P
Pg77p
Начинающий
- Регистрация
- 2 Мар 2016
- Сообщения
- 27
- Баллы
- 6
Оплата через PayPal с моего сайта. Покупатель из Испании, связь с ним была. Я ему сообщил что посылка с 19 марта лежит в отделении, стоит отметка что неудачное вручение.
Он сказал, ОК я заберу. И не забирает. При этом открыл спор о неполучении товара. Посылка ЕМС большая, и возврат мне будет стоить денег.
Кто был в аналогичной ситуации?
П.С. еще один клиент из США, посылка к нему уже едет, но начался тормоз в США, он пишет что я хочу отменить заказ и вернуть бабки, я ему отвечаю что уже все, посылка уехала, ничего я отменять не буду, т.к. это невозможно. Он открыл спор о не получении...
Как быть в таких ситуациях? Ответ от ПП по делу будет 3 апреля, жду, не знаю к чему готовится. Счет заминусили, новые заказы приходят ,не успевают покрывать минус, отправлять придется за свои.
Он сказал, ОК я заберу. И не забирает. При этом открыл спор о неполучении товара. Посылка ЕМС большая, и возврат мне будет стоить денег.
Кто был в аналогичной ситуации?
П.С. еще один клиент из США, посылка к нему уже едет, но начался тормоз в США, он пишет что я хочу отменить заказ и вернуть бабки, я ему отвечаю что уже все, посылка уехала, ничего я отменять не буду, т.к. это невозможно. Он открыл спор о не получении...
Как быть в таких ситуациях? Ответ от ПП по делу будет 3 апреля, жду, не знаю к чему готовится. Счет заминусили, новые заказы приходят ,не успевают покрывать минус, отправлять придется за свои.