• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель не пришел за товаром на почту и открыл спор на возврат денег (Ebay)

O

Over_

Продвинутый
Регистрация
6 Окт 2018
Сообщения
20
Баллы
106
Покупатель открыл спор на ebay в последний день, что не получил товар. Судя по трек номеру, товар дошел до него в сроки, месяц прождал на почте и вернулся мне назад (сейчас лежит в моем почтовом отделении). Если я получу товар назад, то мне необходимо будет заплатить и за обратную его доставку из Америки в Россию. Я не хочу возвращать деньги, считаю, что покупатель сам накосячил не приняв товар. Скажите пожалуйста, как на эбей разрешаются такие споры и как мне лучше действовать?
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Over_ приведите пожалуйста ссылку на товар (номер товара), скриншот заказа, трек номер вашей посылки, фотку посылки (если есть), позывные вашего покупателя, чтобы можно было изучить вашу ситуацию досконально.
 
O

Over_

Продвинутый
Регистрация
6 Окт 2018
Сообщения
20
Баллы
106
Мне не нужно досканально, я не хочу публично показывать свой магазин, как и вы Биро, как и многие другие на форме. Мало того, вы даже в личной беседе не раскрываете свои магазины. Зачем вы задаете такие вопросы мне? Я подробно описал условия и ситуацию и спросил, в таком контексте как разрешаются споры? Я могу отправить ссылку на товар вам в личку, но по прошлой попытке, как я понял, вас это не устраивает. Вы зачем то хотите, что бы я размещал ссылки товар и магазин на всеобщее обозрение. Если вы не сталкивались с такими ситуациями и не можете помочь, то пожалуйста так и скажите. Если вы не хотите помочь или готовы это сделать только на платной основе в консультации по скайп, тоже скажите пожалуйста это прямо.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Over_ чтобы понять вашу ситуацию необходимы все детали. Без деталей мне сложно высказать однозначное мнение. Опыт в подобных вопросах у меня есть, я с ними работаю практически ежедневно. Если вы хотите получить приватную консультацию (не помещая вашу информацию в публичном доступе), то её можно провести по скайпу. Я постараюсь вам помочь и сделать всё что в моих силах чтобы вас поддержать. По просьбе администрации в личке консультаций я не провожу. Консультирую я по форуму и по скайпу.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
Если покупатель решил не получать, то ничто не заставит его получать. И Ибей в 99,99% случаев встанет на его сторону.
 
P

Polarfuchs

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2016
Сообщения
1 980
Баллы
151
Если покупатель решил не получать, то ничто не заставит его получать. И Ибей в 99,99% случаев встанет на его сторону.
Это неправда.
У меня был опыт, как покупатель не забрал посылку на почте, она пролежала у него аж 2 месяца. В день, когда посылка развернулась назад и поехала ко мне, он открыл кейс о неполучении.
В посылке было 4 товара, открылось 4 кейса.
Мне тут же написал суппорт - пожалуйста, ответьте покупателю побыстрее.
Я в ответ суппорту - господа, у меня первый раз такая ситуация. По трекингу вижу, что посылка пролежала у покупателя на почте 2 месяца, вот именно сегодня поехала назад.
Что мне делать?
Суппорт пишет - не надо ничего делать. И тут же закрывает все 4 кейса в мою пользу. А посылка спустя время вернулась в Россию.
Так что если покупатель не выполнил свои обязательства, есть вероятность того, что спор закроют в пользу продавца.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@Polarfuchs, бывает. вы попали в 0,001%

и лежание 2 месяца - это косяк почты
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Polarfuchs и @ConsTT большое спасибо что поделились своим опытом!
 
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 218
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
@Polarfuchs,

лежание 2 месяца - это косяк почты

Покупатель в любой момент может увидеть(при наличии трека), что его отправление уже находится в его почтовом отделении.
Как правило отправление принципиально не забирают по 2 месяца именно "хитровые....тые" покупатели...
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@FANTOM OPERA, может увидеть, а может и не увидеть)) мои посылки через месяц лежания юспс отправляла обратно
 
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 218
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
El_Barto

El_Barto

Продвинутый
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
159
Баллы
263
Местоположение
Москва
Покупатель в любой момент может увидеть(при наличии трека), что его отправление уже находится в его почтовом отделении.
Как правило отправление принципиально не забирают по 2 месяца именно "хитровые....тые" покупатели...
А в чем прикол тогда делать заказ и потом не забирать отправление? Насолить продавцу из России?
 
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 218
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
А в чем прикол тогда делать заказ и потом не забирать отправление?

Думаю в большенстве случаев это форсмажор, например человек попал в больницу и не может забрать. Или как было у меня, моя покупка так долго шла, что пришла когда я уже улетел в Тай и естественно валялась на почте до моего возвращения.
А вот те случаи, когда человек не забирает, а после того как посылка двинулась обратно он открывает спор о неполучении, на мой взгляд мошенничество.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@El_Barto, Купил человек, а пока ехала посылка, передумал или понял что ошибся. Есть просто вредят покупателям. Мотивов много
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Конечно, причин может быть много. В это сложно поверить, но многие до сих пор не знают, что такое трек, что треки можно проверять и то что за ними необходимо следить. Сколько было на моей практике покупателей которые искренне не понимали почему посылка на почте и почему её им не пробуют доставить повторно?
 
O

Over_

Продвинутый
Регистрация
6 Окт 2018
Сообщения
20
Баллы
106
Если покупатель решил не получать, то ничто не заставит его получать. И Ибей в 99,99% случаев встанет на его сторону.
Если интересно, в итоге ebay в той ситуации без лишних вопросов встал на мою сторону. Деньги остались при мне. Ответ от службы поддержки был что то вроде "ответственность за забирание посылки с почты лежит на покупателе". Так что не смотря на то, что продавец из России, а покупатель из Америки, ebay решил всё по справедливости, что приятно.
 
ConsTT

ConsTT

Крутой иБаер
Регистрация
18 Сен 2016
Сообщения
1 790
Баллы
723
Местоположение
Default City
@Over_, ну повезло. поздравляю
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Over_ рад что ваш вопрос решился. Это самое главное. Сильно поздравляю вас с победой. :)
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Так что не смотря на то, что продавец из России, а покупатель из Америки, ebay решил всё по справедливости, что приятно.
Ebay в таких случаях, действительно, часто становится на сторону покупателя, но если покупатель не дурак, то откроет дело на палке или отзовет банковский платеж. И шанс получить свои деньги обратно у него будет куда выше. С учетом, что по треку товар вам вернулся обратно, шанс на выигрыш дела покупателем я оцениваю в 80-90%.

В подобных случаях я стараюсь договариваться на повторную отправку за счет покупателя. Если покупатель не хочет оплачивать, то иду на хитрость. Например, при весе МП до 100 гр я называю покупателю сумму отправки 9,9USD и выражаю готовность оплатить 50% стоимости. В итоге покупатель рад, что получил скидку и мое финансовое участие, а я получаю почти полную сумму отправки и, главное, НЕ получаю дело на палке.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Я не согласен по поводу частоты. Всё во многом зависит от того что произошло и что было предпринято чтобы решить данный вопрос.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live