• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель не получил товар. Как правильно поступить?

N

nestos

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
289
Баллы
19
Местоположение
Москва
Прошло около 50 дней. Покупатель не получил отправленный мной товар. Трекинг прерывается сообщением Почты России что товар покинул РФ. На сайте USPS в Штаты не поступал.
Я предложил покупателю частичный рефанд, он отказался и сразу открыл в PayPal спор, требует полный рефонд. Я не против вернуть ему деньги. Просто хотелось бы понять какие у меня есть варианты и как правильно поступить. В частности, что делать если покупатель в конце-концов получит товар?
 
Ivan D

Ivan D

Крутой иБаер
Регистрация
12 Июн 2018
Сообщения
1 947
Баллы
948
Местоположение
Мэдисон
какие у меня есть варианты и как правильно поступить. В частности, что делать если покупатель в конце-концов получит товар?
Если посылка не трекается по Штатам, то доказать получение товара будет крайне сложно. Хотя можно попробовать обратиться в USPS с просьбой найти посылку (по адресу покупателя) и выдать местный американский трек-номер.

На будущее, если вы продаете однотипный товар, который не отслеживается в Штатах, я бы порекомендовал воспользоваться услугами фулфилмента на территории США.
 
N

nestos

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
289
Баллы
19
Местоположение
Москва
Если не ощибаюсь PayPal имеет альтернативный вариант отслеживания. Пару лет назад тому назад что-то подобное слышал.. В общем не знаю что делать, возвращать или попытаться через кейс добиться хотя бы частичного рефанда? Может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией и поделится опытом?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live