• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель не справедливо оставил отрицательный отзыв. Что делать?

M

milena2014

Начинающий
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
39
Баллы
6
Я начинающий продавец на Ебай, рейтинг был +7. Покупатель из Испании оставил отрицательный отзыв -4, так как купил одновременно 4 лота,ввиду того,что не пришёл товар. Но я отправила лоты одной посылкой 12 мая,сообщила номер отслеживания.,по которому было видно,что отправление покинуло Москву 27 мая и было отправлено в Испанию. Покупатель мне не поверил, тогда я ему выслала копию квитанции,и посоветовала набрать номер отслеживания. В итоге он поставил отрицательный отзыв. Подскажите,пож-та,как мне быть? Служба поддержки ни чем не помогла. С таким рейтингом мне остаётся только закрыть мой профиль.
 
N

nihao

Начинающий
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
49
Баллы
0
Местоположение
CA
... Подскажите, пож-та, как мне быть?
Прежде всего дождитесь когда покупатель получит посылку. После этого попросите его изменить отзывы. http://pages.ebay.co...equest.html#how
В случае отказа, пишите в поддержку.

В каких случаях eBay может удалить или изменить оставленный отзыв: Неполучение товара, когда, по данным отслеживания доставки, товар был доставлен.
http://pages.ebay.co...ck-removal.html
 
kapitan2012

kapitan2012

Продвинутый
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
365
Баллы
113
Местоположение
Россия
milena2014, Ох, уж эти покупатели... Иногда можно нарваться на отрицательный отзыв на ровном месте. Это огорчает. Но, от неадекватов, к сожалению, никто не застрахован...
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
19 227
Баллы
1 248
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Выход один для всех: надо сначала наработать положительный рейтинг, чтобы первые негативы никак не могли загнать в ****
Кстати, при одновременной покупке любого количества лотов цена фидбека всё равно = 1.
 
M

milena2014

Начинающий
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
39
Баллы
6
Привет всем! Спасибо вам за ответы, друзья! Я рада.что зарегистрировалась на этом форуме, где можно получить поддержку и советы. Я сегодня схожу на почту и напишу заявление на розыск отправления. думаю, что он получил уже,иначе потребовал бы вернуть деньги, а он этого не делает.
Этот покупатель шантажировал меня в течение месяца, я продаю монеты, он купил 4 лота, в каждом лоте по несколько монет и плюс кучка купюр. За отправку у меня стояла сумма 6 $ за каждый лот. Он требовал,что-бы за отправку четырёх лотов в счёте я поставила сумму 6 дол,как за один лот. Я попросила добавить хотя-бы 3 дол.,так как вес большой, в ответ он грозил открыть диспут, но 3 дол после многочисленной переписки всё-таки отправил.
. В течение месяца он отправил около 20 писем, в одном вообще были какие-то тупые стихи. С таким неадекватным покупателем мне приходилось переписываться, лишь бы он не поставил отрицательный отзыв, но он всё-таки поставил.
Написала в службу поддержки, посоветовали,что-бы я уговорила покупателя исправить свой отзыв. Такой покупатель никогда этого не сделает. Меня удивляет, что на таком огромном аукционе защита только покупателей, которые могут злоупотреблять этим и буквально шантажировать продавца, принуждая его совершить сделку, не выгодную ему.
 
kapitan2012

kapitan2012

Продвинутый
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
365
Баллы
113
Местоположение
Россия
@ndy$, Это, конечно, верно. При большом количестве положительных отзывов отрицательный не сильно испортит рейтинг. Но, как можно застраховаться и не получить негатив в самом начале...??? :unknown:
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
19 227
Баллы
1 248
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Никак. Но для этого уже давно есть кнопка Report buyer, которая здорово облегчает жизнь проду. Нажимайте ее раз в неделю в течение месяца, и проблема почти гарантированно будет снята. ))
 
kapitan2012

kapitan2012

Продвинутый
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
365
Баллы
113
Местоположение
Россия
@ndy$, Это, я так понимаю, продавец на ебей может пожаловаться на недобросовестного покупателя? (я не очень знаю в этом смысле ебей - мы продаём на етси.) Тогда в подобных ситуациях надо обязательно ей пользоваться. Но как быть, если покупатель занижает отзыв из-за долгой доставки? Вот вопрос. Пишет в отзыве, что всё хорошо, изумительно и замечательно, но три звезды из-за долгой доставки. Обидно, жуть!
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
19 227
Баллы
1 248
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
альтернативномыслящий он, потому что... Эта звезда вообще отражает скорость отправки (а не доставки) товара продом - dispatch, а не delivery... Поэтому, жаловаться, жаловаться и еще раз жаловаться... )
Protect Seller Programm работает точно так же, как и Защита Покупателей
 
kapitan2012

kapitan2012

Продвинутый
Регистрация
27 Янв 2013
Сообщения
365
Баллы
113
Местоположение
Россия
@ndy$, На ЕТСИ это не возможно. Там всё иначе. Может быть когда нибудь будем продавать на ебей - буду иметь ввиду.
 
M

milena2014

Начинающий
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
39
Баллы
6
Всем большое спасибо за советы и предоставленные ссылки! Сегодня подала заявление на розыск отправления, интересно будет,если покупатель получил уже,но молчит. Пока не торгую, не вижу смысла с таким рейтингом.
Тему можно закрыть.
 



Вверх
Live