• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель не справедливо оставил отрицательный отзыв. Что делать?

M

milena2014

Продвинутый
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
59
Баллы
211
Я начинающий продавец на Ебай, рейтинг был +7. Покупатель из Испании оставил отрицательный отзыв -4, так как купил одновременно 4 лота,ввиду того,что не пришёл товар. Но я отправила лоты одной посылкой 12 мая,сообщила номер отслеживания.,по которому было видно,что отправление покинуло Москву 27 мая и было отправлено в Испанию. Покупатель мне не поверил, тогда я ему выслала копию квитанции,и посоветовала набрать номер отслеживания. В итоге он поставил отрицательный отзыв. Подскажите,пож-та,как мне быть? Служба поддержки ни чем не помогла. С таким рейтингом мне остаётся только закрыть мой профиль.
 
N

nihao

Новичок
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
CA
... Подскажите, пож-та, как мне быть?
Прежде всего дождитесь когда покупатель получит посылку. После этого попросите его изменить отзывы. http://pages.ebay.co...equest.html#how
В случае отказа, пишите в поддержку.

В каких случаях eBay может удалить или изменить оставленный отзыв: Неполучение товара, когда, по данным отслеживания доставки, товар был доставлен.
http://pages.ebay.co...ck-removal.html
 
kapitan2012

kapitan2012

Продвинутый
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
382
Баллы
413
Местоположение
Россия
milena2014, Ох, уж эти покупатели... Иногда можно нарваться на отрицательный отзыв на ровном месте. Это огорчает. Но, от неадекватов, к сожалению, никто не застрахован...
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Выход один для всех: надо сначала наработать положительный рейтинг, чтобы первые негативы никак не могли загнать в ****
Кстати, при одновременной покупке любого количества лотов цена фидбека всё равно = 1.
 
M

milena2014

Продвинутый