SENDER". Месяц посылочка добиралась восвояси. Странно, что не трекалось.
Если не сложно, выложи плиз скин трека.

Добавлено спустя 1 мин. 46 сек.
У меня посылка должна была 27 января назад возвращаться, но на сайте статус прежний стоит Notice Left.
 
А

Аграфина

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
539
Баллы
21
Местоположение
РФ
обратная отправка не полученного адресатом отправления идёт с тем же номером - что был присвоен отправлению при первичной, скажем так, отправке продавцом?

В большинстве случаев да, но не всегда. Когда ко мне возвращался один из пакетов, то на территории США не было ни одной записи о его возвращении по моему треку (последний статус был - notice left).
А когда он прибыл в РФ, то ему дали новый трек-номер. Когда я получила пакет, на нём было сразу 2 трек-номера - один мой, с которым я отправляла (его просто зачеркнули ручкой), второй - новый, который дали уже по прибытию в РФ.
Но чаще всего, номер остаётся тот же.

Для меня это было большим "сюрпризом", я думала, что пакет благополучно был доставлен давным-давно... )
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
поделитесь, пожалуйста, информацией: обратная отправка не полученного адресатом отправления идёт с тем же номером
У меня было всего два случая возврата не полученных почтовых отправлений. В обоих случаях, обратный номер трека не менялся.

Добавлено спустя 4 мин. 23 сек.
Если не сложно, выложи плиз скин трека.
Во первых, давайте будем обращаться на Вы. Ведь правила хорошего тона на нашем форуме никто не отменял.
Во вторых, я не совсем понял, что такое "скин трека". Впервые слышу такое словосочетание.
 
Lucky Strike

Lucky Strike

Продвинутый
Регистрация
22 Мар 2014
Сообщения
231
Баллы
113
Местоположение
Лифляндская губерния
Когда открывается диспут, то продавцу предоставляется три варианта ответа: 1) написать покупателю ответное письмо, 2) приложить номер трека и указать службу доставки, и 3) выплатить возмещение. Я выбрал вариант два.
Можно любой из первых двух использовать в разной очередности. То есть и ответить и приложить трекинг. А вот третий вариант наверно будет окончательным для диспута.
 
X

xdvbk

Продвинутый
Регистрация
13 Апр 2010
Сообщения
271
Баллы
219
Местоположение
Russia
год назад была ситуация
продал. отправил. долго не трекалось от экспорта до импотра.
покупатель открыл диспут и перевел его в клэйм. в этот момент появился импорт в сша. написал ему и в поддержку, но было принято решение не в мою пользу и денег списали.

потом пошел трек по сша и финальным было "business closed"

товар был на 400уе. написал в поддержку большое письмо о том, что я все выполнил по правилам, а подвела почтовая служба. через пару недель, когда я уже не надеялся, вернули деньги
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
В большинстве случаев да, но не всегда.
Вернулся на днях пакет из Канады. Так они даже свою спец. бирку на него наклеили, но трек-номер оставили наш )

DSC_0670.png
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
@ndy$, а почему адресный ярлык заклеен? не поняла
и как он,кстати,назад то ехал-они и Ваш адрес заклеили(он внизу,как я вижу)
денег за возврат взяли?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Сам не понял. Видимо, по адресу на CN23, они под бечевкой на обратной стороне )
Нет, денег как всегда не взяли.
 
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
Обновлю темку.
Был аукцион аппарат с for Parts, not work, and no return. с фри шипинг(, посылка ушла в США за рекордных 8 дней, сейчас статус неудачная попытка, 18 июля отправится назад. Покупатель судя по всему китайка. На сообщения естественно не отвечает.
Моя ошибка была, что отправил приорити, а не емс и доставка в листинге указал фришипинг.
Отсюда вопросы:
комиссию за ебей и пэйпал не вернуть в случае возврата и открытия диспута = выигрыша по не получению?
Сумма 800 USD.
 
najort

najort

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
1 093
Баллы
211
Местоположение
Урал
Посмотрел какие лоты продает покупатель, увидел 2 лота, задал вопрос так без палево и что вы думаете? Через 2 часа ответил. А на вопросы по забору товара не отвечает.
И еще такой момент покупатель зарегистрирован на ебее с 2011 года, 20 рейтинг, 17 июня добавил трек по отправке и 17 июня покупатель сменил user id. Не понимают такого хода, зачем замораживать деньги ему и главное тратить время на это все. Отказался бы сразу. ппц полный. Скорее всего не заберет товар и откроет диспут после отправки назад.
 
A

annushkadnepr

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
15
Баллы
3
Местоположение
Украина
Здравствуйте! Подскажите как правильно поступить в следующей ситуации: отправила покупателю товар еще в апреле, затем месяц спустя пыталась связаться с покупателем чтобы он подтвердил получение, но ответа не было. Посылка была отправлена в США и номера для покупателей в США на сколько я знаю не трекаются на USPS, но все всегда получали мои посылки без проблем. А тут на неделе ко мне вернулась эта посылка с наклейкой unclaimed (невостребованна) и покупатель за все 4 месяца о ней не вспомнил. Я связалась с ним, первым делом переспросила за адрес доставки, говорит все верно, ну если все верно говорю то ваша посылка прибыла на почту, возможно нужно было связаться с почтовой службой. И тут мне покупатель выдал целую петицию о том, что это моя вина, что я сама должна была звонить на почту США и узнавать почему не было доставки посылки, а он за нее забыл и думать не должен и вообще обвинил меня что я ничего не высылала т.к. номер не трекается у них. Так вот интересует вопрос я теперь опять должна за свой счет отправлять посылку или как поступить в такой ситуации?
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Точно по присловью: не буди лихо, пока оно тихо (с)

Верните ему деньги за эту покупку, чтобы он не возникал.
А самого его - такого вумного - в блок.
 
L

Likanin

Начинающий
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
242
Баллы
21
Здравствуйте! Подскажите как правильно поступить в следующей ситуации: отправила покупателю товар еще в апреле, затем месяц спустя пыталась связаться с покупателем чтобы он подтвердил получение, но ответа не было. Посылка была отправлена в США и номера для покупателей в США на сколько я знаю не трекаются на USPS, но все всегда получали мои посылки без проблем. А тут на неделе ко мне вернулась эта посылка с наклейкой unclaimed (невостребованна) и покупатель за все 4 месяца о ней не вспомнил. Я связалась с ним, первым делом переспросила за адрес доставки, говорит все верно, ну если все верно говорю то ваша посылка прибыла на почту, возможно нужно было связаться с почтовой службой. И тут мне покупатель выдал целую петицию о том, что это моя вина, что я сама должна была звонить на почту США и узнавать почему не было доставки посылки, а он за нее забыл и думать не должен и вообще обвинил меня что я ничего не высылала т.к. номер не трекается у них. Так вот интересует вопрос я теперь опять должна за свой счет отправлять посылку или как поступить в такой ситуации?

Зачем?))) Зачем начали писать покупателю? Ну забыл и слава Богу, перепродайте товар кому нибудь еще. Уже несколько раз посылки возвращались, даже не заморачивался с тем, чтобы сообщать покупателю, не забрал, значит так нужен ему этот товар.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
это шопоголики, понакупят кучу всего и забудут. а успс отслеживается
 
A

annushkadnepr

Новичок
Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
15
Баллы
3
Местоположение
Украина
Зачем?))) Зачем начали писать покупателю? Ну забыл и слава Богу, перепродайте товар кому нибудь еще. Уже несколько раз посылки возвращались, даже не заморачивался с тем, чтобы сообщать покупателю, не забрал, значит так нужен ему этот товар.
Так хотела же по человечески, а в ответ получила огромное письмо, в котором выражение what the hell было самым приличным, очень обидно!
Просто я хочу разобраться для себя: как утверждает покупатель я должна отправить товар еще раз и по правилам ebay не имею права требовать оплатить еще раз доставку. По логике вещей покупатель виноват что забыл, а с меня требует. Но зная что ebay в большинстве случаев на стороне покупателей, то может в правилах так и написано

это шопоголики, понакупят кучу всего и забудут. а успс отслеживается
Точно отслеживается! Проверила пару свежих номеров, все отслеживается, классно! Вот это я прозевала событие)) а вначале года вроде ничего не отслеживалось. Как хорошо, теперь ко мне ни одна редиска не прицепится с обвинениями что я ничего не отправляла))
 
L

Likanin

Начинающий
Регистрация
8 Июл 2015
Сообщения
242
Баллы
21
Так хотела же по человечески, а в ответ получила огромное письмо, в котором выражение what the hell было самым приличным, очень обидно!
Просто я хочу разобраться для себя: как утверждает покупатель я должна отправить товар еще раз и по правилам ebay не имею права требовать оплатить еще раз доставку. По логике вещей покупатель виноват что забыл, а с меня требует. Но зная что ebay в большинстве случаев на стороне покупателей, то может в правилах так и написано

По правилам не знаю, но с таким покупателем я бы даже на диспут пошел бы, и не уверен что проиграл бы, продавец не обязан отслеживать получение товара покупателем, у Вас есть дата покупки и дата отправки, на пакете написано, что покупатель сам не забрал товар в почтовом отделении, Вы ни в чем не виноваты. Обратитесь в службу поддержки и обрисуйте им всю ситуацию.
 
М

Маруська74

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
1 155
Баллы
0
Местоположение
РОССИЯ
как утверждает покупатель я должна отправить товар еще раз и по правилам ebay не имею права требовать оплатить еще раз доставку
максимум, что вы должны, это вернуть ему деньги, товар уже у вас. Возвращайте деньги, да и все. а потом в блок его.
идти на кейс через палку, со зла и бодаться, самому себе яму рыть. Он потом без проблем зарегиться снова и наберет у вас, а потом нагадит.Ну это если он совсем мстительный редиска :russianru:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live