Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель не справедливо оставил отрицательный отзыв. Что делать?
Я начинающий продавец на Ебай, рейтинг был +7. Покупатель из Испании оставил отрицательный отзыв -4, так как купил одновременно 4 лота,ввиду того,что не пришёл товар. Но я отправила лоты одной посылкой 12 мая,сообщила номер отслеживания.,по которому было видно,что отправление покинуло Москву 27 мая и было отправлено в Испанию. Покупатель мне не поверил, тогда я ему выслала копию квитанции,и посоветовала набрать номер отслеживания. В итоге он поставил отрицательный отзыв. Подскажите,пож-та,как мне быть? Служба поддержки ни чем не помогла. С таким рейтингом мне остаётся только закрыть мой профиль.
Прежде всего дождитесь когда покупатель получит посылку. После этого попросите его изменить отзывы. http://pages.ebay.co...equest.html#how В случае отказа, пишите в поддержку.
В каких случаях eBay может удалить или изменить оставленный отзыв: Неполучение товара, когда, по данным отслеживания доставки, товар был доставлен.
milena2014, Ох, уж эти покупатели... Иногда можно нарваться на отрицательный отзыв на ровном месте. Это огорчает. Но, от неадекватов, к сожалению, никто не застрахован...
Выход один для всех: надо сначала наработать положительный рейтинг, чтобы первые негативы никак не могли загнать в **** Кстати, при одновременной покупке любого количества лотов цена фидбека всё равно = 1.
Привет всем! Спасибо вам за ответы, друзья! Я рада.что зарегистрировалась на этом форуме, где можно получить поддержку и советы. Я сегодня схожу на почту и напишу заявление на розыск отправления. думаю, что он получил уже,иначе потребовал бы вернуть деньги, а он этого не делает. Этот покупатель шантажировал меня в течение месяца, я продаю монеты, он купил 4 лота, в каждом лоте по несколько монет и плюс кучка купюр. За отправку у меня стояла сумма 6 $ за каждый лот. Он требовал,что-бы за отправку четырёх лотов в счёте я поставила сумму 6 дол,как за один лот. Я попросила добавить хотя-бы 3 дол.,так как вес большой, в ответ он грозил открыть диспут, но 3 дол после многочисленной переписки всё-таки отправил. . В течение месяца он отправил около 20 писем, в одном вообще были какие-то тупые стихи. С таким неадекватным покупателем мне приходилось переписываться, лишь бы он не поставил отрицательный отзыв, но он всё-таки поставил. Написала в службу поддержки, посоветовали,что-бы я уговорила покупателя исправить свой отзыв. Такой покупатель никогда этого не сделает. Меня удивляет, что на таком огромном аукционе защита только покупателей, которые могут злоупотреблять этим и буквально шантажировать продавца, принуждая его совершить сделку, не выгодную ему.
@ndy$, Это, конечно, верно. При большом количестве положительных отзывов отрицательный не сильно испортит рейтинг. Но, как можно застраховаться и не получить негатив в самом начале...??? :unknown:
Никак. Но для этого уже давно есть кнопка Report buyer, которая здорово облегчает жизнь проду. Нажимайте ее раз в неделю в течение месяца, и проблема почти гарантированно будет снята. ))
@ndy$, Это, я так понимаю, продавец на ебей может пожаловаться на недобросовестного покупателя? (я не очень знаю в этом смысле ебей - мы продаём на етси.) Тогда в подобных ситуациях надо обязательно ей пользоваться. Но как быть, если покупатель занижает отзыв из-за долгой доставки? Вот вопрос. Пишет в отзыве, что всё хорошо, изумительно и замечательно, но три звезды из-за долгой доставки. Обидно, жуть!
альтернативномыслящий он, потому что... Эта звезда вообще отражает скорость отправки (а не доставки) товара продом - dispatch, а не delivery... Поэтому, жаловаться, жаловаться и еще раз жаловаться... ) Protect Seller Programm работает точно так же, как и Защита Покупателей
Всем большое спасибо за советы и предоставленные ссылки! Сегодня подала заявление на розыск отправления, интересно будет,если покупатель получил уже,но молчит. Пока не торгую, не вижу смысла с таким рейтингом. Тему можно закрыть.