• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель не забирает посылку.

  • Автор темы Эля Калуга
  • Дата начала
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Скажите пожалуйста, что происходит?
Это Вам надо у покупателя спросить.
Что может придумать покупатель, может кто-то сталкивался с подобными ситуациями?
Откроет диспут о неполучении.
Могу ли я забирать деньги за товар или их потом потребуют возместить назад?
Если он выиграет диспут, то потребуют.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Он может выиграть диспут в такой ситуации?
Конечно может. Потому что он в США, а мы - нет, а саппорт обычно на их стороне бывает. Даже если ему(покупателю) просто лень идти на почту.
И как быть с суммой потраченной на доставку?
Никак. Списать на убытки. Можно конечно призвать покупателя к совести, но он же общаться не хочет, поэтому вряд ли потом у него возникнет желание дать Вам денег.
По трек номеру видно, что посылка лежит у него в отделении, как он может открыть диспут о неполучении, если он сам ее не забирает?
Потом откроет, когда посылка поедет назад. Или когда вспомнит, что у него нету ни посылки ни денег.
если качество товара, который Вы отправили соответствует описанию и без брака, то Вам бояться нечего.
Кроме возврата посылки и диспута.
и тогда причина неполучения товара будет по вине покупателя, который не стал получать или которого не было по данному адресу в этот период времени.
Хорошо бы, если бы саппорт eBay это учёл. А то же они порой сами своих правил не знают. Ну или делают вид.
то как минимум Вы вправе требовать с него затраты на пересылку товара
Так он сейчас не отвечает, а уж на требование денег тем более ответа не даст.


В случае, если посылка вернется ко мне, я должна буду вернуть ему деньги или просто переслать посылку еще раз?
Рано про это думать. Надо чтобы вернулась.
А посылать второй раз тому, кто в первый забирать не стал - лишняя трата времени и денег. Проще деньги вернуть и забыть про такого покупателя.

тогда причина неполучения товара будет по вине покупателя
Есть у китайцев такой способ мошенничества. И саппорт eBay про него тоже знает, я полагаю.
Китаец посылает посылку (с хламом вместо дорогого товара) на нужный индекс, но в адресе и ФИО покупателя пишет всякую чушь. А когда покупатель не может получить посылку и открывает диспут - китаец пишет "вина покупателя, посылку получать не хочет, я не виноват, вот трек, посылка лежит на почте/уехала обратно".
Так что тут ситуация не так проста, как кажется.
Если по всем таким случаям будут принимать решения в пользу продавцов - то это будет финиш.
 
P

Pipka2

Новичок
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
3
Баллы
0
Добрый день. С недавних пор продаю на Ebay, 29 декабря продала товар на сумму 89 долларов, на следующий день отправила посылку. 12 января посылка достигла места назначения и USPS сделало попытку вручения, но адресата не оказалось дома, с тех пор посылка лежит у них на почте. Я написала покупателю письмо о том, что посылка до него дошла и он может её забрать, покупатель ничего не отвечает и посылку не забирает. На данный момент этот товар подешевел и стоит порядка 45 долларов. Завтра мне будут доступны денежные средства, а 27 января, если он не заберет посылку - её отправят мне обратно. Скажите пожалуйста, что происходит? Что может придумать покупатель, может кто-то сталкивался с подобными ситуациями? Могу ли я забирать деньги за товар или их потом потребуют возместить назад?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
как он может открыть диспут о неполучении, если он сам ее не забирает?
Некоторые особо умные ждут, когда им принесут ее прямо на дом и на почту не идут принципиально.
 
nissa43

nissa43

Продвинутый
Регистрация
14 Янв 2014
Сообщения
174
Баллы
111
Что может придумать покупатель, может кто-то сталкивался с подобными ситуациями? Могу ли я забирать деньги за товар или их потом потребуют возместить назад?
если качество товара, который Вы отправили соответствует описанию и без брака, то Вам бояться нечего.
Покупатель или получить посылку до 27 января или она вернется к Вам, и тогда причина неполучения товара будет по вине покупателя, который не стал получать или которого не было по данному адресу в этот период времени. В случае, если посылка вернется к Вам, то как минимум Вы вправе требовать с него затраты на пересылку товара
 
P

Pipka2

Новичок
Регистрация
18 Янв 2015
Сообщения
3
Баллы
0
Это Вам надо у покупателя спросить.
Покупатель не отвечает.
Откроет диспут о неполучении
По трек номеру видно, что посылка лежит у него в отделении, как он может открыть диспут о неполучении, если он сам ее не забирает?
Если он выиграет диспут, то потребуют.
Он может выиграть диспут в такой ситуации? И как быть с суммой потраченной на доставку? У меня стоит фри шипинг, но стоимость доставки включена в общую сумму.

Добавлено спустя 2 мин. 29 сек.
В случае, если посылка вернется к Вам, то как минимум Вы вправе требовать с него затраты на пересылку товара
В случае, если посылка вернется ко мне, я должна буду вернуть ему деньги или просто переслать посылку еще раз?
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Pipka2, у меня была подобная ситуация. Товар прибыл по месту назначения и лежал на почте, ожидая получателя. Я сообщал ему неоднократно через eBay. Тем более, что у меня трекер настроен отсылать письма в обе стороны. Но получатель явно не спешил на почту за товаром. Потом USPS завернула товар обратно. Во всяком случае, стоит в трекере отметка "Возврат отправления отправителю".
После этого, получатель стал заваливать меня письма с просьбой выслать товар повторно. Я ответил, что товар я не получил. После этого получатель открыл диспут и решение было в мою пользу. Деньги мне вернули. А товар до сих пор неизвестно где.
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
Оффтоп - nissa43 - уже 3-й на форуме пользователь с одной и той же аватаркой ....jpg - ещё один дубль ...
 
M

me11

Крутой иБаер
Регистрация
3 Май 2012
Сообщения
5 184
Баллы
546
USPS сделало попытку вручения, но адресата не оказалось дома
Некоторые особо умные ждут, когда им принесут ее прямо на дом и на почту не идут принципиально.
После этого, получатель стал заваливать меня письма с просьбой выслать товар повторно

Добавлено спустя 48 сек.
а телефона его нет? звякните
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
Когда покупатель инициирует диспут, то eBay производит в PayPal временное удержание средств со счёта продавца. Вот эти удержанные деньги за проданный товар после вынесенного решения мне вернули на мой счёт PayPal.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Tocha62, поняла
а какую именно информацию Вы предоставили в диспуте?
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
а какую именно информацию Вы предоставили в диспуте?
Когда открывается диспут, то продавцу предоставляется три варианта ответа: 1) написать покупателю ответное письмо, 2) приложить номер трека и указать службу доставки, и 3) выплатить возмещение. Я выбрал вариант два.
 
T

torro2012

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2012
Сообщения
502
Баллы
21
Местоположение
Украина
Если покупатель действительно ждет именно доставку на дом, скиньте ему в письме ссылку по которой он сможет заказать повторную доставку
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Tocha62, и все?
просто здесь довольно распространено мнение,что незабравший посылку с почты покупатель в большинстве случаев получает полный возврат через диспут ;)
что в общем то понятно-товар не получил-при желании чарджбэк можно сделать

Добавлено спустя 1 мин. 18 сек.
тем более у Вас американец-или кто у Вас покупал?
на посредника? расскажите подробнее ,если не сложно
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Tocha62, не,спасибо-трек мне меньше скажет чем Вы ,я представляю как выглядят треки возвращенных отправлений.К сожалению.
То есть барышня с регистрацией в Пуэрто-Рико(там я так понимаю юспс доставляет через штаты) не забрала мелпак и ей денюжку отказались возвращать....правильно?интересно
ехать назад долго будет- невостребованные отправления имеют полное право отправлять не приоритетным и самым тихоходным способом,но думаю доедет когда нибудь
 
Tocha62

Tocha62

Продвинутый
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
3 925
Баллы
223
Местоположение
РОССИЯ
там я так понимаю юспс доставляет через штаты
Совершенно верно. Это меня и спасло.
не забрала мелпак и ей денюжку отказались возвращать....правильно?
Правильно. Эта барышня стала что-то невнятно и долго объяснять про адрес престарелой мамы. Что она не смогла вовремя забрать товар на почте и так далее. В общем, это был свежий материал для сценария мыльной оперы.
ехать назад долго будет
Как говорят мудрецы, не будем торопить жизнь.
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Tocha62, я поняла
спасибо Вам большое за ответы! интересно
 
Kazinec

Kazinec

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
2 562
Баллы
263
Местоположение
Расея-матушка
[quote name="флинт" post="2771077"]я представляю как выглядят треки возвращенных отправлений.К сожалению.[/quote][quote name="Tocha62" post="2777890"]Месяц посылочка добиралась восвояси. Странно, что не трекалось.[/quote]
флинт, Tocha62, поделитесь, пожалуйста, информацией: обратная отправка не полученного адресатом отправления идёт с тем же номером - что был присвоен отправлению при первичной, скажем так, отправке продавцом?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live